Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить
Пользовательский поиск

Интернет

Всероссийский фестиваль семейных любительских театров "Сказка приходит в дом"

Мультимедийный видеомост Москва – Симферополь – Грозный – Архангельск, посвященный началу ежегодный российский фестиваль семейных любительских театров "Сказка приходит в дом", организованной при поддержке и Социального навигатора" МИА "Россия сегодня".

Участники в Москве:

— статс-секретарь – заместитель Министра культуры рф Александр ЖУРАВСКИЙ;

— президент фестиваля, актриса Ольга БУДИНА;

— директор фестиваля, художественный руководитель Театра доброй сказки Вячеслава НАУМЕНКО;

— исполнительный директор общероссийской общественной организации "Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей" Лариса САНАТОВСКАЯ.

В Симферополе:

— руководитель Управления по делам молодежи Министерства образования Республики Крым Константин АЛИКИН;

— и. о. начальника управления культуры, Севастополя Лариса ДУДКИНА;

— начальник управления искусств Министерства культуры Республики Крым Ольга ПРИВАЛОВА;

— начальник отдела Севастопольского торгово-экономического техникума, руководитель семейного театра "Сказка" Елена КИСЕЛЕВА;

В Грозном:

— министр образования и науки Чеченской Республики Исмаил БАЙХАНОВ;

— министр культуры Чеченской Республики Хож-Бауди ДААЕВ;

— директор Драматического театра. Х. Нурадилова Хава АХМАДОВА;

— член координационного совета общероссийской общественной организации "Национальная ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей" Яха АГЕЕВА;

— заслуженный учитель Чеченской Республики и работник культуры Абдул-Азис АСХАБОВ.

Архангельск:

— заместитель начальника управления, начальник отдела семейной политики управления социального развития министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области Елена КОЛПАКОВА;

— директор ГБУ АО "Опорно-экспериментального центра реабилитации для детей с ограниченными возможностями" Ольга БОГДАНОВА.

подробнее )

Синдром Дауна: признаки, причины, статистика

В 2015 году британские биологи выяснили, каким биологическим механизмам развивается слабоумие у людей, страдающих от синдрома Дауна, и выделили несколько генов, починка, который потенциально способен устранить эту проблему.Нейрофизиологи раскрыли механизмы развития слабоумия, характерного для людей, страдающих от синдрома Дауна, и нашли возможные способы, трудности центра их памяти и возвращения им нормальной способности запоминать новую информацию и учиться, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Neuroscience.

Как выяснили ученые, дополнительную копию хромосомы мешает клетке в этой части мозга формировать нормальное количество связей с другими клетками и снижает их способность "переключаться" на работу с другими частями гиппокампа. Все это резко ухудшает способности к запоминанию новой информации, держать в памяти текущие события и приводит к развитию симптомов для носителей синдрома Дауна.Группа Уиттона посвятил несколько генов — Dyrk1A, GluR1 и некоторые другие сегменты ДНК,—, чтобы включить или выключить, которые может нормализовать работу гиппокампа и вернуть так называемые нейроны места — слово компонент центра памяти — способность быстро создавать реальные связи с другими областями мозга.

Как отмечают авторы статьи, эта работа еще далеко до конца. Они только удалось найти причину развития слабоумия у людей, страдающих от синдрома Дауна, и на поиск метода устранения этих проблем может уйти несколько лет.

По данным фонда "Даунсайд Ап", в России ежегодно рождается около 2500 таких детей. 85% семей отказываются от ребенка с синдромом Дауна в роддоме, в том числе по рекомендации медицинского персонала.

В Скандинавии не зафиксировано ни одного случая отказа от этих детей. В Америке 250 семей стоят в очереди на их усыновление.

Число людей с синдромом Дауна в Сша составляет около 206 миллионов человек, что в четыре раза больше, чем в середине 20-го века, и значительно меньше, чем статистика доказали, прогнозов, говорится в статье, опубликованной в журнале Genetics in Medicine.

