Nissan Kicks обрёл топ-версию со своим дизайном
Опубликованно 18.12.2020 05:20
Oпубликoвaнo пeрвoe фoтo кoмпaктнoгo пaркeтникa Nissan, дoрaбoтaннoгo придвoрным настройка-aтeльe Autech. Oт стaндaртнoгo Киксa тaкoй вaриaнт oтличaeтся внeшнe, в сaлoнe жe, скoрee всeгo, примeняются бoлee дoрoгиe мaтeриaлы oтдeлки. Пoлнoцeннaя прeмьeрa нoвoй вeрсии нaмeчeнa нa янвaрь слeдующeгo гoдa.
В гaммe Nissan бег Kicks появился еще в 2016-м, свою рыночную карьеру манекенщица начала с Бразилии, затем возлюбленная появилась во многих других странах, в том числе и Китай и США. Но вона до Японии паркетник добрался чуть в конце июня 2020-го, зато работать) в обновленном виде. На родине марки кроссовер до ((сего доступен только в двух комплектациях, и всегда же Kicks японцы приняли за глаза станет тепло: с июня по ноябрь натура разошлась тиражом в 14 797 экземпляров. Поперед Toyota Raize паркетнику Nissan единаче далеко (модель Тойоты в Японии находит примерно сказать по 10 000 покупателей ежемесячно), зато некоторых конкурентов в последние месяцы Кикс ранее обогнал. Например, в октябре и ноябре оптация на этом Ниссане остановили 3542 и 4292 клиента соразмерно, тогда как результаты Honda Vezel (спирт же HR-V) за тот но период – 2985 и 2177 шт., Daihatsu Rocky (портрет Raize) – 2610 и 1400 шт., Mazda CX-3 – 776 и 731 шт. Возьми этом фоне Nissan готовится отвести на домашний рынок топ-версию Kicks Autech.
Напомним, Autech – сие подразделение Ниссана, которое занимается доработкой серийных машин с упором получай «спорт» и «роскошь». С 2017-го его выделили в обособленный бренд, сегодня такие версии имеются у многих моделей Nissan, включительно минивэн Serena, кроссовер X-Trail, компакт Note нового поколения и хотя (бы) кей-кар Roox.
Временно японцы поделились только одной картинкой Kicks Autech. С лица от стандартного паркетника новая модификация отличается чуть подретушированным передним бампером, наличием горизонтальных светодиодных полосок ходовых огней с хромированной окантовкой, опять же по-другому оформили противотуманки. Родстер окрашен в фирменный для Autech бледносиний цвет, при этом наружные зеркала сделали серебристыми. Неужли и еще кросс обрел черные диски оригинального дизайна.
Стереотипный Nissan Kicks для Японии
Фигли же касается салона, так кресла, скорее всего, обиты черновато-синей «кожей» (как у последнего Note Autech), алло на передней панели могли предстать) (глазам новые декоративные вставки. За вычетом того, Kicks Autech безусловно уже в «базе» имеет оснащение, которое для обычного кросса предлагается из-за доплату.
Стандартный Nissan Kicks на Японии
Технику реформы едва ли ли затронули: в Японии паркетник случается только с гибридной установкой e-Power, ее своеобычие заключается в том, что бензовый мотор не связан с колесами, возлюбленный работает только как магнето электроэнергии, колеса же вращает электродвигатель, определенный на месте коробки. В смесь установки Кикса входят трехцилиндровый «атмосферник» HR12DE 1.2 мощностью 82 л.с. (103 Нм) и электромотор EM57 с отдачей в 129 л.с. и 260 Нм. Движитель только передний, хотя у нового Nissan Note, кой тоже доступен только с e-Power, в следующем году появится полноприводная модификация с 68-сильным электромотором, установленным нате задней оси.
Стандартный Nissan Kicks в целях Японии
Полноценную презентацию Nissan Kicks Autech проведут в январе 2021-го. Банальный кросс в Японии сегодня овчинка выделки стоит от 2 759 900 йен, в чем дело? эквивалентно около 26 800 долларов актуальному курсу.
Категория: Авто