Разработан электролит, который может в два раза увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов
Опубликованно 05.04.2021 08:40
Фoтo: MIT" width="615" height="400" srcset="https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit.jpg 615w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit-205x133.jpg 205w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit-300x195.jpg 300w" sizes="(max-width: 615px) 100vw, 615px" /> Слeвa литиeвый aнoд в трeщинax около рaбoтe в oбычнoм элeктрoлитe, спрaвa цeлый — в пeрспeктивнoм. Фoтo: MIT
Учёныe изо Массачусетского технологического института (MIT) разработали электролит, кой обещает до двух однажды увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов.
Занятно, что новый электролит перво-наперво был разработан для перспективных литиево-воздушных аккумуляторов. А с ними пока не сложилось, а гляди в составе литиево-металлических аккумуляторов, разрез показала себя хорошо.
Рана литийметаллических аккумуляторов — это коррозия электродов (анода и катода). В частности, отрицательный электрод из металлического лития, какой существенно повышает ёмкость и результативность работы литийметаллических аккумуляторов, в процессе работы теряет литий чрез его безвозвратного растворения в электролите.
В перспективе с новым электролитом поместительность литийметаллических аккумуляторов может добиться 420 Вт·ч/кг, раз уж на то пошло как современные литийионные аккумуляторы с среднем демонстрируют 260 Вт·ч/кг. К транспорта с электромоторами, двукратное умножение ёмкости батарей без увеличения объёма и веса аккумуляторов, из чего явствует бы настоящей революцией.
Категория: Интернет