Мощное предупреждение от праздника мам смерти
Опубликованно 25.07.2019 09:45
Выступая на ABC 7.30, Джен Росс-царь сказал “сдачи не надо” и что “политики коллективной неактуальные.”
После посещения великолепие в траве фестивале в Байрон-Бей в минувшие выходные, г-жа Росс-Кинг предупредил молодых людей умрет следующим летом на фестивалях, если законы изменились.
“Я не могу больше терять“, - сказала она. “Я потерял все. Я потерял мой единственный ребенок и мне больше нечего терять.
“Но ... это не про меня.
“Это не о моем воспитании, насколько хорошо или плохо вы думаете, что это может быть, как глупый или умный или умный или тупой или что вы хотите сказать, это не имеет значения, ОК.
“Это о своих детях. Не мое.
“Я не могу изменить того, что случилось с Алексом, но я уверен, как ад может попробовать и поменять его на кого-то другого.
“Это должно прекратиться. Это кончается. Алекс. Вот именно. Это закончится сейчас с Алексом”.
Алекс Росс-Король, 19, умерли после приема трех таблеток МДМА и распитие спиртных напитков во время посещения фестиваля СЧУ в Парраматта в Сиднее в январе.
Джен Росс-Король говорит, что она потеряла “все” с наркотиками смерти ее единственного ребенка, Алекс Росс-король, но и предупреждает другие умрут, если что-то меняется. Фото: 7.30.
Смерть Алекс Росс-короля после принятия МДМА в рамках фестиваля СЧУ не должна быть напрасной, ее мать сказала. Фото: 7.30.
Джен Росс-Король сломался на 7.30, но считает, что смерть ее дочери должно быть последним фестиваля трагедии наркотики. Фото: 7.30.
Алекс и пять других молодых людей стали предметом недавнего коронерское расследование обстоятельств смерти фестиваль наркотиками, после чего коронер Новый Южный Уэльс Харриет Грэм, и Джен Росс-король посетил Байрон-Бей.
На великолепие в траве фестиваля, они стали свидетелями демонстрационных тестов на наркотики, проведенного экспертом препарат и доктор Дэвид Кэлдикотт.
Выступая на 7.30 в понедельник вечером, Джен Росс-король не выдержал, как она говорила о своей дочери и о необходимости предотвращения других от смерти.
“Алекс не уехал, чтобы пойти на этот фестиваль, чтобы не возвращаться домой, сказала она. “Это не то, что они делают”.
“Они не думают, что это случится с ними и, в большинстве случаев, это не так. Они не будут есть себе во вред. Они идут туда, чтобы получать удовольствие”.
“В то время как я сижу здесь, потому что случилось с Алексом, двигаться вперед, это не про Алекса.
“Он всегда будет о Алекс для меня и моей семьи.
“Но, это про всех остальных детей.
“Я не могу изменить то, что случилось с Алекс. Но я уверен, как ад может попробовать и поменять его на кого-то другого.”
МС Росс-Король верил, что если тестирование таблетка была доступна, ее дочь использовали его.
“Она знала, что информация-сила”, - сказала она. “Я думаю, что проблема, которая у нас есть, это дети думают, что они знают, они думают, что у них есть информация.
Джен Росс-Кинг выше с Алекс Росс-король, ее единственный ребенок, который умер на фестивале СЧУ в Парраматта в начале этого года.
Алекс Росс-Король, выше, как маленькая девочка, было всего 19, когда она рухнула на умер в СЧУ. Фото: 7.30.
“Слушай, я буду честен, говоря с друзьями Алекса и всех такого рода вещах, они делают, они знают много. Но не достаточно”.
Госпожа Росс-Король наблюдал за полицией на фестивале великолепие и беспокоился о том, как служебные собаки использовались.
“Я верю в нашу полицейских и полиция Нового Южного Уэльса и я считаю, что они имеют очень важное присутствие, чтобы быть там”, - сказала она.
“Я нашел пару вещей, с которыми сталкивается.
“Один из полицейских собак были отточенные на молодую девушку, которую я должен сказать, что я чувствовал себя немного больным на мой живот, как родитель, глядя на нее, она чья-то дочь.
“Она может даже не сказать родителям, что все, что произошло потом, произошло.
“Она может, я не знаю”.
Джен Росс-Король ждет результаты коронерского расследования, но сказал, что нынешняя система является опасной и неприемлемой.
“Что-то должно произойти до следующего фестивального сезона”, - сказала она. “Это будет жарче лета, и это не кончится. Это действительно не так.
“И если я могу сказать одну вещь: я не никого ответственного. Никто не несет ответственности. Алекс отвечает”.
“Она не здесь, чтобы взять на себя такую ответственность, но я и я беру его, потому что, как мама, как родитель, это то, что мы делаем.”
candace.sutton@news.com.au
Категория: Здоровье