С точки зрения этнической и расовой почве, синдром Дауна одинаково влияет на всех людей — число носителей этого заболевания, европейского, латиноамериканского, азиатского и африканского, в целом, совпадает с долей представителей этих групп в населении Америки.

подробнее )

Информационную безопасность личности обсудят эксперты в Москве

МОСКВА, 1 мар — РИА новости. Международный форум "средства массовой информации образование в области педагогики: опыт и новые подходы управления" состоится 16 и 17 марта в Москве. Форум будет посвящен проблеме образования и воспитания молодежи в условиях глобальной информатизации социальных процессов.

События, которые организует Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Евразийской ассоциации преподавателей университетов, Ассоциация развития преподавателей университетов и институтов и Ассоциации специалистов медиаобразования, примут участие более 200 российских и международных экспертов.

Как сообщили РИА новости организаторы мероприятия, сообщество экспертов планируют обсудить такие темы, как наркомания, насилие в социальных сетях, искажение исторических фактов, дезинформации и некоторые другие аспекты негативного влияния информационных потоков на школьников и студентов.

"В условиях глобальной информатизации непонимания закономерностей существования медиа-пространстве, отсутствие представлений о том, как бороться против негативных последствий это стало огромной проблемой",

подробнее )

Эксперт: российская школа учит не хуже и не лучше, чем советская

МОСКВА, 20 февраля – РИА новости. Более шестисот специалистов из 12 стран приняли участие в XIV международной научно-практической конференции "Тенденции развития образования", которая состоялась в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН).

Тема конференции этого года", Который использует и ценит образовательных стандартов?". С видеообращением к участникам форума обратился почетный профессор Московской высшей школы социальных и экономических наук сэр Майкл Барбер. Он напомнил, что США уже шесть лет не утихают баталии о федеральных требований содержания учебных программ, к которым присоединяются добровольно отдельные государства.

Многие, однако, видят в этих базах (содержательное ядро программы обучения) усиление федерализации, признаки нежеланного "иностранного" влияния. В целом, поддержав идею разработки стандартов качества, оратор предостерег от привязки к системе оплаты учитель труда.

Образовательный стандарт является предметом активного политического лоббирования в мире, считает ректор МВШСЭН Сергей Зуев. Он напомнил, невероятное разнообразие лиц, вовлеченных в сферу образования, приглашая его задуматься над вопросом, если стандарт является культурной нормой.

Школа прошла долгий путь от стандарта, учебных программ и проектов зданий с идеей стандарта на результат, - отметил декан факультета менеджмент в сфере образования " МВШСЭН Елена Ленская. "Пока не разработан новый стандарт, который показывает перерастание знаний в навыки, действующим сегодня стандартом является настолько общим, что никто не знает, что с ним делать", – сказала она.

В отличие от закона об образовании, предписывающему их развития, в Литве, образовательных стандартов, сообщили эксперты Всемирного банка, Альгирдас Забулионис. С одной стороны, необходимость более очевидной. С другой стороны, никто не знает, как следует понимать требование к ученику усвоить, например, таблице умножения, если все политики знают.

"Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить, что делают продавцы, когда надо умножить семь на шесть", - пояснил участник конференции. Он представил данные, согласно которым доля второгодников в российской федерации начальной и средней школы, соответственно, и менее одного процента. Среднее значение этого показателя по странам ОЭСР-6,5 процентов.

Сегодня, как заявил один из разработчиков стандартов, научный консультант научно-образовательного центра ОАО "издательство "Просвещение" Ольга Логинова, руководители почти половина российских предприятий в решении проблемы "как избавиться от балласта и где их найти?". Ситуация большой неопределенности в экономике, отображает один из ключевых навыков работника, способность принимать решения.

