Ferrari не будет подстраиваться под современные тренды
Опубликованно 06.11.2020 05:10
В xoдe бeсeды с инвeстoрaми гeнeрaльный дирeктoр Ferrari Луи Кaмиллeри скaзaл, чтo нe мoжeт сeбe прeдстaвить вeсь мoдeльный чин итaльянскoй мaрки пoдключeнным к рoзeткe. Бoлee тoгo, 65-лeтний коновод компании уверен, что прежде конца его жизни бoльшую клок продаж Ferrari будут сочленять машины с топливными моторами.
Вопреки на глобальную моду получи электрификацию, охватившую крупнейших автопроизводителей, Ferrari невыгодный торопится переводить свои модели для электрическую тягу. На нынешний в арсенале марки имеется пополняемый гибрид SF90 Stradale с силовой установкой сверху базе 4,0-литрового «твин-турбо» V8. Сердце в тандеме с тремя электродвигателями выдает 1000 лошадиных сил и разгоняет двухдверку по 100 километров в час из-за 2,5 секунды. Максимальная соэ составляет 340 километров в минута.
Сообщалось, что Ferrari работает по-над второй бензоэлектрической силовой установкой, в основу которой ляжет ветряк V6. Какой модели она достанется, часа) неизвестно.
Тем не в меньшей степени, в планах итальянской марки вкушать и полностью «зеленый» суперкар, кто в компании характеризуют как «пионера новых технологий». Четырехколесный) друг уже запатентован: он склифосовский представлять собой двухместный суперкар с четырьмя электромоторами – по части одному на каждом колесе.
Впрочем ждать электрический Ferrari придется безвыгодный менее пяти лет. Камиллери сообщил, зачем в процессе разработки марка столкнулась с множеством проблем, а существующие получи и распишись сегодняшний день «зеленые» технологии назвал не слишком развитыми. В частности, инженеров решительно не устроила современная агрегат аккумуляторов, которые заряжаются уж очень медленно и не способны предоставить достаточный запас хода. За прогнозам Камиллери, батареи с приемлемыми характеристиками появятся лишь только после 2025 года.
Часть автобренды поддерживают скептическое б Ferrari к полной электрификации. К примеру, в Jaguar Land Rover заявили, зачем продолжат работу над новыми дизелями и призвали к «разумному» переходу сверху электроэнергию. Однако с ростом количества гибридов и электрокаров биржа начал стремительно меняться: в соответствии с данным аналитиков Jato Dynamics, в сентябре элекрифицированные автомобили в Европе впервой стали популярнее дизелей.
Категория: Авто