Соловей горестно втом споры


Опубликованно 09.09.2019 19:40

Соловей горестно втом споры

Три с половиной звезды

Режиссер: Дженнифер Кент

В Ролях: Эшлинг Franciosi, Байкали Ganambarr, Сэм Клафлин

Рейтинг: КТК

Продолжительность 136 минут

Вердикт: женщина-драма мести, которая переписывает наше колониальное прошлое

Эта историческая драма месть, в начале 19 века Тасманию, был удручающе втом споры, которые предшествовали его выхода. Конечно, последовательности изнасилование жестокое — это трудно себе представить, как другой режиссер, возможно, изобразили такое ядовитое злоупотребление властью и мощью, но они не являются ни дарового, ни графики.

В то время как использование сексуального насилия в качестве орудия войны только в настоящее время широко документированы,

это практика, которая уходит в глубину веков.

Бескомпромиссный разведку, возможно, сценарист и режиссер Дженнифер Кент такой малоисследованный аспект нашего колониального прошлого, что послужило причиной его такого преступления на небольшую часть Сиднейского кинофестиваля зрителей, что вышел в начале показов.

Если так, они сделали классическую ошибку съемки посланник.

Гендерная политика также играют здесь.

В Aisling Franciosi в сцене из Соловья.

Не было ни одного сообщения о места, освобождаемые во время очередной Квентин Тарантино в Голливуде, в котором Брэд Питт пульп женский череп на каминной полке. Или Мэла Гибсона тащили через бетон, в котором жестокие преступники унижать женщин

заложники. Что знаменует Nightingaleapart является сознательная концентрация Кента на жертву/герой в ходе ее расправы — камера остается на Клэр (в Aisling Franciosi) лицо за то, что чувствует, как вечность.

Мы видим, как угасает свет в ее глазах, как злокачественная британский лейтенант Хокинс (Сэм Клафлин) и его вредных offsider Русе (Деймон Херимана) уничтожить все, что ей дорого.

Неустанным ужас этой последовательности необходимо объяснить экстремальные метаморфозы Клэр в сценах, которые следуют из молодой жены и матери беспокойный мститель.

Сэм Клафлин в Соловья.

Прибегающий к услугам трекер аборигенов, Билли (Байкали Ganambarr), она преследует Хокинс и его команда глубоко в Тасманийской пустыне в поисках справедливости и возмездия. Кент не сдержать в ее изображение о лечении коренных жителей — двух мужчин-аборигенов заскочить петли из соседних деревьев по изображению знакомой из Америки Глубоком Юге; другая группа хладнокровно расстреляли в то время как в кандалах вместе в линии. Не есть ли чувство удовлетворения или катарсис, когда Клэр, наконец, настигает одного из преступников.

В Aisling Franciosi и Байкали Ganambarr в Соловья.

Соловей является мощным и неустрашимым изучение аспектов нашей истории, которую большинство из нас предпочли бы забыть — от особый, женский взгляд.

По всем причинам, перечисленным выше, это важный австралийский фильм. Но это не столь плодородный кусок повествования, как Кент новаторский фильм ужасов 2014 Бабадук. Режиссерский дебют Кента был построен на слоях подтекста. Ее последующая прям почти до дидактизма.

Более детальные представления о добре и зле, возможно, пошел немного глубже.

Откроется В Четверг



Категория: Культура