Коррупция в зоне АТО: За сколько можно "решить вопрос" с пересечением "границы"


Опубликованно 24.03.2017 02:35

Коррупция в зоне АТО: За сколько можно

Например, на CVN "Марьинка" среди перевозчиков говорят о существовании дороги "почти" всех украинцев, блокпосты, когда на "границе" с "ДНР" в обход минного поля, могут перевозить более 300 гривен. Если на "той" стороне уже ждать "солдат ДНР", которые уже сделает свои минные поля и "обычай" тоже за 300 гривен

Точки пересечения границы", установленные между контролем и независимостью от воли Украины районах Донбасса, говорит о многом, начиная с огромных очередей и заканчивая условиями жизни.

Особняк по-прежнему стояла проблема коррупции на контрольно-пропускных пунктах, достигает десятков тысяч гривен за пропуск 1 тележка. Апофеозом которая была под стражей сил безопасности за изменениями на контроль въезда-выезда (КПВВ) "Майорск" и изъятие у них сотни тысяч видов.

Наличие "серых зон" в районе населенных пунктов Новолуганское и Верхнеторецкое давал еще больше возможностей для перевозки контрабанды в обход официальных КПВВ.

Но постепенно острота вопросов, связанных с контрабандой и коррупцией, сократилось – после деятельности, батальон "Донбасс" поселок Новолуганское, контрабанда в нем понижается, периодического содержания и ротации кадров на КПВВ несколько уменьшить объемы замороженных запрещенных товаров, но, конечно, проблема не решена.

Блокаду неподконтрольных Украине районов Донецкой области, которые начались 26 декабря 2016 года, внесли серьезные коррективы в установленное на "границе" бизнес. Потому, что доход оказался фактически заблокирован, теперь сделать это стало возможным только на мужчин.

Постоянным клиентам бонус

Среди сегодня на КПВВ "Майорск", "Новотроицкое" и "Марьинка" "услуги"), наиболее популярны два – путешествия по всем получателям, а также прохождение проверки документов, без много личного досмотра, и, как правило, в "мягкий" режим.

Самый популярный и, соответственно, дорогое обслуживание, это проникнуть в сокращении очередей, позволяющий проводить линии пересечения в день отъезда, а не днем позже, как это часто бывает с наплывом транспорта. Кроме того, встававшие перед в очереди водителей, продававшие их место КПВВ исчез, не быть слишком заметным, это не просто потерять конкуренции в распределении мест на военных ВСУ.

В целом, стоимость этой услуги варьируется в зависимости от места. Скажем КПВВ "Новотроицкое" и "Марьинка" будет стоить около 300 гривен, КПВВ "Майорск" обычная такса 50 гривен с человека или 200 гривен с авто, если планируется полная загрузка авто на 4 пассажира, не считая водителя. Эта система рождается в основном потому, что клиентов различных типов носителей, обычно, водители такси, зарабатывая на регулярных пассажирских перевозок через линию пересечения. Она, как правило, легче платить за быстрый доступ, очереди в общей очереди ночь, после того, как клиент в первую очередь платит за скорость и удобство доставки.

Что касается второй услуги – проверка без особых проблем, нет каждый выбирает сам – надо это ему или нет.

Как показывает практика, проверка документов на КПВВ, как правило, проходит спокойно и без лишнего фанатизма, что последующие недавно очередной приказ "об усилении бдительности" на контрольно-пропускных пунктах или просто не повезло нарваться на дотошного проверяющего. В этих случаях проверка может длиться и приносить серьезный дискомфорт, но, если человек не везет с собой ничего запретного, неприятности, она не будет. Таким образом, эта услуга, как правило, требуется от небольшого числа людей, которые, или есть чего бояться, или они просто хотят быть осторожны, потому что он очень спешит.

Кроме того, для постоянных клиентов, в лице этих перевозчиков часто проверки, проблемы, включенные в стоимость услуги приобретения льготной очереди, это также комфорт для клиента, в качестве "бонуса".

"Таможня" ДНР "черта" взрослого

В сравнении с заказами на украинцев КПВВ, сведения о жизни на контрольно-пропускных пунктах и "таможня" самопровозглашенной "ДНР" значительно меньше, и это понятно, потому что обычно "грязное белье на публике" не стоять на улице, чтобы не портить образ "защитников молодой республики".

