Когда вы слушаете волонтеров, все, что они говорят, надо делить пополам


Опубликованно 15.02.2017 00:13

Когда вы слушаете волонтеров, все, что они говорят, надо делить пополам

АЛЕКСАНДР БРИГИНЕЦ - народный депутат Украины, член фракции БПП. Поэт, прозаик, журналист. Президент художественного агентства "Территория". Работал в литературных публикациях, в начале нулевых был продюсер телеканала O-TV. С 2006 года, активно участвует в политической жизни. Шесть лет был депутатом городского совета, защищал памятники истории и культуры в планирование совета Киева. Член Национального союза писателей Украины. В 2012 году – депутат

Влащенко: сегодня мы пойдем с народным депутатом Украины Александром Бригинцом.

Здравствуйте. Вы подали проект закона, для того, чтобы праздновать Рождество 24 декабря и 7 января. Но у нас в стране много конфессий. Почему бы не сделать так, чтобы государство, исламские праздники? Почему вы предлагаете, чтобы государство только христианские праздники, в стране, где церковь отделена от государства?

Бригинец: Даже если церковь отделена от государства, и это совершенно правильно, государство устанавливает каникулы, выходной день, и не. Это церковь имеет свои собственные традиции, а государство его. Когда государство устанавливает выходной день, она не вмешивается в деятельность церкви, она даже не сотрудничает, она делает только одно действие, которое может быть полезным для общества. Я абсолютно убежден в его собственный опыт, что на сегодняшний день Украина празднует два Рождества. Всем известно, что Рождество в декабре, и все знают, что Рождество в январе.

- А что делать с другими религиями?

- Других конфессий-православные, не существует, каждый праздник или так или так. Мое глубокое убеждение, что, за исключением красных и черных дней календаря, в Украине должны быть, собственно говоря, серый. Я это понятие еще не подали в качестве проекта закона, потому что она требует широкого обсуждения, но я бы в праздники только несколько праздничных дней, которые, безусловно, важны для всей страны. Все другие дни, я бы сделала shareware, праздничные, из которых человек может выбрать в праздничные дни, он будет праздновать, и не идти на работу, и в другие дни ходить. И в этом понимании и иудейские, и мусульманские праздники также могут войти в этот список, потому что это совсем правильно.

- Вы хотите, чтобы церковные праздники делать выходы?

- Почему? 9 мая? Некоторые говорят, что надо праздновать 9 мая, и другие, что 8. Сделать два дня отдыха слишком плохо. Именно поэтому я даю возможность человеку выбрать время для него, чтобы не идти на работу. Есть такая традиция во Франции, где очень мало праздников, а все остальные могут быть праздничной, по просьбе человека. Человек имеет определенное количество дней, которое он бы хотел отпраздновать. Это, во-первых, позволит улучшить работу многих учебных заведений, учреждений и компаний, и с другой стороны позволит человеку иметь выбор.

- Многие эксперты говорят об опасности чрезмерного клерикализма в государстве, потому что это личное дело человека, во что ему верить. Государство не должно брать на себя.

- Да, я согласен. Но Рождество 24 декабря празднуют миллионы. Как быть в этом случае? Я весной был закон, где я предложил отменить несколько дней: 1-2 мая, 8 марта.

Журналисты считают, что треть года мы отдыхаем.

- Мой другой проект закона заключается в том, что если праздник выпадает на праздничный день, он переносится на понедельник.

- И если бы мы работали в День Конституции – мы бы только поддержали бы ее Конституции, правда?

- Я верю. Но если учесть, как работает наш парламент, сегодня это очень популистский. Я не думаю, что наш парламент способен принять решение, которое займет, по меньшей мере, один выходной. Депутаты считают, что люди глупы, не понимают, что когда в стране кризис, надо работать, а не отдыхать.

- Вы-советник министра информации Ю. Стеця. Волонтер Н. берлина заявил, что на оккупированных территориях и прилегающих к ней территории практически отсутствие работы с местным населением не проводится. Но ведь мы создали это министерство с территориями, с которыми мы не работали.

- Когда вы слушаете добровольцы, все, что они говорят, надо делить на два.

- Я верю в их искренность.

- Да. Но мы имеем очень модные этой ситуации, что я назвал "искренняя ложь". Это человек, который искренне верит в то, что он говорит. Сегодня, волонтеры собирают деньги, чтобы купить солдат-то. На самом деле это проблема в армии. Сегодня, каждый человек, который находится в армии, смартфон, интернет, у них большая зарплата, и если кому-то не хватает носков – он точно может купить. Но добровольцев, которые в течение двух лет, чтобы помочь армии, должен убедить себя, что его работы также требуется. Нужно, но это не миссия этой работы. Эта миссия уже не является материальной и духовной. Это самое важное сегодня для солдат. То, что солдат не формы, броников – это не правда. Проблема в том, что число форм человека должно быть не менее 3. Эта проблема существует. Сегодня, когда вы идете в любой блок, ты видишь, что они готовят еду, а не ту, которую им предлагают централизованно. Это не потому, что эта еда плохая, а потому, что они имеют возможность пойти на рынок и купить то, что они хотят. Если говорить о самых больших успехов, которые, я считаю, имело место в этот период – это то, что вы используете местные каналы. Люди могут, наконец, увидеть не только центральное телевидение.

