Немцы возродили культовый Audi quattro
Опубликованно 27.06.2021 11:30
Рaллийнaя лeгeндa 80-x вoзрoдилaсь стaрaниями мoлoдoй нeмeцкoй фирмы Elegend AG, чтo бaзируeтся в гoрoдe Бaйльнгрис (Бaвaрия). Нoвый спoрткaр с углeплaстикoвым кузoвoм пoлучит элeктричeскую силoвую устaнoвку мoщнoстью 600 кВт (816 л.с.) и смoжeт рaзoгнaться дo 100 км/ч зa 2,8 с. Будeт выпущeнo всeгo 30 экзeмплярoв стoимoстью 1,06 млн eврo кaждый.
Кoмпaния Audi дaвнo думaeт нaд вoзрoждeниeм купe quattro и дaжe сдeлaлa нeскoлькo впeчaтляющиx кoнцeптoв, нo в сeрию они где-то и не пошли. Между тем сумме в 35 км от Ингольштадта, идеже находится штаб-квартира Audi, в городе Байльнгрис гешефт Elegend представила свой дебютный вариант EL1, который блестяще воспроизвёл слог и дух классического quattro, верней его укороченной версии с приставкой sport. Не вопрос, Elegend не может попользовать для своей продукции ни фамилия Audi, ни имя quattro, а внешнее сходство между двумя машинами неприкрыто, потенциальные клиенты сразу понимают, отнюдуже ноги растут.
Фирму Elegend основал художник и предприниматель Маркус Хольцингер, из какой семьи отец, как пишет иностранный журнал auto motor und sport, работал надо дизайном классического sport quattro, а собственными глазами (видеть) Маркус некоторое время трудился стилистом в компании Volkswagen. Вдобавок реинкарнации sport quattro Маркус планирует заставить вернуться к жизни и другие раллийные легенды. Около именем EL2, скорее всего, бросьте предлагаться возрождённая Lancia Stratos, а четкий источник вдохновения для модели EL3 это) (же) (самое) время не выбран, вариантов порядком: Lancia Delta S4, Lancia 037, Peugeot 205 Turbo 16, Renault 5 Maxi Turbo. Соразмерно, Lancia 037 недавно сделано вернулась к жизни стараниями противолежащий молодой компании - итальянской Kimera Automobili.
Же вернёмся в Elegend EL1. Спорткар, в основе которого лежит углепластиковый монокок, повинен быть достаточно лёгким, затем чтоб сохранить манёвренность исторического предка. Заявленная снаряженная много - всего 1680 кг. Присутствие этом EL1 снабжён внушительной 550-килограммовой 800-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч, которая частью расположена в районе центрального тоннеля и выборочно за сиденьями водителя и единственного пассажира. Заготовитель батареи не раскрывается, равняется как и поставщик электромоторов.
Гюнтер Ридл, пунктуальный директор компании Roding Automobile, которая специализируется в постройке автомобильных прототипов (симпатия, например, делала ранний версия Sono Sion) и помогает Elegend с разработкой EL1, говорит, что же поставщик компонентов - крупная немецкая ненашенский. Коллеги из auto motor und sport полагают, аюшки? речь идёт о Porsche.
Три электромотора Elegend EL1 (Вотан на передней оси, двушничек на задней) выдают разом 600 кВт (816 л.с.), потом как самый мощный Porsche Taycan Turbo S предлагает пучность 560 кВт (761 л.с.), только, по словам Ридла, его группешник хорошо поработала над охлаждением с позиции силы установки, что, видимо, и позволило дополнить отдачу. До 100 км/ч EL1 сможет взять разгон за 2,8 с, до 200 км/ч - ради 10 с, максимальная скорость - 255 км/ч. Полного заряда батареи должен хватить на 400 км пробега до циклу WLTP либо держи 2 боевых круга по Северной петле Нюрбургринга (42 км). Максимальная пропускная способность зарядки - 150 кВт. В спецификации электромобиля, в придачу того, заявлены регулируемая подвешивание и два багажника - передний и последний.
Представленный вариант интерьера никак не окончательный - он ещё полноте дорабатываться. Камеры вместо зеркал, за словам Хольцингера, возможно, отнюдь не войдут в базовую комплектацию, же кондиционер и электрические стеклоподъёмники вправду будут.
Первые 12 экземпляров Elegend EL1 фирмовый планирует изготовить в 2023 году, оставшиеся 18 - в 2024-м. Действующий архетип фирма обещает показать сделано в следующем году. Цена в 1,06 млн евро - сие в Германии с налогами, а если сверху вывоз, то Elegend EL1 обойдётся вы «всего» в 890 тысяч евро.
Категория: Авто