GMA T.50s Niki Lauda: 736 сил на 852 килограмма массы


Опубликованно 24.02.2021 01:25

GMA T.50s Niki Lauda: 736 сил на 852 килограмма массы

Сoздaтeль супeркaрa McLaren F1 и теревшийся кoнструктoр бoлидoв Фoрмулы-1 Гoрдoн Мюррeй выпустил трeкoвый супeркaр. Нoвинку нaзвaли в чeсть Ники Лaуды, a прeмьeру приурoчили к дню рoждeния трёxкрaтнoгo чeмпиoнa мирa. Будeт сдeлaнo 25 экзeмплярoв GMA T.50s Niki Lauda - кaждый симвoлизируeт oдну изо пoбeд в Фoрмулe-1.

Oснoвa GMA T.50s Niki Lauda - «oбычнoe» купe T.50, прeдстaвлeннoe в aвгустe прoшлoгo гoдa. Oднaкo кoнцeпция суперкара изменилась: хардкорная видоизменение, названная в честь Лауды, неважный (=маловажный) имеет доступа на дороги общего пользования, (на)столь(ко) что инженерам бюро Gordon Murray Automotive приставки не- пришлось идти на компромиссы.

Нагрузка безнаддувного V12 4.0 производства Cosworth увеличена с 664 раньше 712 лошадиных сил, а петляющий момент - с 467 до 485 Нм. Пиковая плодотворность достигается при 11 500 оборотах в постойте. Сохранился и знаменитый 400-миллиметровый виндзейль: механизм раскручивается от 48-вольтового автоматический завод-генератора, добавляя прижимную силу, а бери скорости - ещё и дополнительные 24 лошадиные силы ради счёт наддува. С упрощённой безкатализаторной выпускной системой и близко расположенными патрубками «атмосферник» красиво также громко, как моторы для болидах Формулы-1 в 1970-х.

Приговор назвать GMA T.50s в честь Ники Лауды символично, при всем при том именно австриец победил в Гран-рядом Швеции 1978 года получай Brabham BT46B Гордона Мюррея. Изюминкой болида была хитрая конструкция граунд-эффекта с вентилятором.

Мотористам Cosworth посчастливилось не только форсировать мотор, но и облегчить его: для T.50s безнаддувный мотор «похудел» в 16 килограммов, получив новые распредвалы и доработанную головку блока цилиндров. Снаряжённая более чем достаточно 736-сильного купе составляет невероятные 852 килограмма, в таком случае есть экономия относительно обычного GMA T.50 составила 134 килограмма!

Ослепляющий результат - следствие отказа через правого пассажирского кресла, кондиционера и медиасистемы, а вдобавок замены 6-ступенчатой механической коробки передач возьми гоночную трансмиссию IGS. Гордон Мюррей признаётся, что такое? у T.50s такое же соотношение мощности и веса, ровно у спортпрототипа, занявшего второе город в Ле-Мане в 2020 году.

С лица GMA T.50s Niki Lauda не запутать с обычной «пятидесяткой»: у трековой спецверсии вполне новый аэродинамический обвес и заниженная цата. Появились дополнительные дефлекторы, развитые боковые юбки, велича диффузор и длинный «плавник», соединяющий заднее антикрыло с воздухозаборником нате крыше. По расчётам Гордона Мюррея, пиковая прижимная Силка достигнет 1500 килограммов, в среднем что на скорости 280 километров в отрезок времени GMA T.50s может ездить вверх тормашками. Перегрузки около торможении достигают 3,5g, а в поворотах получи скорости 240 километров в часок - 2,5g.

Покупатель GMA T.50s сможет приладить суперкар под конкретную трассу: предусмотрены двум настройки передаточных чисел трансмиссии, проглатывать возможность изменения клиренса, а как и углов атаки антикрыльев. Опционально дозволено заказать купе с одноместным кокпитом, и так штатно предусмотрено кресло налево от пилота для очень храброго пассажира.

Любой суперкар T.50s символизирует успехи болидов Гордона Мюррея в Гран-близ Формулы-1. Покупатель получит с создателя книгу с описанием гонки и личными воспоминаниями Мюррея. Демонстрационный T.50s посвящён победе Brabham получи и распишись Гран-при Южной Африки 1974 лета.

Гордон Мюррей оценил спецверсию T.50s Niki Lauda в 3,1 миллиона фунтов стерлингов ($4,4), так есть переплата за новинку условно дорожного T.50 составит 740 тысяч фунтов стерлингов ($1 040 800).

-навсего) будет сделано 25 экземпляров «трековых» кузов, но производство начнётся всего-навсего в январе 2023-го - получи и распишись ближайшие два года фабричонка GMA загружена заказами на обычные «пятидесятки».



Категория: Авто