Она поделилась статистикой усвоения стандартов на всех уровнях системы образования. По его словам, от 10 до 20% учащихся освоили программу по частям, каждую секунду база и примерно от 20 до 40 процентов высокого уровня, в том числе от 5 до 7 процентов аттестуются, как круглые отличники. Эта тенденция наблюдалась и в советской школе.

Анализируя вопрос о необходимости регулирования деятельности в области дополнительного образования, директор Центра социально-экономического развития школы Института образования ниу "ВШЭ" Сергей Косарецкий отметил, что "кружки робототехники растут сегодня, как грибы после дождя". Но даже профессионалы не доверяют компетентности и компетенции, которые они формируют.

Отмечая, что конкуренция в условиях дефицита общественного самоуправления поддерживает все инициативы, председатель предложил ожидать в этом вопросе специалистов, сами гильдии.

Объектом регулирования могут стать содержательные рамки в виде правил игры. Профессионала не надо подробно что-то назначать. Просто показать, что за нарушение правил последуют санкции, заключил эксперт.

В течение 12 лет, конференции "Тенденции развития образования" - это пространство для обсуждения вопросов развития образования на региональном, национальном и международном уровнях.

Конференция организована Московская высшая школа социальных и экономических наук в сотрудничестве с российской академией народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации, при участии ниу "высшая школа экономики", Московского городского педагогического университета и в публикациях компании "Сентябрь".

Генеральный информационный партнер конференции – проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".

подробнее )

Начался прием работ на Всероссийский конкурс "Директор школы-2017"

Москва, 1 мар – РИА новости. Национальный конкурс на звание лучшего руководителя общеобразовательной организации "Директор школы-2017" начинает прием материалов для будущих участников, сообщил РИА новости представитель оргкомитета конкурса.

Тема конкурса в этом году остается прежним — "Русская школа: векторы успеха", но тема конкурса эссе звучит новая "Школа без отстающих: мои стратегии управления", - сказал РИА новости сопредседатель оргкомитета конкурса, председатель жюри, главный редактор журнала "Директор школы", профессор ниу "высшая школа экономики" Константин Ушаков.

"У нас есть новая тема трудная, которая требует от директора, чтобы пересмотреть свои управленческие решения, необходимо взглянуть не только на свою работу, но также на работе всей организации. Мы надеемся на интересный опыт, который нам представят участники, и мы желаем вам удачи и победы над собой в первую очередь!" – сказал он.

Председатель жюри советует будущим участия, обратить внимание на рекомендации по написанию эссе опубликованы на сайте конкурса в разделе "Участники", а также посмотреть специальное видео-сообщение.

Вызов испытания традиционно проходят в два этапа-заочно и очно. До конца приема заявок начнется этапах поздравления рассмотрения присланных работ, а также шаг дополнительных задач в ходе переписки тура. Затем, жюри по ряду критериев определяет 30 финалистов-участников очного тура, который в ноябре 2017 года, в Москве, будут бороться за звание " лучший директор школы года.

Для участия в конкурсе руководитель общеобразовательной организации необходимо с 1 марта по 15 апреля 2017 года скачать документы на сайте в вашем личном пространстве.

Задача конкурса, в котором семь лет, приняли участие более 3500 директоров школ из 83 регионов России, выявить и изучить достижения отечественных директоров школ и предложить их ценный управленческий опыт интенсификации использования общеобразовательными учреждениями во всех регионах страны.Конкурс ежегодно проводится с 2010 года старейшим журналом для руководителей учреждений "Директор школы" при поддержке фонда Олега Дерипаски "Либеральные дело", Общественная палата РФ, ниу "высшая школа экономики", Российской академии образования и Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при президенте российской федерации.

Для второй год подряд, соучредителями конкурса являются Министерство образования и науки российской федерации и издательская фирма "Сентябрь". Генеральный информационный партнер конкурса — "навигатор" МИА "Россия сегодня".

