Допрос Януковича: Что рассказал экс-президент за семь часов допроса
Опубликованно 16.12.2016 03:58
После допроса г-на Януковича была также предусмотрена пресс-конференция
Г-н янукович, видно, очень хотелось поделиться, поговорить, быть услышанным. Суд пришел к время, заметки, все, он часто возвращается к бумагам, на второй неделе, пресс-конференции, запланированной.
Похудевший, уверенный в своей правоте, почти семь часов провели на ногах, пока отвечает на вопросы. В течение этого времени, защиты от "беркутовцев", обвинение и защита жертв "организовал" беглец бывшего президента, вокруг площади. Но он ничего не знает. Говорит, что ничего не знает, ничего не слышал, практически никто не говорит, и тех, с кем говорить, или заблуждение, или использовали ситуацию в свою пользу.
"Свидетельство о ничего. Ответы на вопросы, или нет, или они в заблуждение", после допроса ответы Янукович назвал прокурор Алексей донской.
Г-н янукович, все отрицал. Не был, согласно его версии, ни указаний на выполнение Майдана, ни контактов с Сурковым и даже с Путиным. "Вы не помните, как говорить с оппозицией, а затем по телефону с Путиным, когда расстреливали людей на Площади?" - спросил Дон. "Нет, не помню таких разговоров. Их, вероятно, не был", - ответил министр.
Ничего необычного Янукович не происходит, и, когда на Институтской 20 февраля развернулась настоящая бойня. Его спросили, в это утро, но ничего чрезвычайного в этот день, его работа не произошло". Он помнит, как получил данные о прибытии делегации глав МИД ЕС, и готовился встретить людей. Он говорил с Джо Байденом и Бронислав Коморовский и Меркель, и ничто в его памяти не, судя по ответам на вопрос прокурора Дон, на сотни смертей. Ничего. Он даже не помнит, сколько тогда расстреляли. "Примерно от 70 до 80 человек. Я точно не помню", - сказал г-н Янукович, и в погоне добавляет, чтобы успеть на следующий вопрос: "раненых в два раза больше".
Продолжение допроса мы узнаем, что по крайней мере шесть раз еще президент Янукович установить потерпевших или жертв. Он помнит только шесть из этих сообщений: 24, 27, 30 января и 18, 19, 20 февраля. И с тем, что допрос продолжается, появляются детали, по крайней мере, немного. Пошуршав немного бумаг, он нашел сообщение, рядом сервис, и я вспомнил, что он встретился 19 февраля с представителями оппозиции и договаривался с ними о перемирии.
20 февраля, виктор Янукович проснулся рано, вероятно, в своей резиденции. Которые ему были переданы на убийство в центре столицы, он не помнит, но, как правило, эти сертификаты пришли с утра, часов в шесть или семь часов утра. В четверг (а это был четверг, не важно, - вспоминает г-н Янукович об этом или нет, - тель -) в помощь, - сказал свидетель, были все детали. Но он также не помнит. Уточнять, что-то не мог, что у главы министерства внутренних дел (Виталий захарченко, - ред.), СБУ (Александр Якименко - тель) или GPU (Виктор пшонка, - тель -). На сегодняшний день, возможно, он позвонил Клюеву (Андрей Клюев возглавлял АП при президенте Януковиче, - тель -).
Прокурор утверждает, что около 6:40 (6:41-6:42) утром, 20 февраля Янукович призвал министра обороны Лебедева.
После этого разговора, г-н Янукович призвал Мозга - 6:49-6:52;
затем Якименко - 6:52-7:00;
а затем еще два раза Мозг (7:01-7:04 8:24-8:29).
Это было как раз перед расстрелами. Янукович этих разговоров не помнит.
Приказы г-н Янукович, как президент, ни открыть огонь, ни остановить, тоже не дано. Потому что он не мог. После пресс-конференции, в пятницу, никто не ожидал других ответов, но суд Янукович сказал, что он не давал приказы на расстрел Майдана, потому что власть не имела. И прекратить огонь не мог, потому что стреляли, по его убеждению, со стороны демонстрантов. Иначе говоря, "некому было давать команды". На оружие, которых расстреливали людей, слишком много, ничего не знает. Короче говоря, отвечают, что те, кто по закону несет ответственность за выдачу оружия. Но на оружие на Майдане, он отметил, в частности, потому, что он был на пятом этаже в Доме профсоюзов. Но приказы агентов, как действовать по закону, он утверждает, что не дано.
И чтобы "задушить Майдан" он никогда и не говорил, в частности, с руководством российской федерации. Здесь, он является абсолютно безопасным.
Помнит, как бежал из Киева. Хорошо помнит. Он сказал, как Александр Турчинов (22 февраля стал президентом и 23 и. о. президента, - тель -) пригрозил поднять для перехвата его вертолета бойцов. Из Межигорья Янукович уехал в Харьков. Там он провел ночь, и направился в Донецк. Во второй половине 22 февраля 2014 года, Янукович приземлился в Донецке. Ему нужно было добраться до самолета "Falcon", но самолет не выпустили пограничники, и Янукович направился в Крым. Оттуда он отправился в Новороссийск.
И якобы пытается хорошо помнит. Очень подробно о раненом охраннике и в течение нескольких минут в документах в поисках своей фамилии. Петр Иванцов, это имя-он ранен 22 февраля возле Мелитополя охранника Януковича.
Память подводит в момент пересечения границы. Несколько раз сбивался, но в конце напомнил, что партия Украины 24 февраля 2014 года. Впрочем, за исключением прокурора, это почти никого не интересует, потому что вещи "беркутовцев" не применяется. Касается дела о госизмене, с обвинением, в которой защита Янукович объяснил генеральный прокурор Юрий Луценко.
"Час расплаты настал!" - эти слова бросил генерального прокурора Луценко на стороне свидетеля Януковича. Он, отвечая на последние вопросы допроса на руководство расстрелами, ответил: "Нет". Но прежде, семьи погибших майдановцев извинился. Сказал, что он делал все, чтобы избежать крови. Еще, что хотел бы встретиться лицом к суд с всех, который зимой 2014 года вел переговоры. И рядом семьи погибших майдановцев хотел бы видеть родственников погибших сотрудников сил безопасности.
По данным министерства здравоохранения, с 30 ноября 2013 по 14 апреля в ходе акций протеста в Киеве и в регионах Украины погибло 106 человек.
По данным министерства внутренних дел 18 февраля по 2 марта 2014 года, во время исполнения служебных обязанностей погибли 20 сотрудников правоохранительных органов. По сообщениям СМИ, с 18 по 20 февраля в Киеве, погибли четыре полицейских и военнослужащих внутренних войск министерства. Геннадий Москаль, будучи депутат, председатель ВСК по расследованию событий на Евромайдане, сообщил, что погибшие и раненые сотрудники полиции не были признаны потерпевшим, судебно-баллистические и другие экспертизы, не имели места, и часть пуль, которые убили полицейских, приняли родители.
Категория: Афиша*