Привлечение аутсайдеров заманить зрителя в потрясающую историю
Опубликованно 21.07.2019 17:15
Четыре с половиной звезды
Режиссер Бонг Джун-Хо
В ролях Чой Ву-Сик, Сон Кан-Хо
Рейтинг МА15+
Продолжительность 131 минута
Вердикт червей свой путь под кожей
При всем уважении к Толстой (Анна Каренина), все счастливые семьи не похожи друг на друга.
КИМы могут жить в тесной “полуподвал” — алкаши регулярно мочат в подворотне они underlook и перспективы их трудоустройства равномерно мрачным.
Но они находчивые, взаимно дополняют друг друга, исключительно дружной кучкой с острым чувством юмора.
Когда наверху ресторан вводит пароль от вай-фая, Ки-Ву (Ву-Сик) образом отца как добраться до “держать телефон высоко,” решение кризиса путем обнаружения слабого сигнала в дальнем углу “мезонин” туалет.
Это позволяет Кимс чтобы открыть их, что приложение Сообщения, и трудовой договор монтаж коробок для пиццы. Но вещи действительно начинают искать, когда Ки-Ву неожиданно приземляется репетиторство с богатой семьи парка.
Сцена из корейского фильма паразит, режиссер Бонг Джун-Хо.
Благодаря превосходным подделки навыки своих смарт-а-а-кнут сестра, Чжун Ки (парк так плотины), в сочетании со своим скромным очарованием, Ки-Ву побед за интерес, доверчивых Ен-ке (Джо Е-Чжон) и ее приютила дочь-подросток с относительной легкостью.
Баловались семьи, пробивной молодой сын дает ги Чжон, который представляет себя в качестве уважаемого арт-терапевт.
Вакансии для отца Ки-ДЭК (Сонг Канг-ХО), как водитель парков, и мать, Чун-сук (Чан Хе-Чжин), как домохозяйкой, следить за.
Корейский режиссер Бон Чжун-Хо (хозяин, Snowpiercer) вовлекает свою аудиторию в этом наборе-вверх с такой же ловкостью, как Кимс овладеть парки.
Были завоеваны нахальный семье проигравшего улице СМАРТС, мы на борту, а их поведение становится все более возмутительным.
Сцена из корейского фильма нахлебники, режиссер Бонг Джун-Хо.
Когда Ки-Юнг защемляет улыбчивый бывший водитель парков, оставив ее трусики у него под сиденьем, например, трудно не оценить ее сообразительность и наглость.
В один момент в фильме, Парк семейного патриарх (Ли Сун-Кюн) отмечает, что в то время как Ки-ДЭК регулярно приближается к черте, он никогда не делает.
Бонг Джун-Хо игрушки с этой воображаемой демаркационной протяжении большей части фильма.
В самом деле, трудно подобрать именно там, где юмор превращается в ужас — особенно потому, что режиссер продолжает двигаться ловко назад и вперед между двумя. Но отсутствие Кимов’ симпатии к бывшей парков домработница, безусловно, нарушает какой-либо моральный кодекс.
Паразит-это не просто поучительная история о класс, привилегии и жадность — Бонг Джун-Хо слишком интересный режиссер, — однако на деле это богатый нюансами рассуждений на эту тему.
Фильм, получивший в этом году высшие награды в Каннах и Сиднейского кинофестивалей, также могут быть оценены как рвать нитки.
Откроется В Четверг
Первоначально опубликовано asEngaging аутсайдеры заманить зрителя в потрясающую историю
Категория: Культура