подробнее )

Реморенко: будущих педагогов сегодня нужно учить работать в команде

Федеральных образовательных стандартов дошкольного образования и начальной школы в корне изменили подходы к работе, которыми пользуются учителя. Соответственно, изменения пришлось внести и в учебные программы педагогических институтов. Вопросы подготовки будущих учителей к работе по новым стандартам в дни работы Четырнадцатой ежегодной конференции "Тенденции развития образования", корреспондент "РИА новости", - отметил ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко.

- Игорь Михайлович, какие навыки должны иметь учителя для успешной работы по новым образовательным стандартам для начальной и средней школы?

— Главное, что они должны быть в состоянии — это можно сделать, образовательных программ, на котором вы будете работать. Для этого нужно быть в состоянии определить дефициты образования учащихся и правильно на них ответить, разработка заданий, отвечая на мотивации учащихся. Вы должны также научиться работать в команде, так как формирование навыков — всегда вопрос.

- Что изменилось в работе Вашего университета, после вступления в силу новых образовательных стандартов?

— Мы думать об изменении практики студентов. Она более тесно сотрудничать с университетами валюты. Начал использовать модульный подход, когда блок дисциплин и практики, были связаны с образованием учитель навыки.

- С какими трудностями Вы столкнулись при переводе подготовка учителей к новым стандартам образования?

— На наш взгляд, они были слишком подробными, пришлось создать много ненужных бумаг. Даже странно, что стандарты ссылаются на примеры программ. Это серьезный правовой конфликт, когда в правовом акте, мы видим ссылки на документ рекомендации. Обязательный для исполнения стандарт не может быть рекомендаций. Здесь серьезная ошибка.

- Когда Ваши выпускники приходят работать в школу, как легко адаптироваться к их педагогических коллективов, может быть, привыкли использовать подходы?

— Я думаю, что основные проблемы связаны с периодом получения личных учителей технологии и навыки: дисциплина в классе, пообщаться с коллегами, школы отчеты и различные обязательные мероприятия. Для этого надо особенно привыкать и универсальные способы педагогической работы не. Каждый человек должен искать работников профессионально-технического образования. Это занимает много времени. Первые три года работы в школе более трудно.

- Есть ли у вас профессиональная переподготовка для учителей? Сколько опытных учителей часто трудно перестроить свою работу на основе новых принципов и моделей?

— Да, каждый год мы преподаем несколько тысяч учителей-практиков, повышения их квалификации. Каждый год мы видим, что, индивидуально, повышать квалификацию с точки зрения стандартов все более и более трудным. Учителя справиться с новыми стандартами не может. Мы пытаемся постепенно перейти от группы обучения. В этом случае, содержание подготовки учителей по этой проблематике, которая определяется в рамках диагностики метапредметных навыков учащихся школы, учителей, которые приходят в школу. Это новое направление нашей работы.

подробнее )

Рейтинг востребованности вузов в РФ - 2016

Презентация книги Александра Гезалова "Соленое детство. Документальный рассказ выпускника детдома". В России, число детей-сирот, покинувших стены детского дома, никогда не адаптируются к нормальной взрослой жизни. Выпускники детдомов должны справиться с лавиной трудностей, образования и поиск работы в принятии самостоятельных решений и устройства личной жизни.

Что влияет на поведение ребенка-сироты? Как вы можете помочь выпускник детского дома найти свое место в жизни, и не в тюрьме?

Участники:— эксперт социальному сиротству стран СНГ, эксперт Департамента социальной защиты населения Москвы Александр ГЕЗАЛОВ;— главный редактор издательства "Никея" Владимир ЛУЧАНИНОВ;— директор фонда "Абсолют помощь Елена ЛЮБОВИНА;— уполномоченный по правам ребенка Владимирской области Геннадий ПРОХОРЫЧЕВ;— заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Ирина РОМАНОВА;— писатель, - матери-Диана МАШКОВА.

подробнее )

Эксперты о семейном воспитании: нужен ликбез среди родителей

МОСКВА, 1 февраля — РИА новости. Мультимедийный круглый стол на тему: "Россия-parent: "Тварь ли я дрожащая или право?" состоялась в МИА "Россия сегодня".