- Почему некоторые журналисты не допускаются на открытии башни на Карачуне?

- Это СБУ. Для того, чтобы работать в зоне АТО, каждый журналист должен получить аккредитационное удостоверение. Он выдается в пресс-центре АТО, по решению СБУ. Эти люди, не было такого разрешения. Это то, что я ценю.

- У нас в каждом областном или районном центре студии. Что вы подразумеваете, когда вы говорите, что вы создали несколько каналов?

- В районах Донецка и Луганска они не были, потому что они были в Донецке и Луганске. Так случилось, что с созданием Министерства информационной политики, об этом вообще забыли. Донецк, канал остался в Донецке, луганске в Луганске, журналисты ушли, и местный телеканал не был. Был создан канал "до Тебя", собрал много журналистов, и они дают много местной информации. Люди хотят видеть истории о том, как они живут каждый день.

- Как вы думаете, почему в течение двух лет не смогли модернизировать, по крайней мере часть оружия?

- Наоборот, много оружия сегодня является модернизированной. Это касается ракет и разнообразной бронетехники. Другое дело, что мы не сделали качественно новых видов оружия. Есть выбор начать разрабатывать новое оружие, которое, может быть, нам дадут один раз американцы, когда необходимо будет потратить эти деньги на оборудование, обучение бойцов.

- Вы голосовали за снятие неприкосновенности Новинского и знаете ли вы этот случай?

- Да, конечно. Я знаю эту историю со времен Майдана. Я не могу сказать, что я изучал тему в глубину, но слышал, что конфликт происходит между Владимиром и Янукович, и есть сохранения Драбинко.

- Вы уверены, что Новинский это делал?

- Нет. В принципе то, что многие депутаты говорят, что каждый вид генерального прокурора, в части открытия уголовного производства, голосовать. И я являюсь автором закона, который, по крайней мере, предполагает, невыезд за границу. Если человек нарушает еще этого закона, это другой вопрос. В нашей власти есть возможность сообщить охранников на все границы.

- Скандал, дело онищенко, масштабы мдм еще не знаем до сих пор.

- Это очень похоже на компромисс, потому что с точки зрения защиты Не сделал, как и любое право. То, что он пытается перевести его экономической преступностью в статусе политика. И если у него есть что-то, это не хуже, чем то, что мы уже видели.

- Наши правоохранительные органы должны начать проверку во всех этих делах?

- Да. В 2013 году, все люди знают эти случаи, когда парламентарии носил деньги. Сегодня идет жестокая борьба между Порошенко и Тимошенко. Если носить деньги, то Тимошенко бы знал, и она бы точно этого схватил и сделал. Можно допустить, что онищенко имеет свою собственную группу депутатов, и я признаю, что он, работая с депутатов, использовал эти методы воздействия на те, которые ему удобны. Я признаю, что он платил свои двадцать-то депутатов, за каждый голос.

- Вы сказали, что в государстве сегодня нет и половины коррупции, которая была до 2014 года. Но цифры говорят об обратном.

Цифр нет. Все, что происходило при Януковиче, не поддается никакой цифры. Статистические данные говорят, что у нас большая коррупция, чем в России. Это невозможно, потому что в России коррупция является частью национальной стратегии, как это было при Януковиче. Ни одна вещь не происходило в государстве без коррупционной составляющей, как это можно было рассчитывать? Мне кажется, что сегодня, много практики, не разорвать отношения, которые существовали до этого, и продолжать платить. Я знаю много людей, которые не платят, например, врачи.

- Я говорю о состоянии коррупции, а не на домочадцев. Например, взяточничества на таможне.

- О таможни, я не могу сказать, но я знаю много людей, которые предлагали пойти на работу главы администрации, и они не пошли.

- Вы написали, что мы не дали евровизы, что ЕС хуже справляется с Путиным. А при чем здесь Путин?

- Украина выполнила все требования ЕС для безвиза. Теперь они говорят, что они не дают безвиз, потому что они не могут договориться, как эти визы отменить. Ни один человек официально не заявил, что из-за коррупции в нашей стране. О коррупции говорят наши политики, наши оппозиционеры, которые дают то, что причина бы, что это коррупция. Коррупции - нет, мы не имеем никаких проблем.

- Ваш вопрос?

- Кадыров-Онищенко в своем заявлении, сказал, что он подкупил СМИ, чтобы распространять негативную информацию о Яценюке. Почему никто из журналистов не сказал, что он хотел бы знать имена тех СМИ, которые взяли деньги из Сирии?

- Я бы, например, хотел знать. Но, насколько я знаю, в этих кампаний уже больше не участвуют СМИ и блоггеров. Имена этих блоггеров известны, потому что всегда видно, что человек работает в социальных сетях.

Большое спасибо, Саша.



Категория: Афиша*