«Eврoпeйский» Suzuki Swift стал послабее и медленнее
Опубликованно 12.09.2020 00:10
Кoмпaния Suzuki прeдстaвилa eврoпeйскую спeцификaцию oбнoвлeннoгo xэтчбeкa Swift, прoдaжи кoтoрoй стaртуют дo кoнцa сeнтября 2020 гoдa.
В Eврoпe прoдaжи обновленного Suzuki Swift стартуют вследствие полгода после рыночной премьеры получай родном рынке марки. Снаружи «европейский» и «самурайский» хэтчбеки выглядят в одинаково и отличаются от предшественников единственно новой радиаторной решеткой с ячеистой структурой и хромированной горизонтальной «плашкой», а вот и все дизайном колесных дисков.
Немного погодя обновления «европейский» Suzuki Swift доступен до безумия в качестве гибрида. В стандартное оснащение хэтчбека вошли допрежь того доступные за доплату электрические надстройки со самопуск-генератором. При этом с моторной гаммы исчезла литровая «турботройка» Boosterjet (111 л.с., 170 Нм), с которой электродовесок тех) пор (пока(мест) не совместим.
Оставшийся в строю субстанциональный 1.2-литровый четырехлитровый «атмосферник» Dualjet оснастили комбинированным впрыском и электрическим фазовращателем, и дефорсировали с 90 л.с. и 120 Нм после 83 л.с. и 107 Нм. В известной мере восполнит потерю мощности 12-вольтовый автоматический завод-генератор с ременным приводом (3 л.с.,50 Нм), дотирующий ДВС на старте и в первые движения.
С места накануне 100 км/ч Suzuki Swift с электрифицированным 1.2-литровым мотором и вариатором ускоряется 12.2 секунды. Существенный трехпедальный хэтчбек набирает «сотню» с трудом быстрее и по-прежнему доступен в полноприводной версии с вискомуфтой для того подключения задней оси. Вместилище тяговой батареи увеличена с 3 А?ч впредь до 10 А?ч.
Модернизации подвергся и Suzuki Swift Sport, тот или иной стал «мягким» катало еще до обновления семейства. Перенастроенный бензовый турбомотор 1.4 Boosterjet спорт-хэтчбека в данный момент выдает 129 л.с. и 235 Нм на (место прежних 140 л.с. и 230 Нм. До этого часа 14 л.с. и 53 Нм вырабатывает 48-вольтовый автоматический завод-генератор с ременным приводом. С места прежде 100 км/ч трехпедальный Swift Sport ускоряется следовать 9.1 секунды, на 1 секунды длительнее, чем до обновления. Максимальная живость по-прежнему 210 км/ч.
Уж «в базе» возобновленный Suzuki Swift оснащен адаптивным странствование-контролем и новой мультимедийной системой. В кузовной палитре появилось (хоть) немного новых оттенков.
Во сколько стоит обойдется европейцам модернизированный хэтчбек Suzuki Swift, докол неизвестно.
Категория: Авто