Мероприятие состоялось в преддверии Третьего конгресса Национальной ассоциации (NRA), которая пройдет в Москве с 13 по 15 февраля, с участием представителей 79 регионов и ключевых социальных ведомств России.

Комментируя "острых" думские законопроекты, затрагивающие интересы родителей, секретарь Координационного совета Национальной родительской ассоциации, член Координационного совета президенте российской федерации по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей Алексей Гусев заявил, что ассоциация уже определили свое отношение к ним. В частности, спикер назвал принятый обеими палатами парламента закон "О контингенте", на который президент наложил вето, "большое достижение". В том, что специалисты НКО войдут в группы по доработке документа, он напомнил, что основная информация, на детей создаются в ответ на запросы президента и правительства. "Например, мы предлагаем электронные школьные дневники и журналы, но, если говорить о безопасности информации, из этих разрозненных баз данных, чтобы получить легче, чем с одной системой защиты", – заявил он.

Характеризуя восприятие родительской общественности, действующих учебников и программ, эксперт привел данные, согласно которым 54% респондентов, в декабре 2016 года, мамы и папы считают, что школа дает качественное образование. Тем не менее, 65% опрошенных во всех регионах российской федерации, не уверены, что школа в состоянии достойно подготовить детей к жизни, помочь им выбрать профессию".

Большинство родителей обращают внимание на низкий оптимального выполнения учебных пособий, полагая, что издатели намеренно публикуют книги, которые быстро изнашиваются. "Родители обеспокоены также частая смена учебников в школе и в Федеральный перечень учебных пособий", сказал один из участников "круглого стола".

Закрепленное в Конституции право родителей на воспитание детей, по-прежнему на бумаге, что взрослых не получают достаточного количества знаний в этой области, считает академик Российской академии образования Сергей Дармодехин. Национальной системы образования, по мнению эксперта, еще не успел полностью восстановиться после экономических потрясений 1990-х годов.

В обществе укоренилась идея, что вмешательство во внутренние дела семьи недопустимо, и это совершенно справедливо. "Другое дело, что состояния взаимодействия с семьей включает в себя вопросы образования родителей, их поддержка, значение которых нельзя преуменьшать", – сказал он.

Начиная с 2014 года, при поддержке городского комитета образования в школах Саратовской области проходит круглый год лекторий для родителей, учащихся и учителей. "Эксперты говорят, что в ходе этих уроков, на любовь родителей, профилактику психологических зависимостей, помогают учащимся освоить технику грамотного общения", — говорит один из инициаторов лектория, заместитель руководителя Гильдии педагогов и психологов, автор и ведущий проекта "Школа родительского мастерства в Левит.

Качество жизни граждан-это, в основном, определяется двумя законами о социальных службах и защите детей, считает член президиума Карельского отделения НРУ, председатель совета директоров Служба социальной поддержки и реабилитации "Возрождение" Галина Григорьева. Она объяснила, что это не работа в рамках системы опеки и попечительства, и на поддержку семьи в воспитании и оздоровительные процедуры для ребенка.

Хотя о необходимости разработки такого закона, - сказал президент, ни соцобеспечения не было в ее формировании. В нашей стране, по словам президента, "нет понимания семьи как объекта государственной заботы и защиты, в центре которого находится ребенок".

Сегодня количество детей, поступающих в первый класс, раз превышает возможности школы принять. Не хватает как местных, так и учителей; задаю вопрос о сопровождении учащихся в процессе обучения, считает генеральный директор ООО "Классный журнал", секретарь Вологодского филиал НКО Людмила Миронова.

