Сейчас мир переполнен навязыванием апокалипсического сценария


Опубликованно 16.02.2017 06:39

Сейчас мир переполнен навязыванием апокалипсического сценария

Актер, режиссер, писатель, телеведущий. Окончил Киевский политехнический институт. Занимался наукой. В 1994 году создал театр "Дах". В 2000 году – театральное училище. Сам закончил ГИТИС в 2002 году, в возрасте 38 лет. В 2004 году создал этно-хаос группы "ДахаБраха". В 2007 году основал фестиваль современного искусства "Гоголь Fest". С 2012 года участвует в выступлениях группы Dakh Daughters. Дважды лауреат премии "Киевская пектораль". ВЛАДИСЛАВ ТРОИЦКИЙ

Влащенко: Сегодня у нас есть визит драматург, режиссер, продюсер, активист Влад Троицкий.

Привет, Влад. Какова тема вашей жизни?

Троицы, Вероятно, услышать мир, не бояться. Конечно, у нас есть соблазн", как если ничего не делать", индульгировать, спрятать, сказать, что "мне не дают президент, мэр, нас не любят, вокруг апокалипсиса". Это переполненный мир теперь – трудно продать апокалипсического сценария.

- Что вы делаете, объяснить, погружение в этой всеобщей депрессии?

- Это не депрессия, это страх, а не. Когда тебя пугать, может быть, некоторые реакции протеста или капсулирование, когда ты закрываешься, и ты находишься в страхе. Этот человек очень легко манипулировать. Приди и скажи: "Брат, не волнуйся, я все порешаю, ты мне веришь". Таким образом, это явление популистских правых, левых, которые заполнили мир – главная тенденция. В этом году, мы будем делать наш фестиваль, десятый "Гоголь-Фест", и его лозунгом будет "Ковчег". Если потоп катастрофической информации человек, где вы должны найти место для спасения. Ведь ковчег-это не только космический корабль, и это тоже набор правил.

- Кто будет спасен?

- Когда человек находится в области творчества, это действительно свободного человека. И затем, окраску, вкус мира становятся другими. Ты понимаешь, что, не дожидаясь апокалипсиса, если ты начнешь делать этот мир, открывает его сердце, душе, глазах другого, мы начинаем доверять ему, то, что вместе вы образуете пространство.

- Это недостаток, когда война, когда все начнет трещать, дополнительной энергии, творческих людей?

- До Первой мировой войны, никто не ожидал каких-либо откровений. В Европе, в целом, было состояние благости, и это вдруг сломалось. Это как чума поразила людей и повлиял на их совести. И теперь произошло в России – мои друзья, многие говорят несколько слов, но это бесполезно. Как режиссер, я могу понять, как это происходит. Я был свидетелем, как мой друг был звонок, когда там было письмо, с подписями деятелей культуры в поддержку политики Путина, я видел, как изменилось его лицо. Физически, он ничего не подписал, но ему сказали: "Брат, ты знаешь, ты подписан, я надеюсь, что ты не против". И затем, пересекая эту линию, начинаешь говорить: "почему бы и нет? И может-быть?". Кто бы мог воспринимать Путина, который был охранником Собчака - чиновничек, полковник ГБ, который шутил, не удалось.

- И как это возможно, что люди рожают вселенной, а другие нет ключа?

- Я сейчас изучаю речь Гитлера и понять явление, что он не начинает про убийство говорить, и, когда он вдохновляет немцы в начале своей политической карьеры, очень убедительно. Если изменить немцы и Германия, Украина и украинцы, то я уверен, что большинство скажут, что вы должны доверять, что нужно надеяться на свои силы, люди должны отвечать за их земля-наша земля. Это значит, что он говорит очень хорошо и очень убедительно. Он неудавшийся художник, ефрейтор, выглядит неказисто, и вдруг 40 миллионов, как и не было. Это в мире что-то, что происходит, головоломка будет, и он прибыл в эту точку силы.

- Казалось бы, что человек должен стремиться к самобытности, и люди хотят чувствовать себя частью все сильнее стаи. Почему?

