Oбнoвлeнный Hyundai i30 N: 280 л.с. и восьмиступенчатый «робот»


Опубликованно 28.09.2020 16:30

Oбнoвлeнный Hyundai i30 N: 280 л.с. и восьмиступенчатый «робот»

Нa рынкe Eврoпы oбнoвлeнный xoт-xэтч Hyundai i30 N пoявится в нaчaлe 2021 гoдa.

Кoмпaния Hyundai пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeнный i30 N. Внeшнoсть «гoрячeгo» xэтчбeкa oсвeжили пo пирушка же схеме, что и обновленную в начале 2020 возраст гражданскую модель. Оформлением передней части кузова с L-образными вставками точно по краям бампера, увеличенными воздухозаборниками с сетчатыми вставками и новыми фарами с ходовыми огнями в виде уложенной вкривь литеры V обновленный i30 N напоминает хронический i30 N Line. Также «зажигалке» досталась широкая решка радиатора, которая должна поставить более эффективную вентиляцию моторного отсека, и новые бамперы.

Возьми корме - перерисованная оптика, неофит диффузор и более крупные патрубки выпускной системы. Также обновленному хот-хэтчу достались 19-дюймовые кованные колесные диски, в качестве кого у прототипа i30 Fastback N Performance 2021 модельного годы. Такие диски на 14 килограммов лучше обычных.

В отличие от базового Hyundai i30, которому досталась 7.0-дюймовая цифровая приборная плита, в салоне обновленной «энки» остались аналоговые аппараты. Также в оснащение вошли новая медиасистема с широким экраном, раздутый набор электронных ассистентов и остальные декоративные атрибуты рестайлинговой модели.

Стержневой Hyundai i30 N по-прежнему укомплектован 2.0-литровым турбомотором (250 л.с., 353 Нм), шестиступенчатой механической коробкой передач и 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport.

В версии Performance отдачу двигателя увеличили с 275 л.с. и 353 Нм предварительно 280 л.с. и 392 Нм. Сочетается авто с той же шестиступенчатой «механикой» то есть (т. е.) с новым с восьмиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, якобы на Veloster N. Коробка отличается оригинальным софтом и несколькими новыми функциями. Скажем, технология N Grin Shift (NGS) позволяет в прохождение 20 секунд использовать чрезмерный турбонаддув и максимальный отклик коробки. Как и у нового «робота» лопать режимы N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS). Центральный активируется на повышенных передачах, следующий - самостоятельно определяет нужную передачу и перепавшее переключения в зависимости от дорожных условий. В салоне - новые передние сидения, которые отпустило прежних на 2.2 кг.

В всех модификациях максимальная обороты ограничена на 250 км/ч. С места поперед 100 км/ч «трехпедальный» Hyundai i30 N Performance ускоряется вслед за 5.9 секунды против 6.1 секунды поперед обновления. Динамические характеристики остальных модификаций, что и цены, пока не объявлены.



Категория: Авто