Маяк является сложной, тревожной произведение кинематографического искусства
Опубликованно 04.02.2020 22:40
Они не слова, которые вы хотите услышать, если вы ищете легкий и веселый фильм, чтобы скоротать воскресный день.
Маяк определенно не толпа-угодника. Это около трех континентах вдали от толпы угодника. Это не фильм ужасов в традиционном смысле, но это ужасно.
Роберт Эггерс, режиссер за Баззи ужас ударил, ведьма (2015), Маяк - сложный, интенсивный и жестокий фильм, который может вызвать тошноту, если вы этакий деликатный.
Это также яркий, дерзкий и эффектный, очень привлекательный пакет для такой кинозритель ищу что-то отличается от обычного голливудского тарифа, а иногда что-то отвращение.
Но именно потому-то имеет возможность отбить тебя – и есть образы в этом фильме, который горит в ваших глазах, заставить вас извиваться и раковина немного ниже на своем месте – не значит, что это плохой фильм. В самом деле, Маяк - Это впечатляющее произведение кинематографического искусства, что непростительно нарушает его энергетики Маверика.
Это просто не собирается быть для всех одинаково, что противостояние таких фильмах, как Гаспар Ноэ Климакс или Дэвида Линча Голова-ластик не для всех.
Маяк имеет элементы ‘что я просто смотреть?!’
В главных ролях Уиллем Дефо и Роберта Паттинсона, Маяк расположен в 19-м веке, на отдаленном острове в Атлантическом океане, у берегов Новой Англии. Ефремова Уинслоу (Паттинсон) уменьшилась тендер на четырех-недельной практики в качестве помощника ворчливый смотритель маяка Томас Уэйк (Уиллем Дефо).
Маяк возвышается на скалистом обнажении с его страшный ветер, неумолимый пейзаж и опасное падает в бурные воды ниже. Подключен к структуре представляет собой скромное жилище, где два человека живут и спят в тесных помещениях.
Эфраим молчаливый рода, не давая к морской сказки Уэйк.
В свой первый день, Уинслоу обнаруживает, резная фигурка русалка запихали в матрац на свою кровать – а утром говорит ему, что его предшественник умер после того, как схожу с ума, говорил вещи, о сирены и потусторонние вещи. Он сразу же преследуют видения (или мечты) о русалках и плавающие бревна.
После того, как Эфраим совершает деяние, говорят, суеверие, дурное предзнаменование, остров отрезан от свирепого шторма.
Роберт Паттинсон дает совершенное представление.
Подпитывается паранойя, изоляция и обильное количество алкоголя, Ефремова и разбудить привязывались всякие – иногда веселым, а всю ночь запоев превращаются в бешеные танцы, в то время как другие времена, трудно уследить, кто манипулирует, кто с грозными обвинениями в жестоком обращении.
Медленно, а может быстро, потому что время-это конструкция, Эггерс рыхлая, они спускаются в безумие.
Снят в старомодной 1.19:1 соотношение сторон, почти квадратного кадрирования и черно-белая фотография дает Маяка ощущение, что это очень не нашего времени – того, что он принадлежит к другой эпохе, или что-то еще в целом открыта для интерпретации.
Потрясающие фотографии из Jarin Блашке-это Старк и ослепительный – без намека на ностальгию и тепло Альфонсо Куарона, созданные с его черно-белой фотографии В Рома. Есть намеки на классический Хичкок (головокружительный лестницы, скорее всего, дань), или даже "Броненосец Потемкин". Вы половина ожидаете увидеть смерть где-то играет в шахматы за углом.
Диалог Уиллем Дефо была заимствована из и вдохновленный текущие литературные источники
Это все для того, чтобы поставить вас в жестоком легкостью. Разноголосый результат, напоминающий рев Рога, в сочетании с diegetic звуки механизмов измельчения и визг чаек, добавьте к этому постоянное чувство тревоги. Финальная сцена особенно ужасной.
Но бывают и такие моменты легкомыслия, темно-комедийную серию зашнурованный на протяжении, иногда, к счастью, сбить напряжение.
Паттинсон и выступлений Дефо-это экстраординарное, чтобы посмотреть, и их антагонистические химии работает на возвышенном уровне. Сцены из двух взаимодействующих людей часто чувствует себя, как это может быть интенсивным театра обмена, но вместо того, чтобы чувствовать себя stagey, он работает.
Эггерс, который совместно написал сценарий вместе с братом Макса, положил Паттинсон через физическую и эмоциональную мясорубку – и все это на экране для нас. Это поистине гипнотическое представление.
В Эггерс взял много диалогов, особенно Дефо линий, от Герман Мелвилл, смотрителя маяка’ журналов и одновременно писатель Сара Орн Джеветт, и его манера речи и интонация, что занимает около 10 минут, чтобы спать В, но как только он уложил в постель, он поет.
Маяк может быть сложным, он может быть даже отталкивающим, но это смелый поступок, совершенный и такой фильм, который опаляет в вашей памяти.
Оценка: 4/5
Маяк в кинотеатрах с четверга, 6 февраля
Поделитесь своими фильмами и ТВ одержимость | @wenleimaтенденции в сфере развлечений1440
Категория: Культура