Такая политика закрытости привело к вседозволенности, таким образом, и в среднем более высокой стоимости "услуг". И на таможне "ДНР" платить за аудит, представляет собой еще один раз, тем более, что на КПВВ Украины, ведь, многие себе могут быть украинские продукты или товары, которые могли бы послужить предлогом для большего контроля и, вероятно, придется передать неприятные моменты. Впрочем, и в этом случае, этот "сервис" не является обязательным и, как правило, зависит от степени "вредности" сотрудники таможни самопровозглашенной "ДНР", да и происходят в этом случае, как правило, "воспоминания" в виде нескольких пачек сигарет, чая или кофе.

Но не так дешево стоит услуга покупки места в пользу очереди для автомобилей. В частности, цены выросли после появления требований об идентификации лиц, получающих пенсию в качестве перемещенных лиц в "Ощадбанке".

Представьте себе очередь из автомобилей и автобусов, которая простирается на несколько километров и желающих приблизиться к "нулю" ленты на блокпосту самопровозглашенной "ДНР". На "ноль" их заветное окно, в котором будут проверены их документы, которая позволяет выйти из нейтрального путь и направиться к КПВВ уже украинской.

Один раз в час, стоя на переходе из гвардии "ДНР" агитирует руки и 10 авто прокручиваются в окне, для того, чтобы быть оценены.

В очереди стоят сотни машин, так что с проверкой 10 автомобилей в час время прохождения таможни, только со стороны самопровозглашенной "ДНР" может занять не один день. Тех, кто не хочет ждать столько, сколько, может получить "бонус" - купить билет без очереди.

Также, как и на украинцев КПВВ, стоимость этой услуги на разных таможенных пунктов разные, и, как правило, зависит от общей циркуляции. Может быть, дешевле, 300 грн., что в 600 российских рублей и несколько пачек сигарет будет стоить покупка льготной очереди на таможне ДНР" под Еленовкой, рядом с КПВВ "Новотроицкое".

Около 400 до 500 гривен (800-1000 евро) будет стоить эта услуга на таможне "ДНР", который находится на пути к КПВВ "Марьинка".

Не менее 500 гривен или 1000 российских рублей стоит покупка места в пользу очереди на таможне, самопровозглашенных "ДНР" под Горловкой. Если учесть, что в очереди на таможне на выходе может стоять до 700 авто, эта сумма не кажется, что для многих водителей это слишком большой.

Как на украинцев КПВВ, постоянных клиентов в лице профессионального пользуются "бонус" снисхождения при проверке документов – часто осмотр авто даже не производится.

В целом, обслуживание на КПВВ и "таможня ДНР" давно приобрели принцип рынка. Например, после появления постановления об определении получателей пенсий в отделениях "Ощадбанка" и рост количества желающих попасть на контролируемую территорию Украины, увеличились очереди на пересечение линии, а с ними и цены на акции путешествие без очереди.

Странности КПВВ – волны "клиентов", проездки почти блокпосты в сопровождении ВСУ и боевиков "ДНР"

Но законы, как увеличение тарифов на услуги лиц при переезде плотин был замечен и ряд странностей.

Таким образом, месяц-это, как правило, состоит из 3 периодов, в течение которых цены на "услуги" могут различаться.

Скажем от 5 до 15 месяцев на цены через КПВВ и блокпосты ВСУ могут развиваться только 500 гривен за авто, а затем от 15 до 25 число календарного месяца, в среднем, более дорогой для прохода через "таможню" самопровозглашенной "ДНР". Наконец, в период с 26 по 4 число календарного месяца на КПВВ и "таможня" считается "мертвый" сезон – очереди, как правило, низкая, и с них доход, и, действительно, в отсутствии очередей стимул платить за льготный проезд исчезает.

Присутствие этих волн, подтвердил наш источник в силовых структурах в зоне АТО.

"Действительно, такая цикличность видел недавно, это связано с особенностями течения людей, желающих пересечь линию соприкосновения, или возможность существования отдельных соглашений, – не известно", - говорит наш собеседник.

На CVN "Марьинка" среди перевозчиков говорят о существовании дороги "почти" всех украинцев, блокпосты, когда на "границе" с "ДНР" в обход минного поля, могут перевозить более 300 гривен. Если на "той" стороне уже ждать "солдат ДНР", которые уже сделает свои минные поля и "обычай" тоже за 300 гривен.

Блокада территории, которая контролируется самопровозглашенной "ДНР", позволило не уменьшить, а в некоторых местах, и перекрыть поток контрабанды, но коррупция и необходимость платить за украинскую прохождения "границы", не исчезла, но что-то тенденция к росту.

Никита Синицин

Редакция может быть не согласна с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Афиша*