Приняли участие в конкурсе "Семья подмосковья", которая является частью всероссийской программы учебной генеалогических исследований "Моя родословная", учитель литературы средней школы № 18 (г. Ногинск) Наталья Солдаткина, поделился своим личным опытом на этот проект. "Получая награды в зале английского клуба Музея современной истории России, мы зарядились энергией любви и добра. За душу берет, когда он рассказывает о своем прадедушке, который воевал, и мастера живописи о том, как они занимаются аниматоры с детьми. Хочется больше этих соревнованиях", – сказал эксперт.

подробнее )

Российский родитель: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

Мультимедийный круглый стол на тему: "Россия-parent: "Тварь ли я дрожащая или право?". В соответствии с Законом "об образовании" родители-полноправные участники школьного образования. Иногда, школа готова поделиться с ними вопросы совместного финансирования, оставляя основное право принятия решений по содержанию и организации обучения и воспитания, так как родители не являются специалистами.

Вы нуждаетесь в России системы родительского образования? Должен ли психолог вмешиваться в жизнь семьи? Должны ли родители покупать учебники? Когда он становится легче, портфолио школьника? Va-t-школьный доктор? Если один закон, защищает семью с детьми? Эта тема будет обсуждаться накануне III Конгресса Национальной ассоциации.

В мероприятии приняли участие:— секретарь Координационного совета Национальной родительской ассоциации, член Координационного совета президенте российской федерации по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей Алексей ГУСЕВ;— член Российской академии образования Сергей ДАРМОДЕХИН;— член президиума Карельского отделения Национальной ассоциации, председатель совета директоров Служба социальной поддержки и реабилитации "Возрождение" Галина ГРИГОРЬЕВА;— заместитель начальника Гильдии педагогов и психологов, автор и руководитель проекта "Школа родительского мастерства в ЛЕВИТ;— генеральный директор ООО "Классный журнал", исполнительный секретарь Вологодского отделения Национальной ассоциации Людмила МИРОНОВА;— учитель русского языка и литературы средней школы № 18 (г. Ногинск) Наталья СОЛДАТКИНА.

В мероприятии также приняли участие семьи-победители всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований "Моя родословная" и всероссийский интернет-конкурс "счастливая Семья".

подробнее )

Рейтинг востребованности вузов в РФ - 2016

МОСКВА, 15 дек — РИА новости. Национальный рейтинг вузов РФ, который показывает их актуальность со стороны российской экономики, представлен в четверг, 15 декабря проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".

Исследование включает в себя 446 университеты из 82 регионов страны. Оценка вузов проводилась по таким критериям, как востребованность подготовленных специалистов, работодателей, маркетинг ис производится на факультете, а также актуальность исследования продукта (метод).

В рейтинге актуальности университетов вошли государственные, ведомственные, муниципальные и частные университеты, осуществлявшие подготовку основных и дополнительных программ высшего образования. Среди них — 132 инженерных университетов, 89 классических университетов, 57 сельскохозяйственных вузов, 53 учреждения в сфере управления, 68 гуманитарных наук и 47 медицинских вузов. В исследование не были включены филиалы, духовных школ, университетов в области культуры и военного профиля.

Оценка значимости университетов российской федерации - 2016 (инженерные университеты) Среди инженерных вузов (технических университетов), которые также широко представлены в этом исследовании, является лидером Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". Второе место в рейтинге занимает Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. На третьем месте Самарский государственный технический университет.

Оценка значимости университетов российской федерации - 2016 (классические среднее образование) Лидер рейтинга среди классических университетов, как и в прошлом году, стал Московский государственный университет имени M. В. Ломоносова. На втором месте-Национальный исследовательский государственный университет Томск, который был в прошлом году третью позицию. Замыкает тройку лидеров Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, который по сравнению с прошлым годом увеличилась на 5 позиций.

Оценка значимости университетов российской федерации - 2016 года (для сельскохозяйственных вузов) В категории "сельское хозяйство "университеты", как и в прошлом году, глава Ставропольский государственный аграрный университет и Кубанский государственный аграрный университет.

