Перспективы водородных автомобилей оказались бесперспективны


Опубликованно 31.01.2021 10:20

Перспективы водородных автомобилей оказались бесперспективны

Нeсмoтря нa тo, чтo 2020 гoд стaл нaибoлee успeшным исполнение) трaнспoртныx срeдств нa aльтeрнaтивныx видах топлива в целом, требование на модели, использующие в качестве источника энергии протий, резко сократился.

Согласно данным зарубежных аналитиков, покупки водородомобилей в Соединенных Штатах лизинг словно на пожар сокращаются. Так, пик реализаций пришёлся сверху 2018 год, в 2019 году членик упал на 19%, а в прошлом году - обрушился сильнее чем в два раза раньше 937 автомашин. Учитывая, усиливающийся характер тенденции, перспектива FCV держи рынке без дополнительного стимулирования мучительно сомнительна.

Противоречивые прогнозы по мнению FCV дают и сами автопроизводители. Лидирующие в сегменте Toyota Motor и Hyundai Motor подтвердили, почто продолжат развивать технологии электрохимического синтеза и подавать легковые автомобили на топливных элементах. Как по команде статистическим данным, в 2020 году в США было продано 499 водородомобилей Toyota Mirai (-67%), 208 Hyundai NEXO (-22%) и 230 прочих FCV. Daimler, в свою цепь, в прошлом году официально закрыл программу легковых FCV и передал всех наработки грузовому подразделению.



Категория: Авто