Пользователи "Яндекс.Такси" возмутились несправедливостью рейтинге
Опубликованно 27.04.2020 22:45
Пользователи онлайн-сервиса "Яндекс.Такси" возмутились новой системой классификации пассажиров. В социальных сетях Twitter жаловались на то, что балл низкий, чем ожидалось, и увидели в этом несправедливость.
Многие отметили, что его рейтинг ниже 5.0, хотя и пытаются вести себя, как идеальные пассажиры. Пользователи заявили, что всегда в тишине, они идут на заднем сиденье, вежливо и не отвлекают водителя во время движения. Некоторые добавили, что они пытаются выбрать точку посадки и высадки, чтобы таксистам было удобно остановиться.
Когда пассажиры, которые не пытаются сделать путешествие максимальный комфорт для водителя, также был удивлен, обнаружив, что его рейтинг в приложении, не является нормальным. Наоборот, не всегда ведут себя вежливо, но в сумме баллов, водителей и персонала.
1 марта в мобильных приложениях "Яндекс.Такси" на платформах iOS и Android в тестовом режиме заработала функция " рейтинга пассажиров. В компании считают, что новая услуга поможет выявить недобросовестных клиентов, и заказы от пассажиров с высоким рейтингом, сделает одним из своих приоритетов.
Результаты для пользователей формируются на основе оценок от одного до пяти очков, для водителей анонимно ставят после окончания поездки. Общая стоимость складывается из 40 последних оценок.
Категория: Интернет