Никогда не отвернуться: поиск истины в масштабный эпический
Опубликованно 09.07.2019 03:50
Технически, Джонни Депп и Анджелина Джоли злоключения туриста был Доннерсмарк последующих, но киноманы бы вообще предпочел бы забыть об этом.
Вдохновленный богатой событиями жизни немецкого художника Герхарда Рихтера, никогда не отвернуться занимает ключевые моменты из жизни художника, от предвоенной нацистской дней до начала признание в 1960-х годах.
Номинирован в этом году за Лучший иностранный фильм и лучшую операторскую работу на "Оскар", всегда следи за три часа кино эмоциональной глубиной, что, несмотря на продолжительное время работы, сохраняет свое влияние на ваше внимание.
Том Шиллинг является самым известным для англоязычной аудитории за его роль в люкс Франсез
Доннерсмарк делает его повествование, похоже, легко-плавные и естественные, никогда не трудился или очевиден, и это радость, чтобы наблюдать.
В Рихтер, Курт Barnert (том Шиллинг), молодой ребенок в дни перед Второй мировой войной. Его молодая тетя Элизабет (Саския Розендаль) пытается воспитывать его художественный талант, приняв его на выставки провокационного искусства, обозначенный государством “дегенеративного искусства”.
Когда Элизабет начинает проявлять симптомы шизофрении, она стремится к Государственного учреждения в Дрездене, в конечном счете, становится жертвой нацистской программы убийства против людей с проблемами психического здоровья.
После войны Курт посещает Дрезденскую Академию художеств, где, в соответствии с советской философии ГДР, он учил только вид искусства, с любым значением соцреализм, пропаганда произведения, предназначенные для захвата и вдохновить пролетариат.
Для художника, это несколько ограничивает.
Здесь он знакомится с Элли (Паула пива), мода студент из богатой семьи, чьи евгеника-гинеколог одержим отец и бывший нацистский врач Карл Seeband (Себастьян Кох) случается ужасное подключение к Курту семейная трагедия — не то, что кто знает о нем.
Никогда не отводите взгляд берет свое английское название (на немецком языке, она была названа работа без автора, ссылку на Рихтера начале репутацией) от линии, что Элизабет говорит молодой Курт — “всегда следи за тем, что правда всегда прекрасна”.
Она воплощает в себе то, что Курт пытается найти истину в искусстве, правда в жизни, а истина-скрыта.
Как художника, его стремлении к истине (и красоте, которая следует) - это постоянный путь, особенно для тех, кто содержащиеся в жесткой идеологией Восточной Германии.
Режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк имеет плавный стиль повествования
Как только Курт и Элли “побег” в Западный Берлин, свобода творить в любом виде искусства, используя любой материал или способ, подавляет его, как он ищет смысл и истину в своей работе, пока его жизнь переплетается через знаменательных событий в Германии 20-го века история.
Германия и Курт переплетены, как Курт, это страна, решающая тож после травмы.
Доннерсмарк создал прекрасный фильм, опирается на замечательные спектакли из Шиллинг и Коха, световой кинематографии Калеб Дешанель и воспоминания оценка от Макса Рихтера.
Леденящий связь между Куртом и его отцом-в-законе
Несколько фильмов даже осмеливаются исследовать ценность искусства — в обществе, к личности, к Творцу и тех, кто стоит перед ней в галерею — и есть персонажи на протяжении не отворачивайся , которые пытаются выразить то, что это должно означать. Ни один из них прав и ни один из них не правы.
Никогда не отводите взгляд не навязывать какие-то заявления, что надо что-то одно или другое — а то выходит, что субъективность до аудитории.
Оценка: 4/5
Не далеко смотреть в кинотеатрах с четверга, 20 июня
Поделитесь своими фильмами и ТВ одержимость | @wenleima
Категория: Культура