"Азимут" рассчитывает начать полеты на Airbus A220 в мае
Опубликованно 14.02.2022 01:30
Aвиaкoмпaния "Aзимут" oжидaeт пoлучeния свoeгo пeрвoгo сaмoлeтa типa Airbus A220-300 в мae. Тoгдa жe oн будeт пoстaвлeн нa eжeднeвныe пeрeлeты с Рoстoвa-нa-Дoну и Элисты в Мoскву, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Тoчнaя дaтa нaчaлa пoлeтoв нa Airbus A220, рассчитанном возьми 148 пассажиров, станет известна спустя время. График стартовых маршрутов таков: вылет изо Ростова в Москву в 7.35, изо Москвы в Элисту в 10.25, с Элисты в Москву в 13.25 и с Москвы в Ростов в 16.20 иль 17.10.
Оба маршрута, обслуживаемых немедля на стоместном Superjet 100, демонстрируют телеграфный спрос, оправдывающий увеличение перевозный способности, сообщил Travel.ru гендиректор "Азимута" Пашуня Екжанов. "Ростовская линия - наша самая первая, держи которой мы начинали в 2017 году, и аэроузел Внуково - наш ключевой сотоварищ. Ant. конкурент. А в Элисте вообще в идеале хотели бы представлять(ся) (взору) два ежедневных рейса в Москву", - заявил Екжанов.
Лишь "Азимут" рассчитывает получить в процесс трех лет десять новых Airbus A220 (перед этим этот самолет именовался Bombardier CS300). Уже два должны прийти ближайшим в летнее время, один - осенью, два - в 2023 году и хорошо - в 2024 году. Кроме того, что ни год "Азимут" рассчитывает получать вдоль два Superjet 100 (в этом году поставок сей поры не было). Это пожалуй позволить перевозчику увеличить в 2022 году пассажиропоток для 50% по сравнению с 2021 годом, заявил Екжанов.
В дальнейших планах авиакомпании угостить Airbus A220 на часть зарубежные маршруты из Ростова и Краснодара (сии планы могут быть скорректированы продолжающейся пандемией), а как и использовать их для дальних перелетов вдоль России, в том числе возьми Дальний Восток (с промежуточной посадкой) и во (избежание прямых рейсов с юга России в центральную и восточную Кашлык - в частности, в Иркутск и Красноярск.
Airbus A220-300 "Азимута" имеет одноклассную компоновку сверху 148 мест (при этом поди (уж), что расстояние между несколькими первыми рядами перестаньте чуть больше стандартного). В самолете закругляйтесь 30 рядов в компоновке 2+3 (в последнем тридцатом ряду кресла А и С по части левому борту отсутствуют).
В России Airbus A220 всё ещё не эксплуатируется никем. В мире настоящий довольно новый и комфортный самолетик для коротких и средних рейсов теперь есть во флоте полутора десятков авиакомпаний. С лишним всего их у airBaltic, SWISS, Delta, Korean Air и Air France, вдобавок только последняя выбрала такую но версию на 148 мест. У airBaltic и SWISS самолетик вмещает 145 пассажиров, у остальных кроме меньше.
Категория: Туризм