Крушение Ту-154 в Сочи: Все подробности и версии
Опубликованно 02.01.2017 01:22
Борт минобороны России с 92 пассажирами на борту вчера исчез с радаров и рухнул в Черное море. Несмотря на то, что работы ведутся круглосуточно, что только 11 погибших и фрагменты самолета разбросало в радиусе полтора километра. Рассматриваются несколько версий аварии: техническая неисправность или ошибка экипажа
Самолет ту-154 Обороны России, направились в Сирии, упал в Черное море, вчера, 25 декабря. На борту было 92 человека, никто из них не выжил. Мы собрали все, что известно об авиакатастрофе на данный момент.
Две минуты полета
Края Обороны России, направлявшийся на базу ввс сирии в Хмеймиме, исчез с радаров, 25 декабря, около 5 часов утра в Киеве. Ту-154 взлетел с аэродрома москва, Чкаловский около 1:30 по московскому времени (00:30 в Киеве). Во-первых дозаправка планировалась в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и о том, что самолет будет дозаправляться, кроме того, никто не знал. После заправки в 5:20 борт попросил разрешения на взлет, через 4 минуты снял и через 2 минуты пропал с радаров. На борту было 92 человека: 84 пассажира и 8 членов экипажа.
Среди пассажиров были 64-агентов всех имени Александрова и руководителя команды, Валерий Халилов, руководитель отдела культуры министерства Обороны Антон Губанков. Кроме того, в списках числилась Елизавета Глинка, известная в России как доктор Лиза. Она была членом Совета при президенте российской ФЕДЕРАЦИИ по развитию гражданского общества и правам человека.
На борту находились девять журналистов: трех сотрудников "Первого канала" — корреспондент Дмитрий Рунков, оператор Дмитрий Денисов и звукорежиссер Александр Сойдов, журналист канала "Звезда" Павел Обухов, оператор Александр Суранов и помощник оператора Валерий Ржевский. Кроме того, в Сирии, вылетел из съемочной группы "НТВ": корреспондент Михаил Лужецкий, оператор Олег Пестов и инженер Евгений Институте.
В 8 часов утра, стало известно, что обломки самолета были обнаружены в Черном море. Источник ТАСС сообщил, что самолет разбился в шести километрах от впп аэропорта Адлер, в бассейне Черного моря, и его обломки могло унести в сторону Абхазии.
Расследование уголовного дела о катастрофе самолета по поручению председателя следственного комитета России Александра Бастрыкина было передано в Центральный аппарат СК. Возбуждено уголовное дело по ст. 351 УГОЛОВНОГО кодекса (нарушение правил безопасности, повлекшие тяжкие последствия).
За первый день работы было обнаружено 11 тел и 154 фрагмент самолета, в авиакатастрофе никто не выжил. В москве взял десять смертей. Черные ящики найти пока не удалось, они не оборудованы радиомаяками, так что искать их будут на дно.
Теперь, поисковые работы проходят 3,5 тысячи человек и 200 единиц. В России сегодня день траура.
Причины катастрофы
"Мы исходим из того, что причиной катастрофы мог быть либо в состоянии, или ошибка экипажа, но я хочу подчеркнуть, что он устанавливает следствие, и технической комиссии Министерства обороны", - сказал министр транспорта России Максим Соколов.
Самолет в эксплуатации прошло три капитальных ремонта. Он был выпущен 29 марта 1983 года, Двери авиазаводе (сейчас авиазавод "Авиакор"). Последний, третий, пересмотр края проходил в декабре 2014 года.
"Самолет был технически в хорошем состоянии. Крайние регламентные работы были проведены в сентябре 2016 года", - сказал начальник службы безопасности авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.
Эта модель ту-154 было прекращено в 2013 году, и отзывы на нее неоднозначные: с одной стороны, самолет считается одним из самых надежных, с другой, устарело.
По фото метеоданных от аэропорта, погодные условия в момент вылета самолета Обороны были нормальными. Командир экипажа, военный летчик первого класса, командир Роман Волков, неоднократно выполнял полеты по заданному маршруту и накопила тысячи 3,5 часа. Самолет не был перегружен.
В число версий людьми и столкновение с птицами, однако, что отзывы о авиаэксперты, в этом случае, экипаж не смог сообщить о ЧП диспетчеру, и разрушения не были бы такими катастрофическими.
Теракт не рассматривается в качестве основной версии катастрофы, но авиаэксперт Вадим Лукашевич считает, что эту версию отбрасывать не стоит. По его словам, разброс обломков эти большие территории говорит о том, что совет рухнула в воздух, и из-за этого нужно искать снаружи. По его мнению, теракт может быть совершен "крыло радикального мусульманского мира" в отместку за военную операцию российской федерации в Сирии.
Экс-министр обороны Украины Евгений Марчук предполагает, что, если связь с экипажем пропала одновременно с исчезновением самолета с радаров, это может означать, что весь экипаж был убит сразу и мгновенно. Это может произойти в случае взрыва или утечки. Однако, как отметили источники "Ъ" в силовых структурах, взрыв на борту могли бы исправить соседних странах, которые также наблюдали в полете, но пока нет сообщений о теракте не сообщается.
В Сети также появилось видео, снятое камерой наблюдения во время крушения ту-154. В момент перед катастрофой в небе появился яркий огонь. Тем не менее, штаба Обороны считают, что видео было сделано после крушения самолета и не последствия катастрофы, ничего.
Марчук предполагает, что российские специалисты довольно быстро учатся, реальная причина этой катастрофы, но расследование завершится в ближайшее время.
Категория: Афиша*