Я не могу запретить прийти во дворец "Украина" ни одному исполнителю, который собирает аншлаги
Опубликованно 03.02.2017 00:41
Был гитарист легендарного ансамбля "Ватра". Выпускник консерватории во Львове. Три года возглавлял жюри национального отбора на "Евровидение". Постоянно спорит на тему назначения сцену дворца "Украина" - это коммерческая площадка или место презентации отечественных исполнителей. Муж депутат и народный артист Украины, Женат Поглощения. РОМАН НЕДЗЕЛЬСКИЙ
Влащенко: сегодня у нас в гостях, генеральный директор дворца "Украина" Роман Недзельский.
Здравствуйте. Какова ваша позиция относительно дворце "Украина"? Что такое дворец "Украина", с вашей точки зрения?
Недзельский: Дворец "Украина" - это центр украинской культуры. Для большинства украинских художников – это главный этап в жизни. К сожалению, немногие художники могут действовать, иметь такой успех и такой аудитории, в других странах, не считая диаспоры, как, например, дворец "Украина". Таким образом, это является признаком сцены, и художник, каталог, имеет свою аудиторию и делает шоу на главной сцене-это для большинства является большой ступенькой в творческой жизни в будущем.
- В каком классе находится дворец "Украина", если сравнивать со сценами такого же масштаба?
- Дворец "Украина" - это премиум-зал на 3600 мест. Он не был построен как концертный зал, как в кинотеатре. Это было в конце 60-х годов. Первый секретарь коммунистической партии Украины был подан проект на финансирование из Москвы, и получил добро, для того, чтобы построить самый большой кинотеатр Советского Союза. Он получил финансирование, и после того, как сделано основание приход комиссии из Москвы, и казалось, что это не кино, и что это-самый большой концертный зал, то, конечно, украинского происхождения очень сильно получил шапку. Но, учитывая, что деньги были уже потрачены на фундамент, на стены, а затем он начал возводить. И в 1970-х годах на 100 лет, вождя мирового пролетариата, эта комната была открыта.
- A-t-он дворец "Украина", какие недостатки?
- Современные технологии нивелируют любые акустические ямы. Для этого существует специальное оборудование, которое провело испытания оркестра, балкон. Хотя, учитывая такой большой площади и такого большого количества мест в комнате, есть некоторые недостатки – когда нет подзвучки, соответствующий. Были такие случаи, когда выключен свет. В 80-90-е годы практикуют большой гала программа в живом исполнении. Голосистые певцы, такие как Соловьяненко, Бобул, Попович могли петь без микрофона, и для их комфорта. Сервис, конечно, на задний план их аккомпанировали, хотя площадь сцены порядка 500 квадратных метров. Это самая большая сцена в Украине.
- У вас там довольно телестудию. Вы используете его?
- Да, конечно. Каждый концерт, который проходит во дворце "Украина", а это дворец – мы все концерты, съемки, мы даем в прямом эфире на нашем канале Youtube, и широкую мировую аудиторию, которая заинтересована в этих программах, он все видит. У нас недавно был концерт памяти Н. Яремчука, где люди называли нас и в Магадане, и в Нью-Йорк и Сидней и Мельбурн. Это, практически, весь мир смотрел.
- У вас есть концерты за границу продаете?
- У нас большая дыра в авторском праве. И в то время как мы находимся на стадии подписания соглашения, так что эти вопросы не будут урегулированы, несмотря на то, что мы предоставляем сигнала, и любое лицо, заинтересованное в канал или компании, которые заинтересованы, это показать, или обеспечить рекламу этого содержания – они у этот сигнал принять.
- Как вы, чтобы решать, кто имеет право выступать во дворце "Украина"? Как вы смотрите на эту проблему?
- Это вопрос личной морали каждого и художником и аудиторией, которую он ведет. Я не могу прийти в дворце "Украина" артист, который приходит, собирает аншлаг. Потому что для меня, как для директора главного концертного зала, это важно, чтобы зал работал постоянно. Это дорого для меня, комната пустая комната. Финансирования составляет порядка 3 млн. гривен, на месяц, что мне нужно зарабатывать деньги и платить государству за содержание этого дворца. Для меня это вопрос чисто экономический, и если вы смотрите на вопрос морали, то, конечно, у меня есть сомнения в части художников.
- А кого бы вы не пустили в этот зал?
