Новая технология выведет электромобили на новый уровень


Опубликованно 06.02.2022 09:00

Новая технология выведет электромобили на новый уровень

Прoизвoдитeли aвтoмoбилeй спeшaт выпускaть нoвыe интeрeсныe элeктрoмoбили, и пo мeрe рaзвития oтрaсли нe тoлькo aккумулятoрныe бaтaрeи будут стaнoвиться всe бoлee сoвeршeнными. Сaми элeктрoдвигaтeли тaкжe быстрo сoвeршeнствуются.

Мнoгиe oтрaслeвыe экспeрты считают, что такое? повышение эффективности электромобилей в ближайшие годы склифосовский достигнуто как за дебет разработок в области двигателей и насильственный электроники, так и за конто новых усовершенствованных аккумуляторных батарей. Ей-ей, производители автомобилей, такие что Mercedes-Benz и Renault, считают, что-что будущее электродвигателей — за технологией осевого потока, ровно так же, как многие ожидают, что-что полупроводниковая технология станет будущим аккумуляторных батарей.


Электродвигатель — сие не товар», — заявил Mercedes-Benz в прошлом году. «Это борзо развивающаяся технология, в которой инновации и матерость будут способствовать производительности и дифференциации. Иностранный производитель автомобилей уже подтвердил, зачем электромобили марки AMG будут пускать в дело усовершенствованные двигатели с осевым градом собственной разработки. BMW также работает надо новыми двигателями.

Однако проглатывать некоторые опасения по поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов. Auto News отмечает, как до 80% двигателей электромобилей на сегодняшний день используют постоянные магниты с такими металлами, ровно неодим, празеодим, диспрозий и тербий. Около извлечении этих материалов образуются токсичные остатки, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае. В синхронных двигателях, используемых Renault и BMW, отсутствуют сии редкоземельные материалы, но никак не все автопроизводители следуют их примеру. Хоть бы, двигатели с постоянными магнитами, используемые в Volvo XC40 Recharge, содержат редкоземельные металлы.

Причинность, по которой мы выбрали сие, заключается в чистой эффективности, крутящем моменте иль плотности мощности, и из-по (по грибы) наилучшего соотношения плотности мощности, плотности крутящего момента и эффективности ради этих двигателей, скорее не (более, мы будем придерживаться этой технологии, по части крайней мере, для в сегодняшнее время, — сказал Auto News Лутц Стиглер, директор по решениям для электрических двигателей в Volvo Cars.

Volkswagen заявляет, сколько сократил количество редкоземельных элементов, используемых в своих двигателях, и исследует двигатели кроме редких металлов.

Важное стоить имеют разработки в области электродвигателей, которые вдобавок могут оказать значительное интерференция на рабочие места в автомобильной отрасли. Электромобиль обыденно имеет на 50% в меньшей степени деталей, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и требует держи 30% меньше труда. Стремясь запечатлить рабочие места, многие производители автомобилей стремятся осуществлять электродвигатели собственными силами. Такие компании, (то) есть Renault, уже производят приманка собственные двигатели, в то благоп как Mercedes, Stellantis и Volvo в свою очередь переходят к производству двигателей собственными силами.



Категория: Авто