На снос: От каких зданий кроме нового театра требуют избавиться киевляне
Опубликованно 02.12.2016 01:18
Напомним, отвратительных зданий, которые горожане никогда не требовал удалить человека из столицы при использование сервиса электронных петиций
Петицию за снос нового здания Театра на Подоле буквально один день набрала более 3000 подписей. Что хотят убрать с лица столицы ее жителей? Мы рассмотрели петицию на веб-сайте совета, избавиться от различных зданий.
Лядские ворота
В феврале этого года киевлянин Дмитрий Бугаев предложил снести на Площади Независимости реконструкция Лядских ворот. По его мнению, строительство не несет, ни архитектуры, ни эстетической ценности. Пусть стоит, что старый фонд под стеклом. Ходатайство необходимое количество подписей, но не получили.
Немного истории. Исторически Лядские ворота представляли юго-востоке от входа в Киев, в его княжескую часть. Упоминаются они еще в летописях 12 века. Точное расположение двери историкам установить так и не смогли, но во время реконструкции Площади Независимости, было принято решение поставить рядом с местом обнаружения останков старые деревянные ворота памятник моделирования, украшенные фигурой Архангела Михаила. Под стеклом рядом с этим памятником, можно увидеть остатки древней постройки — это, скорее всего, перенесены реконструкторами фрагменты фундамента Печерской брамы.
Вертодром Януковича
"Это страшилище из главного парка столицы Украины-это преступление против человечности и граждан. Это напоминание о Януковиче обезображивает город и создает ужасное впечатление", - писал в ноябре 2015 Р. Балеха. Петицию подписали всего 56 человек.
Немного истории. Здание теперь известно как дворец конгрессов "Парк", согласно выводам украинской прокуратуры, был построен в 2010 году за счет незаконного возмещения НДС фиктивным предприятиям. По официальной версии, предполагалось, что площадка будет использована в мероприятиях Чемпионата Европы по футболу 2012 года, организованный Украиной и польшей. Долгое время здание на склонах не было конкретного назначения, и служил, скорее, вызывает раздражение горожан, – портильо вид на Днепр и напоминает времена президентства Виктора Януковича, когда он был построен (мы думали, что было бы приземлиться вертолет с главой государства, парящих на работу резиденция в Межигорье). Но в 2015 году, здесь была открыта КВЦ "Парк", выставочного центра и конференц-залов и концертных залов. Теперь его планируют задействовать в проведении Евровидения-2017, который состоится весной следующего года в Киеве.
Незаконное строительство возле метро "левобережная"
Слово "Евровидения" в середине сентября этого года в киеве Василий Николишин удосужился атмосфера вокруг станции метро "левобережная". Площадка перед выходом из лобби действительно очень плотно построен, и она прижалась не только пара торговых центров, но также изрядное количество МАФов. "В то время, процветает торговля, в ТОРГОВЫЙ центр "Левобережный", хотя все знают, что в случае чрезвычайной ситуации, это угроза для эвакуации людей и метро. Достаточно вспомнить, как люди толпятся в проходе возле гостиницы "Турист", на автобусах. Даже не учитывая торговцы нелегальным, переход в этом месте не приносит удовольствия. Столица должна разместиться украинцев и иностранцев, которые приезжают насладиться песенным конкурсом. Избежать позора!", - пишет он в своей петиции. На его подпись остается еще несколько дней.
Немного истории. В непосредственной близости от метро "левый берег", всех зданий, находится главная площадка "Евровидения" -в 2017 году – Международный выставочный центр. Ожидается, что конкурс посетят около 20 миллионов человек. При этом емкости, в соответствии с требованиями организатора, не должна превышать 10 миллионов человек. Так что теснота возле этой станции действительно может стать для Киева проблема.
