Надя Bokody визитов к сексопатологу
Опубликованно 29.02.2020 15:35
Я встречаюсь с человеком, который говорит, что он собирается изменить свою сексуальную жизнь.
Крис Бретт-Ренес может выглядеть как застенчивый, книжный тип, с его причудливым ретро-очки и точно неухоженная баба, в темноте, уложенными волосами; но в течение следующего часа, по крайней мере, он собирается сделать что-то со мной, что не позволяет много стыдливости и приличия.
Конечно, это зачастую означает, что у меня нет скромности для начала. Что я говорю слишком много о сексе, и должны “найти реальную работу”.
Моя мать однажды сказал мне, чтобы “получить какое-то самоуважение” (я, возможно, были обсуждая мою вагину за рождественский обед во время прохождения ветчина к бабушке).
По теме: Надя Bokody: почему я принял участие в секс-вечеринке
По теме: Надя Bokody: секс тренда никто не говорит о
Независимо от того, это не преувеличиваете сказать, что сижу в той же комнате, Бретт-Ренес, я выгляжу как ханжа.
“Одна вещь, вы узнаете, быстро в эту работу, не быть в шоке”, - информирует он меня, как я занять место в одном из бежевых высокой спинкой кресла в его закидонами, дилдо-украшенный офис.
“Люди говорят обо всем с анальным фистингом, с их сексуальной детской травмы”, - добавляет он.
Когда Надя Bokody, невзирая на должности врач-сексолог, она поняла, что она вошла в сложный и интригующий мир. Фото: Instagram/Надя Bokody
Очевидно, Бретт-Ренес воздействия на широкий спектр сексуальных чужих проблем отключил его сознание табу.
В первые пять минут, мы покрываем все от фут фетиши для эректильной дисфункции и Батт-играть.
Я узнал больше о плюсы и минусы спринцевания влагалища из нескольких слов с Бретт-Ренес, чем я сделал в объеме средней школы по половому воспитанию.
В конце концов, я наберусь смелости, чтобы спросить, что я на самом деле пришел сюда, чтобы узнать.
“Это правда, что некоторые секс-терапевты получить физический с их клиентами, и научить их, как мастурбировать в лицо?” Полюбопытствовать, исподтишка изучал ближайшему выходу.
“Это более тесно связана с работой сексуальных суррогатов. Я не занимаюсь сексом с любой из моих клиентов”, - отвечает он, доставая плюшевые игрушки версия вульвы.
“Я больше полагаюсь на использовании модели, как это, если мы собираемся говорить о таких вещах, как анатомия половых органов и мастурбации,” он завершает, предлагая мне игрушку, чтобы проверить.
“Почему вы делаете эту работу, вместо того, чтобы делать более традиционную терапию?” Я спрашиваю, дрочит модели китч ярко-розовые половые губы.
“Я начал осознавать весь позор мы имеем вокруг секса в 16 лет,” Бретт-Ренес сказал.
“Я помню, как смотрела на Хастлер журнал и мои глаза просто продолжал идти с парнем в ее, а не женщину.
“Заметив, что эти чувства и наличие вины вокруг них, я погрузился в религию, чтобы избежать.
“Когда мне был 21 год, мой друг, кто бы намекнул, она думала, что я был геем, предложил мне попробовать встречаться с мужчина секс-работник, чтобы выяснить, моя сексуальность.
“Опыт был удивительный. Но из-за моего позора вокруг него, он привел меня вниз по очень темной дороге, где я был, в конечном счете, рассматривает самоубийство в одной точке,” он заканчивает.
На самоуверенность в его голосе исчезла, и, хотя я вижу, что он пытается это скрыть, Бретт-Ренес лицо не передает ту боль, которая до сих пор очень ощутимые для него, когда он выкапывает эту память.
“Странно, я благодарна за то, что я пережила, потому что когда люди приходят в мой офис со стыда вокруг собственной гендерной принадлежности, сексуальной ориентации или заскоки, я могу сочувствовать им”, - добавляет он.
Я вдруг понял, почему я чувствовал себя странно непринужденно с тех пор как мы начали беседовать, несмотря на то, что чужие.
“Теперь, мы должны привести своего парня в комнату?” Бретт-Ренес спрашивает, доставая увесистый блокнот, я предполагаю, что скоро исполнятся все мои сексуальные беды.
Мой парень садится на кресло рядом со мной, и Бретт-Ренес начинается.
“Так, скажите мне, что вы пришли сюда сегодня”, - говорит он, начиная записывать что-то в своем блокноте.
Мы говорим о нашей сексуальной жизни; о том, как я перестал инициировать секс с моим графиком работы Amped вверх и как мой парень хочет, я не буду так стесняться своего обнаженного тела, так прибавляет в весе.
Я жалуюсь больше нет прелюдии и мой парень жалуется на то, что я потерял интерес к физической близости, но Бретт-Ренес быстро заводит разговор на что-то другое.
Надя тоже взял смелый шаг говорить с терапевтом о собственной сексуальной жизни. Фото: Instagram/Надя Bokody
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С НАМИ?’
“Это звучит очень по-моему, проблема не связанных с сексом вообще. И если эта проблема не исправлена, там не будет пол жизни осталось работать”, - бормочет он, неистово писать в своем блокноте сейчас.
Я залпом обратно в твердый комок паники. Мой парень смотрит на меня стоически, как будто готовясь к какой-то очень плохие новости.
“То, что случилось с нами?” Прошу ориентировочно.
“Мне кажется, что вы имеете дело с проблемой наиболее пары: время,’ Бретт-Ренес сказал.
“Вы, очевидно, заботятся друг о друге очень много, вам просто нужно сделать больше времени для друг друга, чтобы болтаться, как пару без работы или других отвлекающих факторов.
“Тогда секс будет естественным”, - объясняет он.
Это происходит со мной, я пришел сюда по той же причине большинство Бретт-Ренес клиенты ходьбы через дверь в его кабинет – сказали, что на самом деле, я в порядке.
“Люди думают, что они пришли сюда по поводу секса”, - говорит он, пожимая мою руку, как мы готовимся расстаться.
“Но то, что они действительно пришли сюда для того, чтобы иметь ту же потребность встречал каждого человека на этой планете – чтобы чувствовать себя нормально”.
Эта история является частью документальный сериал под названием ‘Надя идет’. Вы можете следить за более приключений Нади в мир секса, посмотрев ее канал на YouTube
Категория: Общество