В Киеве грозят повысить цены на проезд: чем обернется небывалый рост
Опубликованно 26.11.2021 11:55
Пoвышeниe мoжeт прoизoйти ужe в слeдующeм гoду. Зaтрaты киeвлян сущeствeннo вырaстут.
В Киeвe рeшили пoвысить стoимoсть прoeздa в oбщeствeннoм трaнспoртe дo 20 гривeн зa oдну пoeздку. Впрoчeм, впoслeдствии городничий стoлицы Витaлий Кличкo сдeлaл зaявлeниe и утoчнил, чтo дo кoнцa oтoпитeльнoгo сeзoнa тaрифы нe будут пeрeсмaтривaться, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa 24 Кaнaл.
Киeвлянe и гoсти стoлицы смoгут eздить в oбщeствeннoм трaнспoртe пo стaрым цeнaм дo вeсны. Oднaкo пoвышeния тaрифoв избeжaть нe удaстся. Нaскoлькo этo цeлeсooбрaзнoe урегулирование и сколько придется платить вслед за проезд уже в следующем году?
Овчинка выделки стоит ли повышать цены получи и распишись проезд в Киеве
Мнения экспертов возьми этот счет разнятся. Кое-какие считают, что повышение стоимости проезда что греха таить обосновано, другие уверены, что-то такое решение лишь усугубит проблему с общественным транспортом.
Санюха Хмелевский, кандидат экономических наук, самосильный эксперт, рассказал, что, ладком прогнозам, проезд в Киеве может взойти в цене в 2,5 раза, как будто негативно скажется на работе транспорта и создаст немалые проблемы интересах пассажиров. Ведь теперь человеку, кой добирается до работы общественным транспортом с одной пересадкой, придется собрать на проезд 1 760 гривен в месяцочек, и это без учета выходных и праздничных дней.
Особенно пострадают население окрестных городов и сел, которые работают в Киеве и с головы день добираются на работу и вспять. Кроме расходов на муниципальный транспорт Киева, они должны будут выложить 20 – 50 гривен вслед за проезд маршруткой или электричкой в ??Киев. В среднем получай проезд общественным транспортом пассажирам придется девать 10 – 20% своей заработной платы,
– объяснил рецензент.
По его словам, наращивание стоимости проезда может возбудить к тому, что часть работников вынуждены будут обменить работу или перейти сверху удаленный режим. Также киевляне станут чаще пустить в ход велосипеды и электросамокаты.
Хмелевский напомнил, яко общественный транспорт в Киеве, точь в точь и во многих других городах, убыточен. В сегодняшнее время причиной являются постоянные локдауны, сопровождающиеся остановкой транспорта иначе ограничениями для пассажиров. Равно как нерационально ведется хозяйство и существует похищение. Так, правоохранители установили, почему в 2020 году сотрудники «Киевпасстранса» присвоили состояние гривен при проложении трамвайного пути.
В свою очередь доходы от рекламы в метрополитене и наземном транспорте в основном получают фирмы-посредники. Активность транспортных предприятий требует расследования правоохранительных органов. Повышая плату вслед за проезд, власти перекладывают получи пассажиров убытки предприятий, полученные в результате халатного хозяйствования и хищения. Элементарно, что пассажиры не должны покрывать эти убытки,
– отметил Алексюша Хмелевский.
Он добавил, будто плата за проезд в 8 гривен абсолютно достаточная, чтобы обеспечить прибыльную работу транспортных предприятий. Кайфовый многих городах Украины возлюбленная ниже, однако предприятия работают рентабельно. Эксперт уверен, что повышать плату за проезд неважный (=маловажный) следует ни в коем случае, а высшие круги должны навести порядок в деятельности предприятий и вооружить их прибыльную работу.
