Исследование: 33% контакт-центров перевели всех своих сотрудников на удаленку, а 24% компаний — больше половины штата
Опубликованно 15.07.2021 07:00
Прoизвoдитeль aудиo- и видeooбoрудoвaния Jabra сoвмeстнo с учрeдитeлeм нaгрaды зa прoфeссиoнaльныe нaвыки в индустрии кoнтaктныx цeнтрoв DZWINNER, oпубликoвaли рeзультaты исслeдoвaния рaбoты кoнтaкт-цeнтрoв в пeриoд пaндeмии.
Пo eгo дaнным нет слов время пандемии полностью 33% связь-центров перевели всех своих сотрудников получай удаленный формат работы, а человек пятнадцать четверть (24%) перевели похлеще половины своих операторов бери удаленный формат. 28% участников исследования продолжат и ужо работать дистанционно, а вернуться к традиционному формату работы планирует как только к 33% компаний. 15% компаний планируют перекинуть обратно в офис менее половины сотрудников. Без лишних разговоров операторы общаются с клиентами с своего дома, и как показывает действие – такой формат работы хватит (за глаза) основным для многих связь-центров.
Пандемия повлияла возьми загруженность работы контакт-центров: 26% заявили, чисто количество контактов с клиентами мизерно увеличилось, еще 15% респондентов заявили о значительном увеличении контактов с клиентами. Согласованно опросу, перевод сотрудников в удаленный формат работы (51% компаний-респондентов), и обязательность вводить новые цифровые (съестные) припасы и сервисы (28.9% респондентов) — основные вызовы, с которыми пришлось встретиться в результате пандемии.
Опрос показал, что-то обеспечить высокое качество передачи голоса изо разных локаций стало проблемой для того 37% компаний-респондентов. В свой черед более половины (53%) опрошенных серия раз в месяц получают жалобы бери плохое качество передачи голоса.
Дабы справиться с новыми вызовами постпандемийных условий, согласованность-центры вводят внутрикорпоративные программы онлайн-обучения (60%) и переходят получи и распишись систему удаленного подбора и оформления персонала (42%). 22% респондентов решили преодолеть технические проблемы путем закупки дополнительного оборудования чтобы рабочих мест операторов. Всегда это свидетельствует об адаптации организаций к формату удалённой работы. Слаженно исследованию, самыми популярными гарнитурами середь контакт-центров являются Jabra (её отметили 38% опрошенных), Logitech (29%), Plantronics (17%).
Разработка проводилось весной 2021 г. методом онлайн-опроса внутри руководителей и менеджеров украинских соединение-центров, обслуживающих различные сегменты бизнеса, включительно финансовый и банковский сектор, IT и телекоммуникации, розничную торговлю, здравоохранение, логистику и транспорт, коммунальные сервис и другие отрасли.
Категория: Интернет