Новый гибридный Megane поступил в продажу
Опубликованно 28.07.2021 08:55
Нoвый Renault Megane PHEV стaл гoрaздo экoнoмичнee рядом зaпaсe xoдa чистo нa элeктрoтягe в 48 км.
Смешанный xэтчбeк Renault Megane E-Tech тeпeрь дoступeн про зaкaзa в Вeликoбритaнии пo цeнe oт 29 495 фунтoв стeрлингoв сиречь 40 700 дoллaрoв пo aктуaльнoму курсу. Пeрвыe aвтoмoбили прибудут клиeнтaм в сeнтябрe, близ этом Megane будет соперничать с другими хэтчбеками с подключаемым гибридным модулем, такими что Skoda Octavia iV и новый Peugeot 308 PHEV.
В рамках запуска Megane E-Tech Renault тоже исключила все негибридные бензиновые и дизельные модификации изо линейки Megane, оставив только-тол гибридную силовую установку с подключаемым модулем ровно в линейке хэтчбека, так и в линейке универсалов.
Клиентура. Ant. продавцы Megane E-Tech могут положить глаз одну из двух спецификаций: Iconic и RS Line. Основополагающий стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передним и задним парктрониками, хромированными элементами и защитным стеклом. В свою очередь есть множество средств безопасности, включительно предупреждение о выезде с полосы движения, отождествление дорожных знаков и автоматический неблизкий свет.
В салоне появилось кожаное рулевое понселет, автоматический двухзонный климат-поверка, настраиваемая атмосферная подсветка, убранство из матового алюминия и черная обивка. Опять же нельзя не отметить 10-дюймовый экранчик цифровой панели приборов и 7-дюймовый тачскрин справочно-развлекательной системы с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Цены получи спортивный Megane E-Tech RS Line начинаются с 31 495 фунтов стерлингов ($43 500). Ровно по сравнению с версией Iconic форма обзавелась 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сильнее агрессивным передним и задним бамперами, камерой заднего вида и функцией парковки помимо помощи рук. Активное экстренное препятствование также входит в стандартную комплектацию.
Изнутри. Ant. снаружи модель обзавелась специальным рулевым колесом RS Line, новым чехлом рычага переключения передач и уникальной отделкой приборной панели. Да есть пара спортивных сидений RS Line, а справочно-развлекательная система обновлена ??больше крупным 9,2-дюймовым устройством.
Подключаемый поместный силовой агрегат Megane E-Tech охватывает 1,6-литровый четырехцилиндровый бензовый двигатель, литий-ионную аккумуляторную батарею для 9,8 кВт/ч и электродвигатель мощностью 64 л.с. В совокупности налаженность выдает 158 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента, по какой причине дает Megane E-Tech старинны годы разгона до 100 км/ч по (по грибы) 9,4 секунды.
При подключении к трехфазной розетке аккумуляторная арсенал может быть полностью заряжена ради 4 часа 15 минут - и Renault гарантирует источник в течение восьми лет река более 160 тыс. км.
Категория: Авто