- Я могу не пустить в вашем доме или в вашем автомобиле. Я Этот вопрос для компетентных органов. Я бизнесмен, и я должен следить, чтобы температура в комнате была достойна, для освещения, для безопасности и для зрителей, и для шоу проходило на высоком мировом уровне. У нас был конфликт, после отмены нескольких концертов. Сегодня мы наметили концерт А. Малинина, народного артиста Украины, которая поставляется с украины программа в сопровождении хора популярной Веревки и Национальный симфонический оркестр. Как руководитель могу оставить, народный артист Украины, в нашей комнате, чтобы дать концерт? Когда часть радикальной общество начинает возмущаться по поводу и без повода-это состояние души, стиль жизни. Мы обратились в компетентные органы и получил разрешение на проведение концертов А. Малинина и К. Орбакайте. Таким образом, эти концерты состоятся.
- Но ваше личное отношение к художникам, которые где?
- Большинство художников - моих хороших друзей. Даже Н. королева, К. Орбакайте. Я знаю свое положение относительно острой для Украины вопросов – они в душе с нами. Здесь, это вопрос о связи с общественностью и некоторых манипуляционных технологий. Может быть, со временем, все эти вопросы будут урегулированы цивилизованным.
Жильцы жалуются, что, кроме договора оказания услуг арендаторам еще навязывают договоров, в которых они должны продавать билеты в кассу дворца под 15% комиссии. В других случаях 10-12%.
- Организаторы, когда определяют квоты для реализации билетов, есть компании, которые берут 30% до 60% этого объема билетов. Дворец остается от 10 до 15% от общего числа билетов. Когда организатор дает нам 40-60%, мы принимаем под 10% и меньше комиссия. И когда нам дают 10% на билеты, мы поднимаем стоимость. И в последний день билетов, вы можете купить именно в кассе дворца, потому что там дают все остатки билетов. Для 2,5 лет из одного случая, мне удалось сделать сеть по продаже билетов. У нас уже 46 ящики вокруг Киева. 2,5 года-это очень короткий промежуток времени, чтобы сделать даже постоянных клиентов, которые нам доверяют. Компании, которые работают от 10 до 15 лет, есть база клиентов, они просто делают рассылки.
- Арендаторы говорят еще, что в договоре есть пункт, что вы можете увеличить сумму аренды после заключения договора.
- Соглашение, сказал, что если решение совета министров или Киевской администрации составляют коммунальные услуги, и мы сосредоточились на коэффициент индексации, и соответственно стоимость услуг будет расти в процессе индексирования. Мы не можем себя поднять стоимость услуг, потому что мы хотели, а также. Наша стоимость составляет 90% от общей стоимости услуг.
- Что такое "первый заказ"?
- Действительно, есть квоты спецброни – 100 билетов. Большинство из этих билетов будет внутренней безопасности дворца. На каждом концерте сидит около 60 мужчин в зале. Это управление Госохраны. Дворец "Украина" - это не только концертный зал-режимный объект. У нас, бывает, что 300 мужчин, сидящие по периметру и защищают события. Каждый концерт у нас диета. Арендатор, при подписании соглашения, о том, что он получает для посадки своих людей, это количество мест, которое мы ему предлагаем. Если ему это не нравится, он идет в другую комнату и оставляет не 100 человек, а 50 для некоторых видов деятельности.
- И сколько людей держат сцены?
- 16 человек.
- У-исполнителей в свою защиту?
- Это защита, что сами художники используют его даже, и они занимаются физической безопасности и, в частности, звезд. Периметр защищаем.
- И кто имел больше защиты для истории вашу сторону?
- Ани Лорак. Только сил безопасности было 400-500 человек.
- И художник платит за такое количество охраны?
- Не всегда. Платит концертное агентство, которое организует событие. Художник работает и едет домой. Мы работаем в правовом поле, и, когда мы знаем, что мы должны производить определенные меры против исполнителей и против людей, которые идут на концерт, и мы, и организаторы, пишем письмо в департамент полиции, и мы обеспечиваем, чтобы обеспечить общественный порядок.
- Какова природа точки интереса?
- То, что я люблю, и музыка, которую я хочу, чтобы слушал... люди, к сожалению, слушает то, что проще. Если без стеба – нет перспективы, а не популярность. Это печальная истина и сегодняшняя реальность. DZIDZIO - веселенький певица, хорошо, что он-шикарный оперный певец. Но когда он пел, академический голос – люди его не воспринимали. И как только он начал смеяться – он получил большую популярность. Здесь трудно что-то определить. Когда мне грустно, я беру инструмент и для себя играет. Это просто состояние ума.
- У вас есть вопрос?
- Я хотел бы сместить акцент веры и негодования на кого-то, чтобы уважать людей жизни. Когда человек живет, не всегда на него внимание. Сегодня у нас есть достаточно талантов, которые не в лучший материал, способный находятся. И я хотел бы, чтобы люди были достойно оценены при его жизни.
- Да, традиции любить мертвых – каннибальская. Нужно любить живых и помочь. Это проблема, которую должно решить государство, украинцы музыкантов.
Спасибо, Роман.
Категория: Афиша*