Ты-моя истинная любовь, мама: душераздирающие слова маленького мальчика
Опубликованно 17.08.2019 17:50
“Санта приходит”, его мама Кэтрин Вейклин потолочные, снимали два из них обнимаются на диване в горько видеообращение.
Едва год раньше, в конце 2017 года, молодой футбол-сумасшедший Sydneysider был диагностирован агрессивный рак мозга внутренняя опухоль варолиева моста (DIPG).
“Я люблю тебя”, - сказал он, голос его был тихим. “Ты-моя истинная любовь, мама, и ты всегда в моем сердце. И так папа. Я так сильно люблю тебя”.
Чуть более недели спустя, в канун Нового года в 2018, короткая жизнь Леви подошла к концу.
“Вот каким он был все время,” Кэтрин рассказала Новости.ком.АУ о его любящие слова.
“Он был великолепным ребенком. Он был очень милый, очень заботливый и очень добрый. Он всегда чужие мысли. Он всегда был дарить комплименты и обнимашки”.
Левий умер в канун Нового года в 2018 году, через год после быть диагностированным с агрессивным раком мозга DIPG.
Леви был связующим звеном между старшей сестрой Оливией, 10, и младший брат Арчи, шесть, - пояснила она, сказав: “Арчи и Оливия оживленный, и Леви был центром”.
Там были кое-какие подозрения что что-то произошло с ее мальчиком, пока он не вернулся домой из школы в конце два года в 2017 году.
Его учитель хотел поговорить с Кэтрин о его глаз, он объяснил,
“Иногда казалось, что он был косоглазым. Это было странно, но мы не думали слишком много. Это было довольно неожиданно,” мать Леви сказал.
“Он пришел однажды домой и сказал, что его учитель захотел рассказать нам о своих глаз. Мы отвезли его к врачу-офтальмологу, который направил нас на МРТ, но сказал, что это, вероятно, будет хорошо. Мы позвонили на следующий день, который изменил все”.
DIPG-смертельный рак у детей, около 20 детей диагностированы каждый год.
Нет никакого лечения или эффективной обработки и даны опухоли вырастают на стволе головного мозга, работающие не вариант.
Кэтрин и Бена с Оливией, Леви и Арчи.
Прогноз был, что Леви уже около года. В конце концов у него был один год и 10 дней.
“Это последний год был, что сейчас мы называем ‘душераздирающе красивый’. Это было крайне трудно бороться, зная, что ваш ребенок умрет. Жить с ним каждый день был стресс и мучения, которые трудно передать словами.
“Мы пытались защитить его и других детей столько, сколько мы могли от реальности. Мы старались держать его в безопасности и просто люблю его.
“Нам повезло, что мы могли бы иметь некоторые удивительные раза в последний год. Он делает хорошо в течение большей части этого года — он был по большей части. Мы путешествовали, он еще играл в футбол, он должен сделать много. Я думаю, что показывает его решимость.
“Это показало нам, как жить. Вы понимаете, насколько драгоценна жизнь для вашего ребенка время ограничено”.
Левий был поставлен диагноз DIPG терминал в конце 2017 года.
За пару дней до Рождества, Кэтрин начала записывать видео на своем телефоне ее и Леви общения, захватив эти красивые слова его.
“Наша семья до сих пор смотрит его все время,” сказала она.
“Мы жаждем его, когда мы его смотрим. Это просто показывает, какой невероятный и любящим мальчиком он был.
“Это горько. Нам очень повезло иметь его в течение восьми лет. Как родители, мы были настолько в восторге от такой ребенок, которым он был. Но мы опустошенные, что его здесь нет”.
Последние семь месяцев были эмоциональные "американские горки", с хорошие дни и плохие, но Кэтрин и Бена сейчас направлены на новый проект.
Щедрые пожертвования от семьи, друзей и сообщества, на общую сумму 2,4 млн. долларов США сейчас финансирует специальную исследовательскую группу DIPG в Институте детской онкологии.
Проект Леви, как она будет известна, будет осуществляться в течение трех лет и начать первые клинические испытания к концу года.
Кэтрин Вейклин с сыном Леви.
“Там будет в общей сложности три клинические испытания в течение трех лет. Мы очень рады, что. Клинические испытания дают вам варианты.
“Мы чувствуем себя очень привилегированным, чтобы быть в состоянии сделать это. Это значит огромное количество для нас. Это о том, чтобы помочь другим детям получить шанс на детство”.Цель сейчас-собрать больше денег, чтобы расширить проект Леви по сравнению с его нынешним сроки продолжить поиск DIPG процедуры и лечение.
Мишель Хабер, исполнительный директор Института детского рака, заявил, что среднее время выживания после диагноза DIPG было всего девять месяцев.
“Из-за огромные достижения в области медицинских исследований, общая выживаемость рака у детей значительно возросла”, профессор Хабер сказал. “Тем не менее, в некоторых видах агрессивного рака детства имеют невероятно низкие коэффициенты выживаемости.”
Бен Уилер и Кэтрин Вейклин со своими детьми Арчи и Оливии.
Невероятные финансирование проекта Леви была “игра-чейнджер”, - сказала она, и поддержит жизнь меняется исследования.
“Нам срочно нужны новые и новаторские подходы к лечению, какой проект Леви поможет обеспечить,” профессор Хабер сказал.
“Мы сумели расти образцов опухолей DIPG в наших лабораториях и, после тестирования тысячи наркотиков, выявлено пять перспективных кандидатов для лечения.
“Мы считаем, что сочетание этих препаратов будет гораздо эффективнее в лечении DIPG, представляющих первый подход когда-нибудь ‘Общая терапия’ для того чтобы обработать этот рак. Проект Леви позволит нам построить на этом исследовании и принять результаты из лаборатории в клинические испытания для детей как можно скорее.
“Мы очень благодарны семье Леви, друзей и широкой общественности за то, что помнить и чтить Леви, присоединившись к нашей борьбе до конца DIPG и всех Раков детства”.
Узнайте больше о проекте levi'S и как вы можете поддержать работу для лечения и устранения DIPG
Категория: Здоровье