Bugatti может перекинуться в собственность хорватской марки Rimac


Опубликованно 19.09.2020 21:55

Bugatti может перекинуться в собственность хорватской марки Rimac

Кoнцeрн Volkswagen нaмeрeн пoмeнять Bugatti нa дoлю в xoрвaтскoй кoмпaнии Rimac Automobili.

Вoпрoс прoдaжи фрaнцузскoй прeмиaльнoй мaрки Bugatti xoрвaтскoй Rimac Automobili oкoнчaтeльнo рeшится нa этoй неделе. Наподобие пишет издание Car Magazine, действие за наблюдательным советом, в этом случае как руководство концерна одобрило сделку держи прошлой неделе.  

Volkswagen Group неважный (=маловажный) хочет больше тратить суммы на бренды Bugatti, Bentley и Lamborghini, которые перешли в лизгольд концерна при бывшем, днесь уже покойном председателе наблюдательного совета Фердинанде Пиехе. Конец свои усилия и финансовые внутренние резервы Группа намерена направить для электрификацию, цифровизацию и системы автономного управления.

Так чтобы не лишится поддержки семьи Пиеха, которой принадлежат 50% акций концерна, к сделке привлекли компанию Porsche, которая в 2018 году приобрела 10%, а в 2019-м - 5.5% акций Rimac. Примерно, в обмен на Bugatti немцы получат к тому же 49% акций, а вместе с ними путь ко всем разработкам хорватов. Rimac, с вою череда, получит права на бренд Bugatti гурьбой со штаб-квартирой в Мольсхайме. Сообщается, подобно как основатель компании Мате Римакс в июле сего года уже посетил фабрику французской марки и «был впечатлен».

Середь инвесторов хорватской марки равным образом числятся Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna. На правах сказал в прошлом году в собеседование изданию Мате Римакс, их техническими ноу-хау пользуются 15 автомобильных компаний. Точь в точь известно, Rimac занимается разработкой технологии высоковольтных батарей, электрических силовых агрегатов и цифровых человеко-машинных интерфейсов (HMI Development).

Технография Rimac Automobili началась в 2009 году в гараже Падуб парагвайский Римакса. Свой первый гиперкар - Concept One - компанийка из Загреба показала в 2011 лета на автосалоне во Франкфурте. Чемодан оснащался 1088-сильной электрической с позиции силы установкой. Всего было выпущено 88 таких гиперкаров стоимостью ото 1 миллиона евро каждый.

По весне 2018 года в Женеве хорватская марочка представила свою вторую прототип - гиперкар C_Two с 1914-сильной с позиции силы установкой и комплектом батарей емкостью 120 кВт·ч. Залежь хода электрокара - 650 км в области циклу NEDC. От быстроходный зарядной станции на 250 кВт радиатор гиперкара заряжается до 80% емкости следовать 30 минут. Время ускорения через до 96 км/ч - 1.86 секунды. Неотлагательно в Rimac Automobili трудится паче 600 человек.

В перспективе, вдогон за Bugatti сменить владельца могут Lamborghini, Seat/Cupra, Bentley и Ducati.



Категория: Авто