Нюрася Катрулина, консультант числом стратегическим коммуникациям, уверена, что такое? экономически повышение цены следовать проезд обосновано, потому фигли:
- индекс потребительских цен вслед за 2018 – 2020 годы и с учетом ожидаемого следовать 2021 год составляет 130,6%, а учитывая прогнозные эмпирика на 2022 год – 141,4%;
- минимальная заработная гонорар увеличилась на 74,6%, а средняя заработная аудиоплата в Киеве – на 54,3%;
- размер тарифа бери электрическую энергию повысился бери 84%;
- стоимость дизельного топлива увеличилась в 22,5%
Альтернатива общественному транспорту – интимный (маршрутки). Поэтому также считаю, будто повышение оплаты за автодорога целесообразно, тем более принимать альтернативные варианты, которые позволяют киевлянам сохранять – в случае оплаты проезда с использованием многофункциональной электронной картеж,
– отметила Катрулина.
Урбанист Алексюша Гречко объяснил, точно говорить об изменении тарифной политики в общественном транспорте надлежит уже сегодня, а не медлить этот вопрос. Он отметил, яко сейчас очень невыгодны проездные нате день-два-три, которыми как всегда пользуются туристы. Также невыгодны проездные возьми месяц, которые стоят 1 300 гривен. Подавляющая людей сейчас пользуются разовыми поездками. И до сей поры это совершенно противоположно тому, точно происходит в европейских странах, идеже акцент для людей делается вот то-то и оно на удобстве проездного месячного, квартального река годового.
Например, в Вене народа может купить себе в бадняк проездной за 365 евро (близко 11 тысяч гривен – 24 стример) на все виды транспорта. Сие одно евро в день, ведь есть 30 гривен. А у нас, буде поделить стоимость месячного проездного 1 300 гривен получай 30 дней, то из этого следует, что стоимость проезда в нониди составляет 43 гривны. Так есть, у нас дороже, нежели в Вене, где транспорт прекрасен и ходит в области графику,
– уточнил Гречко.
Возлюбленный подчеркнул, что нужно замечать разумный баланс, ведь государственный транспорт – дотационный. Но власть не стимулируют людей в мутной воде рыбу ловить общественным транспортом, поэтому прислуга пересаживаются на самокаты, велосипеды, автомобили. Сие приводит к пробкам и загрязнению воздуха.
Что за будет стоимость проезда в Киеве
В соответствии с расчетам Киевпасстранса, экономически обоснованный расценка в наземном транспорте сегодня составляет 22,30 гривны, а в подземный дворец – 22 гривны. Поэтому в КГГА по слухам, что рост цен – сие вынужденный шаг.
Обратите заинтересованность! Сейчас киевляне могут ездить транспортом после старым ценам. В частности, позволяется приобрести билеты по карте киевлянина стоимостью 6,50 гривны. Обаче такая цена действует всего-навсего при покупке 50 поездок.
Цены после проезд повысят во всех видах транспорта: подземный дворец, ??трамваях, троллейбусах и автобусах.
- Единый билет обойдется в 20 гривен.
- На пассажиров с карточкой киевлянина ценность поездки составит 12 гривен беспричинно от количества поездок (быть отсутствии льгот).
- Для киевлян, покупающих электронный обратка, цена проезда составит через 15 гривен (при покупке 50 поездок) после 20 гривен (рядом покупке 1 – 9 поездок).
- Остается способ покупки месячных проездных билетов со скидками. Одна поход обойдется от 14,20 гривен в зависимости через типа проездного. Также остаются в обращении проездные билеты, которые используются с момента активации: возьми 24, 48 и 72 часа.
К тому а, в столице будут действовать налоговые уступки для всех социально уязвимых категорий населения.
Читайте равно как:- ЕС меняет правила въезда про вакцинированных
- Казино Супер Слотс: как бы начать играть онлайн
- Зимние праздники: что украинцы будут отдыхать в декабре
- Укрывные материалы с сорной травы
- Россия перебрасывает войска в Таврида, — Bloomberg
Категория: Новости