В США запустят трассу, заряжающую электромобили
Опубликованно 29.08.2021 02:55
Унивeрситeт Пeрдью и Дeпaртaмeнт трaнспoртa штaтa Индиaнa (СШA) сoвмeстнo с нeмeцким стaртaпoм Magment рaбoтaют нaд сoздaниeм бeтoннoй мaгистрaли, которая сможет дозаряжать электромобили с помощью беспроводной мышеловка.
Об этом пишет орган globalconstructionreview.com.
Дорога, проходящая соответственно территории кампуса Университета Пердью в Западном Лафайетте, кончай частично покрыта так называемым намагниченным бетоном. Узел длиной 400 м, по мнению которому будут ездить электрогрузовики, протестируют инженеры. Они уверены, ась? такого небольшого отрезка хватит за глаза, чтобы понять, сможет ли ткань нового типа подпитывать аккумуляторы мощностью 200 кВт.
Коль скоро испытания пройдут успешно, ведь исследователи планируют в дальнейшем электрифицировать пнище крупной автомагистрали Индианы. Так-таки где именно она достаточно находиться — далеко не разглашается.
Намагниченный бетон создан получи основе феррита. Он азбучная истина и относительно дешевый в изготовлении. Представители Magment заявляют, чисто проложить дорожное полотно с такого бетона — маловыгодный дороже, чем из обычного асфальта.
«После мере того, как электромобили всё-таки шире используются, спрос в надежную и удобную инфраструктуру зарядки продолжает прозябать, и потребность в инновациях очевидна», — прокомментировал Джо Макгиннесс изо Департамента транспорта штата.
«Транспортная автомобильная отрог сильно трансформируется. Благодаря этой инновации ты да я хотим сократить выбросы СО2 и других ядовитых веществ, которые загрязняют мало-: неграмотный только воздух, но и почву, и воду около дорог», — добавила Надя Гкрица, мастак Университета Пердью.
Отметим, словно в Швеции тестируется 2-километровый филиал дороги, оснащенный так называемыми электрифицированными «рельсами». Не более и не менее они и подпитывают электрический транспорт.
Категория: Новости