Водитель в Японии, автомобиль в Германии: как проходят испытания электрокара от Sony


Опубликованно 09.01.2022 06:10

Водитель в Японии, автомобиль в Германии: как проходят испытания электрокара от Sony

Кoмпaнии Sony и Vodafone прoдeмoнстрирoвaли oднo с прeимущeств высoкoскoрoстнoгo интeрнeтa стaндaртa 5G. Oн пoзвoлил вoдитeлю-испытaтeлю изо Тoкиo упрaвлять прoтoтипoм элeктрoмoбиля Sony Vision-S, кoтoрый нa оный момент находился на полигоне в Альденховене, Третий рейх.













Несмотря на то, зачем эти два места находятся возьми расстоянии 9 363 км кто с кем (друзья от друга, водитель-испробщик, сидящий за своим столом с трехмониторной установкой в ??столице Японии, успешно управлял Vision-S 01. Ему посчастливилось разогнать электромобиль до скорости 61 км/ч с через педального блока и рулевого железный конь, очень похожих на игровые контроллеры. Была инда педаль сцепления, но точно по понятным причинам она безвыгодный пригодилась.

В качестве меры предосторожности после рулем электрического седана находился «местный специалист» держи случай, если что-ведь пойдет не так, и ему придется стать костью в горле дистанционное управление. Sony объяснила, ась? видео и управляющие сигналы передавались с малой задержкой вследствие встроенной телематической системе Vision-S 01. Необычный задание проводился в рамках исследовательской программы за разработке кодеков и технологии управления передачей данных, обеспечивающих стабильную трансляцию в реальном времени.

Sony Vision-S Concept

Напомним, чего прототип седана Sony Vision-S был представлен в 2020 году и с тех пор проходит испытания в разных странах. Получай днях компания представила нате выставке CES в Лас-Вегасе свою вторую проплазма электромобиля - кроссовер Vision-S 02 SUV, а вот и все объявила о создании автомобилестроительного подразделения Sony Mobility Inc.



Категория: Авто