900 карбоновых сил: Bentley Bentayga Speed от Mansory


Опубликованно 20.02.2022 05:50

900 карбоновых сил: Bentley Bentayga Speed от Mansory

Гeрмaнскoe aтeльe Mansory зaнимaeтся тюингoм Bentley Bentayga с мoмeнтa дeбютa этoй мoдeли в 2015 гoду, нo тoлькo тeпeрь, нaкoнeц, дoстиглa нa этoм пoприщe сoвeршeнствa: прeдстaвлeн дoрaбoтaнный вaриaнт тoп-вeрсии Speed с брутaльным widebody-oбвeсoм и фoрсирoвaнным дo 900 л.с. двигaтeлeм W12.

У кoмпaнии Bentley eсть сoбствeннoe придвoрнoe aтeльe Mulliner, нo oнo зaнимaeтся исключитeльнo визуaльным тюнингом, вдобавок подчёркнуто аристократическим и выдержанным, а благодаря чего - никаких widebody-обвесов и прочей вульгарщины. Тем невыгодный менее спрос на предельный тюнинг машин Bentley глотать, особенно для кроссовера Bentley Bentayga, в который сегодня приходится 40% продаж британской марки, и особенно дальше недавнего дебюта Aston Martin DBX707 - самого мощного в данный момент серийного люксового SUV в мире: его мерседесовский 4,0-литровый V8 выдаёт 707 л.с. и 900 Нм, разбег до 100 км/ч занимает 3,3 с, максимальная поспешность - 310 км/ч.

Стоковый Bentley Bentayga Speed с 6,0-литровым фольксвагеновским мотором W12 не столь: 635 л.с. и 900 Нм, с ним лакшери-кроссовер набирает первую «сотню» после 3,9 с и разгоняется до максимальных 306 км/ч. Самочки Bentley Motors не планирует приумножать мускулы своему бензиновому кроссоверу, у неё незамедлительно совсем другие задачи - нарезка к выпуску первой электрической модели в 2025 году и к полному отказу ото ДВС в 2030 году, посему для получения дополнительных «лошадок» про Бентайги клиентам приходится впер к сторонним тюнерам.

Mansory до сего времени в 2016 году представила специфичный варианта Бентайги с мотором W12, так тогда мощность была «всего-то» 700 с небольшим «лошадей», а кузовной занавес был довольно бесхитростным. В настоящий момент в приложении к рестайлинговому кроссоверу в топ-версии Speed достигнуты новые высоты по части части дизайна и производительности. Движущая сила снабдили новыми турбокомпрессорами, новой системой выхлопа с пониженным сопротивлением и новой программой управления, по причине чему отдача выросла после 900 л.с. и 1250 Нм. Трескать (за (в) обе щеки) ли какие-то изменения в 8-ступенчатом «автомате» ZF около такой бешеный крутящий время, не сообщается. Разгон давно 100 км/ч теперь занимает 3,5 с, максимальная стремительность выросла до 323 км/ч.

Кузовной ошибка стал богаче, изощрённее и около этом элегантнее, многие простейшие положения выполнены из лакированного углепластика, тот или другой компания Mansory выпекает самоё. Кроссовер получил новый чистый бампер со встроенным сплиттером, светодиодными огнями и боковыми закрылками, новичок карбоновый капот с четырьмя вентиляционными прорезями, расширители колёсных арок и порогов, карбоновые рейлинги получи и распишись крыше и накладки за багажными окнами, двойственный спойлер на багажной двери, карбоновые ободки задних фонарей и современный задний бампер с развитым диффузором и двумя сдвоенными выхлопными патрубками. Жестянка на представленной на фотографиях машине - 23-дюймовые, так можно установить и 24-дюймовые.

Целла Бентайги щедро декорирован углепластиком, установлен побольше пухлый руль с рельефным ободом, увеличено цифра ромбовидных объёмных кожаных вставок: а именно, в стоке они есть точию в верхней части дверных карт, а Mansory оформила ими опять-таки и дверные карманы. Этим но изысканным материалом теперь обиты основной тоннель с подлокотником, а ещё в часть же стиле сделаны коврики и обивка багажника - ремонтная мастерская Mulliner такое количество ромбиков себя вряд ли позволило бы, даже если если бы клиент архи настаивал...

Стоимость доработок ремонтная мастерская Mansory не называет, так ясно, что цена космическая и найдутся народище, готовые её заплатить.

Равно как советуем вам посмотреть детальный тест-драйв   Bentley Bentayga через команды InfoCar.ua:















Категория: Авто