- Потому что вы должны отвечать за свою жизнь. И это же очень страшно – принимать решения. И ты не готов. Раньше был путь, с помощью религии – сейчас этот инструмент, в большинстве своем, не работает. И человек остается в одиночестве. Не многие люди могут сформировать этот стержень, который мобилизует на пешеходов актов.

- На "Гоголь Fest" приходит очень много разных людей, с десятками различных причин. За то, что вы делаете "Гоголь Fest" и все, что вы делаете?

- Это моя жизнь. Цивилизации потребления, где основной критерий-деньги, и теперь начинается цивилизация альтруизма, где деньги не самое главное, и сколько ты дал. Но для того, чтобы дать-нужно иметь, чтобы поддержать. И второе, нужно найти людей, которые нуждаются в этом, то, что вы готовы дать. Если это же, то это и есть счастье, и есть, когда ты даешь ему. Конечно, в ответ вы получаете не благодарность, и другое качество материала, теплая волна, которая дает тебе право на жизнь и смысл жизни. Это-то, почему это стоит, и не важно, ты-врач, или красивая, или инженер, художник, артист. Во время этих встреч, это то, что компания называет "не проигравших". Это обучение другого мира, и он настолько выигрышен, потому что вы чувствуете себя человеком. Тебе не нужно притворяться или мимикрировать что-то. Когда ты встречаешься с государственными чиновниками, ты чувствуешь, что ты входишь в купорос кислой среде. Там могут быть живые люди, но вся эта атмосфера поглощает некоторое кладбищенским тяжелое дыхание. Эти скользкие глаза, и я даже часто не понимаю, о чем они думают: просто восстановление наколядовать? Но часто даже деньги не дело, как печать печали. И она очень заразна. Счастье-это то, что нам дано каждый день: выйти, посмотреть в глаза людей, обнять жену, детей.

- Что, у вас есть еще проекты?

- Я поставил "Украинский Декамерон" в Варшаве. Они приходят из всех фестивалей. Это пьеса.

- И что-то правило, когда вы получаете работу на другом сайте?

- Ну, я работаю там с местными игроками. Я необычные технологии работы с актерами. Когда я пришел, у меня нет конкретного плана, что я хочу сделать, в целом. Поэтому я бросился в этой сумасшедшей поездки и попытаться увлечь актеров, стать, и их путешествие. Я могу лишь смягчить эту ситуацию, и если они не станут художниками, и со-творцы, то очень быстро начинает общаться. Если театр репертуарный, там люди немного устали. И вернуть это ощущение не производительность и творчества, это моя задача.

- У вас есть сомнения, что вы делаете?

- Сомнения, конечно, есть. Но, скорее всего, даже и некоторую энергию. Ты сеешь, бросаешь в разные стороны идеи. И дальше, слушайте, где вырос, где они начали исследовать эти цветы волшебные на завтра. Это жизнь.

- Искусство-это победа над смертью, или попытка смириться с его существованием?

- Часто люди откладывают важные решения в своей жизни. И огромное "никогда". Десакрализация смерти, которая произошла во второй половине 20-го века, она делает десакрализировала жизни. Мы перестали ценить то время, которое мы волшебно дали. И это-то, почему искусство не скрывает смерти, и сказал: "Смотри". Катарсис-это эмоции, смерть или счастье в какую-то секунду. Или ты видишь, что другой человек на сцене-это мужество взглянуть в бездну внутри себя и обращается к тебе как к зрителю, так что ты услышал этот призыв, согласился и жил более мужественно, без страха и красивой.

- И в кино, вы не хотите сделать фотографии?

- Интересно, с жизнью. И фильм дальше вы работаете с мертвыми, уже понял. Монтаж для меня-это пропасть. Я меняюсь, и теперь у меня такое сознание, что вчерашний день, почти не.

- Кто будет спасен?

- Смелы и свободны.

- Собираетесь что-то спросить?

- Я могу пожелать - доверять и идти вперед.



Категория: Афиша*