Конкуренция между банками перешла в онлайн
Опубликованно 06.05.2021 06:05
Ускoрeниe oцифрoвки и диджитaлизaции прoисxoдит в бaнкax нe тoлькo в Укрaинe, нo и пo всeму миру.
Oб этoм рaсскaзaлa дирeктoр пo рaзвитию бизнeсa в Цeнтрaльнoй и Вoстoчнoй Eврoпe кoмпaнии Ailleron Oльгa Виславных в ходе круглого стола «Годовщина карантина: какие уроки вынесли ради себя банки и как подготовились к будущему», проведенного «Финансовым клубом».
«Конкуренция посреди банками перешла в онлайн-уклад. И конкурируют уже не столько показателями и банковскими продуктами, насколько удобством мобильного доступа в авалист через мобильные приложения и их оценки клиентами», – рассказала Оляня Виславных.
Банки подтверждают спурт обновления IT. «Изменения, которые банки планировали в плане диджитализации и paperless навести погреб спокойно за 1,5-2 лета, когда пандемия дала хорошего пинка, были сделаны в курс одного-двух месяцев неужто полгода, в зависимости от задач», – рассказала замполит председателя правления Укргазбанка Тата Савощенко.
Председатель правления Скамейка Кредит Днепр Сергей Панов говорит, будто банки ускорили внедрение диджитал, же осторожность новых инвестиций стала ключевым аспектом. «Пандемия показала вновь больший отрыв лидеров ото остальных. Выиграли в этой ситуации банки, которые были сильнее готовы. Пандемия ускорила без- только диджитализацию, диджитал-процессы в банковской системе, симпатия ускорила процессы и диджитализацию итого общества. Даже те люд, которые всегда спокойно ходили в отпаивание, никогда не пользовались мобильными приложениями и другими дистанционными каналами, начали принужденно сначала этим пользоваться, и по прошествии времени «вошли во вкус», – сказала Томуня Савощенко.
Банки, пытаясь расширить свою конкурентоспособность и привлечь новых клиентов, добавляют в мобильные приложения функции, которые увеличивают плодотворност приложения в повседневной жизни. «Наши клиенты скопом с нами в прошлом году добавили такие модули в мобильные приложения, наподобие запись на прививку, заведывание оплатой подписок на популярные сервисы, такие подобно ((тому) как) Netflix, HBO, онлайн-газеты или — или игры, оплату проезда согласно автостраде, мест для парковки, билетов в общественном транспорте и метро», – перечислила Лёнля Виславных.
Не обошли банки и вопросительный знак геймификации. «Мы встраивали в банковские приложения азбука неймификации фитнес-активности клиентов, временами банки совместно с ведущим производителем устройств исполнение) мониторинга физической активности считывали с различных устройств времена ходьбы, пройденное расстояние, срок бега или езды для велосипеде, а при достижении клиентом цели награждали его», – отметила возлюбленная.
Категория: Новости