Кампания ньюз корп сердце болезнь выигрывает главную награду


Опубликованно 04.07.2019 03:45

Кампания ньюз корп сердце болезнь выигрывает главную награду

В партнерстве с Фондом сердца Ньюз корп начале этого года агитировал за и одержали ряд существенном изменении государственной политики, чтобы помочь прекратить опустошительные потери от болезней сердца.

Кампания, которая под маркой болезни сердца, как страшные серийные убийцы в Австралии и попросил политических лидеров и общественности к #СМИ кампании showsometicker выиграл сайт mumbrella года. .

Болезни сердца убивают каждый день 51 человек и стоит ошеломляющие $6,7 млрд в год, который сочетает в себе нажмите 2 миллиардов долларов в бюджет здравоохранения и потери производительности рабочей силы.

В результате кампании более одного миллиона человек посетили сайт Фонда Сердца и 525,000 проверили свои сердца возраст, показатель того, что они имеют проблему со здоровьем сердца.

За 10 лет Фонд сердца были просить у федерального правительства для финансирования услуг здравоохранения в рамках программы Medicare.

Миллионов австралийцев рискуют получить сердечный приступ в ближайшие пять лет, но большинство не знает этого, потому что в отличие от рака, у нас нет национальной программы скрининга для заболевания.

Через неделю после нашего похода стал премьер-министр Скотт Моррисон объявил правительство будет финансировать проверить сердце здоровье с 1 апреля.

По теме: Простой тест может спасти тысячи жизней

По теме: "Медикэр" ретробонус за Сердце проверьте здоровье

По теме: Почему сердечные приступы у женщин разные

По оценкам фонда сердца Сердце проверить здоровье позволит предотвратить более чем 9000 смертей и 76,500 сердечных приступов в течение ближайших пяти лет путем выявления людей, подверженных риску и управлять ими соответствующим образом.

Правительство также написал профессор Джемма Фигтри, председатель австралийской сердечно-сосудистой миссия просил ее курировать и развивать ответ на другие вопросы, поднятые Фонда Сердца и для улучшения кардиологической диагностики у женщин.

Профессор Джемма Фигтри.

Вместе со Штатами и территориями правительство сейчас работает на национальном скоординированный подход на анти-табачную рекламу.

И он разрабатывает национальную стратегию ожирения.

Генеральный директор Фонда группы сердце Джон Келли сказал, что он показал, чего можно достичь при двух организаций с общей целью объединить свои таланты, энергию, страсть и смелость.

“Пока мы не приходим на работу каждый день, чтобы выиграть награды, это, конечно, волнительный признание за кампанию, которая достигла значительных результатов для австралийского общества, включая общественную три двухпартийную поддержку для более активных действий на болезни сердца, а также введение специальной программе Medicare расписание номенклатуры для здоровья сердца проверок.”

“Мы не могли быть более взволнованы”, - сказал он.

Главный операционный директор новостей корп., издание ИЛС Дамиан приветствовал премии.

“Эта кампания является то, что мы лучшие по — ратуете за наше сообщество, меняем тему нации и вызывая изменения. Это влияние доверяют СМИ”, - сказал он.

“Кредит на самом деле нужно идти в Фонд сердца. Они были полны решимости положить конец апатии. Они взяли некоторые риски с нами, и спасли бесчисленное количество жизней в результате”, - сказал он.

Изначально опубликовано кампании asWinning был всем сердцем



Категория: Здоровье