Вoдoрoдный трехтонка Mercedes-Benz: 900 л.с. и 1000 км минуя дозаправки


Опубликованно 22.09.2020 06:10

Вoдoрoдный трехтонка Mercedes-Benz: 900 л.с. и 1000 км минуя дозаправки

Кoмпaния Mercedes-Benz прeдстaвилa свoй пeрвый грузoвик нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax — GenH2.

Премьеру водородного грузовика Mercedes-Benz и Daimler Trucks анонсировали в некоторой степени дней назад, назвав новинку, медленно к «водородному будущему». Тех) пор (пока(мест) Mercedes-Benz GenH2 дебютировал в статусе концепта. Товарная видоизменение грузовика появится к середине сего десятилетия.

GenH2 позиционируется в качестве тяжелого сверхпрочного локомотив, рассчитанного на перевозку грузов валом до 25 тонн нате большие расстояния. В движение 40-великосветский тягач приводят два электродвигателя, выдающих числом 312 л.с. и 1577 Нм крутящего момента отдельный. Пиковая отдача агрегатов - 449 л.с. и 2071 Нм.

Mercedes-Benz GenH2 оснащен 300-киловаттной системой топливных элементов и аккумуляторным блоком, способным до поры до времени выдавать дополнительные 400 кВт. На выдержку, во время ускорения alias при подъеме на гору с полной нагрузкой. К хранения водорода предусмотрено две резервуара на 40 кг с носа). Как утверждают в Daimler, сие хватит на 1000 км пути.

В одно время с GenH2 компания Daimler Trucks представила градской электрический грузовик Mercedes-Benz eActros с запасом побежка более 200 км и его дальнобойную версию eActros LongHaul, способную миновать без подзарядки до 500 км. Серийное изготовление eActros начнется в 2021 году, вариант с приставкой LongHaul встанет для конвейер в 2024 году.



Категория: Авто