Дисней насмеялись для крупных звездных войн не
Опубликованно 01.05.2020 09:20
Дисней столкнулся с беспощадной реакции на Twitter на этой неделе, как его раскрутили до популярного ежегодного Звездные войны хэштегом “#MayThe4th” – а также появляться, чтобы претендовать на право использовать любые твиты с тегом – рифф на линии, “может сила быть с вами”.
“Праздновать саги! Ответить с любимыми #Звездные Войны памяти, и вы можете увидеть его где-нибудь специальное предложение на #MayThe4th,” потоковый сервис Диснея, Дисней плюс, в Твиттере в понедельник.
Но потом Дисней плюс добавлено более странные термины: “разделяя ваше сообщение с нами через #MayThe4th, вы соглашаетесь на использование сообщение и имя вашей учетной записи во всех средствах массовой информации и условиями использования.”
Указанные выше правовые языке применяется только в ответах на этот твит с помощью #MayThe4th и отметить @DisneyPlus. Эти ответы могут показаться в чем-то особенным на 4 мая!— Дисней+ (@disneyplus) 27 апреля, 2020
Глумливые твиты пришла быстро и в изобилии.
“Я родилась 4-го Мая – это значит, что вы технически себе мой день рождения? #MayThe4th,” один пользователь написал.
Джеймс Фелтон пошутил, “разделяя ваше сообщение со мной через #Caturday ты согласишься давать мне все ваши кошки ...”
Компании, появляясь, чтобы попытаться сохранить лицо, чирикал раз больше, чем пять часов спустя выяснение, что условия распространяются только на ответы на свой оригинальный твит с упоминанием обоих MayThe4th #и @DisneyPlus ручки.
Фанаты "Звездных войн" празднуют 4-го мая ежегодно.
Но было слишком поздно.
“Это была бы хорошая идея, чтобы иметь об этом в другой твит, и таким образом, чтобы не звучать как команда юристов и собирались сделать вражда на тех, кто в Твиттере”, - написал @darylbaxter.
“Хороший отходить”, - написал другой.
Кто-то еще ответил, А в том числе ручки для Джек Дорси, исполнительный директор Twitter, сообщил, что спрашивать: “в какой момент Вы шаг в и конкретно сказать, что хэштеги не принадлежать никому?”
Специалисты по праву интеллектуальной собственности, судя по уже есть ответ. Майкл перевозчика, закон, профессор в рутгерском университете юридической школы, сказал Нью-Йорк Таймс он не верит, что Дисней имеет права на чужие твиты – даже как рассказали в компании наиболее узко определенными условиями.
“Авторское право существует для защиты создание и она существует с момента, когда вы создаете что-то,” господин перевозчик рассказал газете.
“Это не имеет значения, если вы отправляете сообщение в Диснейленд, это не имеет значения, если вы используете хэштег, что Дисней сказал, чтобы использовать, это не имеет значения, если вы упоминаете Дисней плюс”, - сказал он.
Эта статья первоначально появилась в Нью-Йорк Пост и был воспроизведен с разрешения
Категория: Культура