Новое здание Театра на Подоле
Здание, которое было построено и реконструировано с середины 2000-х годов, в выходные стал вдруг для Киева главной сенсацией. Очень необычно для спуска на фасаде Театра на Подоле вызвал у горожан шок. Реакция наблюдается чаще всего болезненным. Таким образом, сразу же после вывода темы в топ самых обсуждаемых на сайте городского совета появилась петиция с требованием снести здание. "Андреевский спуск-это общее наследие всего народа украины, визитной карточки Киева и всей Украины. Одним из мест для туристов собираются именно в Киеве. Он должен быть сохранен в его первоначальном состоянии, каким он был построен в 18 веке. Новые модернистские фасады вдребезги разрушают историческую ценность и туристическую привлекательность", - считает автор петиции Виктор Назаренко. За первый день обращения была собрана треть необходимых подписей.
Немного истории. Строительство скандального строительства началось в 2004 году, на Первом этапе Театр на Подоле включала в себя строительство административного здания с небольшой зал для зрителей. Второе – новое здание со зрительным залом почти на 300 мест. Все эти годы средства на строительство новостроя регулярно расхищались, таким образом, здание просто пустой в середине Эндрю и постепенно убивает. В апреле 2015 года, КГГА решила положить этому конец и привлечь к завершению работ меценатов. Кроме того, японский и архитектор проекта. Харьковчанин Олег Дроздов принял решение снять фасада ранее запланированные элементы, имитирующие старые, и дал современный театр. По словам чиновников, он принял во внимание требования ЮНЕСКО, которые предписывают не строить рядом с памятниками архитектуры, имитация античная, чтобы не неуважение, а наоборот, подчеркнуть, за счет контраста. Несмотря на то, что до конца строительства еще несколько месяцев, архитектор обещает, что после завершения всех работ здание будет выглядеть по-разному и более органично впишется в пейзаж столицы, властям, видимо, придется все же рассматривать вариант сноса театр. Голос под петицией идут молниеносно.
Автостанция "Подол"
Удивительно, но автор петиции о ликвидации автостанции "Подол, улица нижний Вал, 15 и предложил разместить его торговая платформа – как правило, в Киеве же предпочитают бороться (взять из истории строительства торгового центра от станции метро "Героев Днепра"). "Автостанция "Подол", расположенный не Житнеторжской площади, был очень популярен в течение долгого времени, и его расположение недалеко от крупнейшего рынка города, считалось, довольно удобно. Теперь, возле станций метро и на выездах из города в направлениях, соответствующих или открыть новый автобусный вокзал/автобусный терминал ("Выдубичи", автовокзал, на улице С. Петлюры, возле вокзала, и подобное), пользоваться гораздо удобнее, и почти все рейсы на длинные дистанции, а перевод там. Практической необходимости в этой автобусной станции сегодня, рядом с ней всегда пусто, поэтому нет смысла содержать. Время от времени, в проходе между Верхней и нижней Стен, вы столкнетесь с незаконной торговлей структур свидетельствует снос бульдозерами. Это означает, что спрос на торговые помещения здесь. Поэтому автостанцию посоветовал продать за жилье в ее строительстве, которое имеет историческую ценность, торговый центр, заведения, рестораны, и так далее, и использовать его в качестве бесплатная открытая парковка. Любых переговоров, на дороге между Верхней и нижней части Деревьев надо запретить", - пишет автор петиции Олег Домашевский. Это призыв сроки успел набрать всего 14 подписей. Кстати, есть старого Подола проблемы и более важным, чем скромный автобус.
Немного истории. Здание автостанции "Подол" - это действительно в некотором смысле, объект старины. Он был построен на времени. Рядом находится Житний рынок, в то время одна из самых оживленных точек столицы. Вокруг рынка активно установленных купцов. Они строили себе небольшие яркие дома. Теперь, многие из этих зданий, если не снесены, то находятся в плачевном состоянии. И что их спасение-это реальная проблема для жителей. И тем не менее, очень недалеко от этого места, на улице нижний Вал, 27-29, в наше время выросла печально известная "monster house", застройщиком которого строит происхождения, предназначенный для нескольких этажей. Жители киева и городские власти борются за снижение высоты свингер, но и успеха.
Категория: Афиша*