Opel пережил мини-ребрендинг
Опубликованно 01.12.2020 11:25
Тaк, нeмeцкий брeнд Opel вслeд зa Volkswagen, BMW, Nissan и другими мaркaми oткaзaлся oт трёxмeрнoгo эффeктa в шильдике, возле этом основной акцент сделан получай фирменной молнии, на сие влияет и заметно «похудевший» обод кругом последней. Цель имиджевого обновления — представляться на взгляд еще более современно и не задумываясь. Ведь Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности, — отметили в немецкой компании.
Возле этом новый фирменный золотой цвет марки Opel, т. е. пояснили в самой компании, символизирует эпоху электрификации и выглядит запоминающимся и узнаваемым. Буде говорить про новый асс немецкого автопроизводителя, то дьявол получил обозначение «Opel Next». Дьявол позиционируется как «лёгкий и сразу энергичный, современный и чёткий».
Частью новый дизайн фирменной молнии был показан возьми концепт-каре Opel GT X Experimental, который-нибудь стал предшественником серийной модели Mokka следующий генерации. Именно этот кроссовер примерил держи себе стиль «новый Opel».
Категория: Авто