Оценка актуальности вузов российской ФЕДЕРАЦИИ - 2016 (вузы сферы управления) в рамках институтов развития экономического, финансового и юридического профиля из лидеров по востребованности стали Российская экономическая школа, Московская высшая школа социальных и экономических наук, университет природы, общества и человека "Russian". Национальный исследовательский университет "высшая школа экономики" покинул тройку лидеров, сместившись на четвертом месте.

Оценка значимости университетов российской федерации - 2016 (гуманитарные университеты) Первые места среди и преподаватели филологического) заведений заняли Московский государственный психолого-педагогический университет, Московский городской педагогический университет Православный Санкт-Тихоновский Гуманитарный Университет.

Оценка значимости университетов российской федерации - 2016 (университеты) В категории "университеты" руководитель Первого медицинского университета имени И. M. Сеченова, нижегородская государственная медицинская академия и Сибирский государственный медицинский университет.

По мнению руководителя проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Натальи Тюриной, это исследование вызывает большой интерес не только для работодателей, но и у русских, кандидаты, которые строят свой образовательный выбор на понимание, где они будут работать после завершения учебы. "Делая свой выбор в пользу того или иного университета, в первую очередь, они ставят столько, наименование университета, возможность получить создание профессии", — сказал он, добавив, что именно этим и объясняется успех этого рейтинга, который впервые был представлен "Социальным браузером" в прошлом году, и сразу же продемонстрировал очень читабельность.

Как отметила эксперт, исследование показало, что в настоящее время в регионах россии, вы можете получить не менее востребованное образование, чем в столице. Однако, по словам Натальи Тюриной, в современных условиях высшего образования, необходимо, с одной стороны, максимально разворачиваться в сторону рынка труда и работодателя, а другой построить серьезную профориентационную работу со старшеклассниками.

Как показали результаты исследования, согласно докладу, доля выпускников, которые получили направление на работу" ведущих сельскохозяйственных вузов страны, и более 70% выпускников получают направление на работу. Наименее востребованы работодателями молодых специалистов сферы управления (в среднем около 25%).

По показателю "доля кредитов в бюджет университета научных исследований", как и следовало ожидать, голова на инженерных университетов страны. Часть своих доходов от коммерциализации интеллектуальных продуктов составляет в среднем около 17% бюджета университетов, в то время как сельское хозяйство и медицинских вузов получают не более 8% доходов.

Если учесть, "индекс цитирования трудов сотрудников организации", разрыв между различными типами учебных заведений, это не так очевидно: максимальные показатели классических университетов (13,52%), и меньше гуманитарные (9,62%).

Эксперты считают, что эта трехсторонняя оценка показывает потребителям услуг высшей школы, каковы шансы получить подготовку, обеспечивающую конкурентоспособность на рынке труда, а также демонстрирует эффективность привлечения университета к решению задач развития организаций, секторов экономики и территорий.

Научный руководитель приволжского филиала Федерального института развития образования, научный руководитель исследования Ефим Коган, комментируя результаты рейтинга, выразил мнение, что связи высшей школы с предприятиями в современных условиях рыночной экономики возможно только, если поведение рынка в университетах.

"В действительности, этого не происходит: университеты не видят как реальными агентами рынка и коммерческих предприятий", — сказал он РИА новости, добавив, что вузы не имеют собственной инфраструктуры, способен профессионально взаимодействовать с предприятиями, учреждениями и государственными органами контроля. По его словам, университеты инертного участвуют в муниципальном и региональном, строительство, слабо погружены в социальные, экономические и культурные структуры своих регионов.

Однако, по словам Ефима Когана, университетов – ассоциация интеллектуального ресурса территории, и эффективное использование этого ресурса будет преимущество. "С одной стороны, университеты имели бы дополнительный доход, а с другой-сформировали бы умных продуктов, развитие экономики, производства и технологий", - подчеркнул эксперт.

Методологии классификации>>>

Основные результаты>>>

подробнее )

Пользовательский поиск