Euro NCAP испытала Toyota Yaris ровно по новым стандартам
Опубликованно 21.09.2020 09:10
В крaш-тeстax пo нoвым, услoжнeнным прoтoкoлaм Euro NCAP кoмпaктный xэтчбeк Toyota Yaris пoлучил пятью звeзд из пяти вoзмoжныx.
Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP измeняeт прaвилa прoвeдeния краш-тестов автомобилей каждые неудовлетворительно года. Новые протоколы испытаний сообщество озвучила в мае этого лета. Первым испытанным в соответствии с ними автомобилем стал краткий хэтчбек Toyota Yaris 2020 лета и был признан экспертами Euro NCAP «эталоном вдоль безопасности среди компактных семейных автомобилей» и «одним с наименее агрессивных партнёров присутствие столкновении».
Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 33 балла с 38 возможных (86%), надёжность пассажиров-детей - 40 баллов изо 49 (81%), безопасность пешеходов - 42.3 балла изо 48 (78%). Работу электронных вспомогательных систем безопасности эксперты оценили в 13.7 балла изо 16 возможных, что составило 85%. Вдоль итогам тестов хэтчбек получил пяточек звезд из пяти возможных, я признать себя виновным не могу защита груди, коленей и бедер водителя и переднего пассажира вызвали кой-какие нарекания.
Toyota Yaris стал первой моделью, прошедшей проверку в новом тесте держи лобовое столкновение с движущимся прогрессивно-деформируемым барьером (MPDB) с 50-процентным перекрытием нате скорости 50 км/ч. Им заменили испытание на фронтальное столкновение с жестким барьером, какой-либо применялся последние 23 возраст. В этом тесте эксперты применяют «самый технологичный в мире» кукла под названием THOR, имитирующий мужчину среднего телосложения. Директ о MPDB принес хэтчбеку 12 баллов изо 16 возможных.
Также в Euro NCAP ужесточили предпосылка проведения тестов на боковые удары. Впервой их наносили с обеих сторон кузова, с целью проверить, в частности, настолько эффективны центральные подушки безопасности и какие повреждения пассажиры могут нагромоздить при контакте друг с другом.
Применяемая с сего года методика проведения краш-тестов в свою очередь предусматривает новые сценарии проверки системы автоматического торможения (AEB), в книга числе на поворотах и перекрестках, и оценку системы Safety Assist, в частности функции контроля физического состояния водителя. Не принимая во внимание того, проверяют работу систем экстренного вызова спасательных служб, простоту извлечения людей, работу электрических дверных ручек и т.п.
Категория: Авто