Как изменились за год карантина мобильность киевлян и заказы еды на дом: инфографика


Опубликованно 24.03.2021 10:15

Как изменились за год карантина мобильность киевлян и заказы еды на дом: инфографика

Подле этoм вo врeмя лoкдaунa в aпрeлe-2020 укрaинцы стaли xoдить вдвoe мeньшe и едва только нa трeть мeньшe eздить нa aвтo, a пeриoд отпусков в августе да показал больший рост мобильности граждан релятивно начала года на автомобилях, нежели пешком.

Также были получены материал о продаже попкорна в кинотеатрах мышеловка "Планета кино", которые и чрез год после последнего докарантинного месяца остаются упавшими безукоризненно вдвое.

Так, в феврале 2020 возраст было продано 185,6 "литров" попкорна, в апреле-июне — мыльный пузырь, а с окончанием лета объем продаж кое-чисто восстановился: в августе сеть продала 79,2 тысячи "литров" попкорна, в сентябре — 104,8 тысячи, в октябре — 91,3 тысячи, в ноябре — едва 55,5 тысячи, в декабре — 104 тысячи, в январе 2021 лета — 69 тысяч, а в феврале — 106,5 тысячи.

По мнению данным сервиса доставки Glovo, волевой рост объемов доставки еды изо кафе и ресторанов пришелся только лишь на первый месяц карантина — март, спустя время чего объем остается стабильным бери уровне от +85% по +89% к показателю февраля 2020 лета.

Среди наиболее популярных категорий блюд отмечены суши "Город братской любви", бургеры, донеры и азиатская ремень. Однако у последней отмечен умножение доставок лишь начиная с октября.

Борщевский же остается почти ритмично популярным независимо от месяца: с мая 2020 возраст по февраль 2021-го его заказывали для 83-94% больше, чем в докарантинном феврале.

Напомним, почто с 23 марта в Киеве вторично ужесточили карантин в рамках введения "красной" эпидемиологической зоны, чай от прекращения работы транспорта высшие круги отказались.

Источник фото: Depositphotos



Категория: Новости