Citroen приготовил ответку Reanult Kiger
Опубликованно 10.02.2021 05:35
Нoвый крoсс прeднaзнaчeн, прeждe всeгo, исполнение) Индии и Брaзилии, при этoм нe исключeнo, чтo oн дoбeрeтся и дo другиx рaзвивaющиxся рынкoв. Мoдeли длинoй мeнee чeтырex мeтрoв прoчaт бeнзинoвыe «трoйки», привoд жe, торопись всего, только передний.
Получай бразильском рынке марка Citroen представлена поуже давно, но к освоению Индии возлюбленная приступает только сейчас. Позже начать решили с дорогого паркетника C5 Aircross, его мелкоузловая агрегатирование уже ведется на местном заводе, в продажу настоящий SUV поступит в ближайшее время. Хотя в индийской гамме Citroen будут и доступные модели с уровнем локализации 90-95%. Уже из «бюджетников» были анонсированы седан, хэтчбек и кроссовер, первым но из них, как предвидится, запустят паркетник. Замаскированные тестовые прототипы новинки французской марки уж не раз ловили в Индии, беспричинно вот считается, что сие именно кросс. Порцию свежих снимков опубликовало выпуск в свет Rushlane.
Модель пока известна почти кодовым обозначением C21. Про платформы единого мнения середь индийских профильных медиа недостает. Некоторые пишут, что «пятидверка» делит «тележку» с прежним Peugeot 208 и Citroen C3 Aircross (возлюбленный же на заглавном фотоотпечаток) – эти «французы» построены возьми PF1. Другие полагают, будто в основе C21 лежит упрощенная вариация CMP (того же мнения придерживаются и бразильские издания). Напомним, нате исходной платформе CMP построены последние Citroen C4, Peugeot 208/2008 и Opel Mokka. Посередь тем на ранних этапах испытаний мулом в (видах компакта Citroen служил смотреть) Peugeot 208. Как бы ведь ни было, но расстояние C21 не превысит четырех метров, как ни говорите таким машинам в Индии положены налоговые привилегии.
Судя по шпионским снимкам, фас модель перекликается с упомянутым C3 Aircross: новинка получила двухэтажную головную оптику (свыше расположены ходовые огни, подалее – основные блоки фар) и похожую радиаторную решетку. Да корма – оригинальная.
Индийцы прочат новинке бензиновую «тройку» 1.2, в свой черед не исключено, что имитация предложат с турбоверсией этого мотора. Препровождение же только передний, все-таки, в Индии автомобили с 4WD особым спросом и безвыгодный пользуются. Среди главных конкурентов – Renault Kiger, Nissan Magnite, KIA Sonet и Hyundai Venue.
Официальная показ намечена на вторую половину текущего лета. Тогда же модель должна обмогнуться на конвейер и бразильского завода, затем тоже уже ловили тестовые образцы. Аппаратура, собранные в Бразилии, вероятно, отправят получай экспорт и в другие страны Латинской Америки, а кроссы индийского производства могут вырасти (как, например, в ЮАР.
Категория: Авто