Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»


Опубликованно 04.02.2021 07:50

Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

Прeмиaльный C-клaсс пoпoлнился нoвым игрoкoм DS 4, в плaнe фoрм-фaктoрa бaлaнсирующим нa грaни мeжду xэтчбeкoм и крoссoвeрoм. Пoстрoeнный нa oбщeй интересах «фрaнцузскoй» чaсти кoнцeрнa Stellantis мoдульнoй плaтфoрмe EMP2, oн рaспoлaгaeт 4.4 м длины и всeгo 1.47 м высoты. Подле этoм бoльшaя чaсть вeрсий мoдeли oснaщaeтся 19-дюймoвыми кoлeсными дискaми, a зa дoплaту дoступны и 20-дюймoвыe – сooтнoшeнию рaзмeрoв кузoвa и кoлeс DS в прeсс-рeлизe кoмпaнии вoспeвaются хвалебные оды.

DS 4 унаследовал родственные внешний вид других моделей бренда. Рустер выполнена с геометрическим diamond-рисунком в основе, панели кузова - в острых гранях, дом - в черном цвете. Начерченная в соответствии с канонам последних трендов покатая охрана заканчивается очень скромным (в плане размеров) задним стеклом – оно пало жертвой дизайнерских веяний.

Матричная головная оптика располагает тремя модулями в каждой фаре: домашний выполняет роль ближнего света, так себе способен поворачиваться на 33.5 градуса, парадный – отвечающий за дальний планета – поделен на 15 сегментов. Передние глаза дополнены вертикальными саблями ДХО, которые состоят с 98 диодов. Характерной чертой задних – что и на «старших» моделях DS 7 и DS 9 – является граненое проводка.

Хотя в качестве основы использована нимало не новая платформа EMP2, после заверению производителя, автомобиль держи 70 % состоит из оригинальных узлов. Подчеркнуть что было уделено увеличению жесткости кузова (использовано 34 м клеевого шва и сварных точек) и, по, тишине в салоне (двойные стекла числом кругу, а еще – аудиосистема Focal Electra сверху 14 динамиков и 690 Вт).

Краеугольным камнем дизайна салона является неумолчность линии, которая начинается с дальнего угла дверной картеж и опоясывает всю переднюю обшивка. Как и подобает премиальному бренду, в оформлении использованы дорогие материалы (перфорированная ихтиоз Nappa и алькантара, дерево и углепластик). Изо особенностей интерьера стоит сделать отметку 10-дюймовый сенсорный монитор (на откуп которому отдано множество. Ant. меньшинство второстепенных функций), дополненный 5-дюймовым нате центральном тоннеле - DS Smart Touch. Cама но мультимедийная система носит заголовок DS Iris. Она умеет разбирать голос и жесты и оснащена памятью профилей.

В качестве силовых установок используются уж хорошо знакомые ценителям французского автопрома бензиновые моторы PureTech (130 л. с., 180 л. с. и 225 л. с.) и дизельный BlueHDi (130 л. с.). Они работают чудесно с восьмиступенчатой гидромеханикой EAT8 производства Aisin.

Нате старте представлена также и гибридная вариант E-Tense, в которой 180-глубокий бензиновый PureTech и 110-бульдожий электромотор, вмонтированный в автоматическую коробку, выдают в сумме 225 л. с. Плутонг емкостью 13.2 кВт*ч, расположенная подо задним диваном, не влияет держи количество пространства в салоне либо багажнике (финальный располагает 430 л объема). Ассортимент хода на чистом электричестве – по мнению циклу WLTP – равен 50 км.

В роли подвески предложена адаптивная общественный порядок Active Scan Suspension, которая с через камеры считывает дорожное застилание и отдельно «подготавливает» каждый глушитель к реакции на неровности. Опционально доступна в свой черед камера ночного видения, выводящая очерчивание на дисплей перед водителем. Исключая этой системы DS 4 оснащен и другими, возводящими его в секция автомобилей второго уровня автономности: системой автоматического торможения, адаптивным поход-контроль с помощником при езде в пробках, системой cлежения вслед за слепыми зонами (причем днесь она считывает диапазон поперед 75 м) и др.

Впрочем, то-то и есть в DS 4 были добавлены некоторые функции, которых малограмотный было в более ранних моделях бренда. А именно, полуавтоматический обгон и изменения скорости движения около прохождении поворотов. А еще одной системой, призванной «разгрузить» водителя, является проекционный монитор, создающий иллюзию вывода информации бери четыре метра дальше лобового стекла. Подле этом охват проекции составляет 21 инч.

В Украине на данный минута продаются лишь кроссоверы бренда: DS 3 Crossback и DS 7 Crossback. Все же, седан DS 9 – флагман – в украинском сайте компании да указан. А это значит, что же ожидать появление у нас DS 4 аминь же стоит.

Цены получи и распишись «младший» кроссовер DS 3 стартуют у нас с 708 100 гривен, в DS 7 – c 1 193 300 гривен. Непротиворечиво предположить, что в плане стоимости начальная разночтение DS 4 расположится между указанными суммами.















Категория: Авто