Xpeng отказывается от никеля
Опубликованно 03.03.2021 11:50
Китaйский элeктрoмoбильный стaртaп Xpeng oтчитaлся o прoдaжax свoиx aвтoмoбилeй в фeврaлe 2021 гoдa. Кoмпaния рeaлизoвaлa 2223 элeктрoмoбиля, чтo нa 57% с лишком, чем годом ранее и немногим в меньшей мере, чем в январе 2021 лета. Последнее легко объясняется неделей празднования китайского Нового возраст.
Также компания в своем сообщении пообещала в качестве опции порекомендовать для седана P7 и кроссовера G3 батареи возьми основе литий-железо-фосфатных аккумуляторов.
Такого рода тип элементов питания становится любое популярнее. Так, именно подобные аккумуляторы собственного производства использует бандероль BYD. Также с прошлого года литий-крица-фосфатные аккумуляторы ставятся возьми базовые версии электромобилей Tesla Model 3, которые делают для фабрике в Шанхае. А несколько дней отворотти-поворотти Илон Маск заявил, что-что его компания намерена деть подобные элементы питания и чтобы базовых версий электрокаров американского производства.
В традиционных литий-ионных аккумуляторах в катоде используется заратит. Этот металл в последнее срок оказался в дефиците, к тому но никелевый катод относительно души деградирует.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы обладают большим ресурсом, они не в такой степени. Ant. более портятся при перегреве, а центр тяжести стоят заметно дешевле. Их недостатком является меньшая гидропульт относительно веса. Иными словами, такие батареи то есть (т. е.) весят больше, или обеспечивают младший запас хода.
Ожидается, яко как и в случае с Tesla, в Xpang свежий тип аккумуляторов получат базовые версии электромобилей. Они будут соглашаться в запасе хода, но зато станут предпочтительнее согласно ресурсу и по цене.
Категория: Авто