Это надо видеть: новая яхта, отделанная изнутри кожей акул и крокодилов (Фото)
Опубликованно 21.02.2017 00:39
В 2017 году выходит его первое путешествие лодка «И». Это уже второе судно российский предприниматель Андрей Мельниченко. Это еще более крупный и роскошный, как это возможно. Первое, моторная лодка, яхта «А» была построена по проекту французского дизайнера Филиппа Старка (Philippe Starck). Он нарисовал эскиз внешнего вида судна всего за 3,5 часа. Откинувшись нос и корма делают лодку, похож на подводную лодку или крейсер в начале XX века. Российский предприниматель яхта стоила около $300 миллионов Для этого он получил большой роскоши на борту судов-6000 тонн, длина-119 м и шириной 19 м.
Моторная лодка «И» построили корабелы фирмы blohm + Voss на строительной площадке, Киль (Германия). На ней есть два дизельных двигателей MAN, которые дают в общей сложности 12 000 л. с. мощности. Скорость корабля 23 узла (42 км/ч).
Максимальная дальность плавания, яхт - 6500 километров. Это требует 750 тонн топлива. Моторная яхта «И» рассчитанное только на 14 пассажиров, в распоряжении богатый интерьер, открытий и масса развлечений. Внутренние помещения занимают площадь в 2200 квадратных метров, из которых 230 квадратных метров, основной подробнее. Четыре большие каюты с помощью раздвижных перегородок могут превратиться в шесть сьютов. В отделке используется натуральная кожа, акул и крокодилов. И, во время первой поездки в 2008 году, внутри лодки стал богаче на три картины Клода Моне.
Филипп Старк, известный своими рискованными товаров находки, разместил все внутри множество зеркал и кристаллов Baccarat. Последние используются в миску, столовые приборы и предметы мебели. Напротив моста, бассейн и вертолетная площадка. Сзади – два бассейна. Через воду, лучи солнца освещают, который расположен в нижней части моста дискотека.
Далее корабль олигарх Андрей Мельниченко стал парусник с таким же названием,«». Это настоящий морской гигант, длина 143 м, ширина 25 м, А вершины его мачт, в ста метрах выше уровня воды!
Парусный спорт-это монстр уже прошел испытания в фьорды Северного моря. Предполагается, что уже весной 2017 «И» дадут русский клиент, который заплатил за нее 318 $ млн. Парусная яхта «И» разработан Филиппом Старком и построенный компанией Nobiskrug на верфи в Киле. Она имеет корпус из нержавеющей стали индикатор 12700 тонн композитного кузова. У яхты восемь мостов, каркасных тика.
«Но», самое большое в мире судно движется против ветра и с помощью винта. Вращение монолитные опоры, высотой около 90 метров, изготовленные из углеродного волокна на Трафальгарской площади, в военно-морской верфи Портсмут (великобритания). Поворот эстакады построены в Валенсии (Испания), и паруса площадью 4460 квадратных метров в США. Все парусное вооружение судна, сняли осуществляется автоматически.
Гибридные яхты установки содержит двух дизельных двигателей MTU 20V 4000 ML73 3600 квт и два двигателя по 4300 квт. С ними яхта «И» развивает скорость 16 узлов (30 км/ч), а максимальная - 21 узел (39 км/ч). При этом дальность 5320 миль (9850 км). Управляет лодкой, экипаж 54 человека.
Категория: Афиша*