Наши пугающие семейную тайну: ‘мама заперла нас в комнате’
Опубликованно 16.06.2019 02:00
“Я смотрел и очень страшно и идти, ‘это страшно, она собирается сделать это? Это собирается быть хорошо?” она рассказала Новости.ком.АУ.
“Но это также было похоже, потому что она взрослая, она знает, что она делает’.
“Мой брат и я играли в песочнице и она моет, а она только что думала.”
Отец Амра недавно умер, и это был первый раз, когда маленькая девочка поняла, что что-то не в порядке с ее матерью. Маниакальные эпизоды Фатимы и “нервные срывы” стали более частыми и смущает, но семью не понимаешь, что она страдает биполярным расстройством в течение многих лет.
Амра Pajalic понял, что в возрасте четырех, что что-то другое о своей матери.
“Она верила (наш отец) был в доме и он преследует ее, и так она научила нас эта молитва на ночь”, - сказал Амра, сейчас 41.
“Она человек идет через дом — там был парень, который утверждал, что он был имам, он пошел творя молитвы и молитвы класть в пластиковую бутылку воды, разбрызгивания воды вокруг дома, что было довольно странно.”
Фатима циклически через серию плохих отношениях и визитов к врачу, как она искала кого-то, чтобы помочь ей справиться, постоянно менял место жительства и размещения детей в новые школы. Один парень был настолько контроле и оскорбительных, которые им пришлось убегать со всего несколько одежду и остаться в палатке, пока он пытался их найти.
В конце концов, Фатима не могла справиться с ее проблемами психического здоровья и семьи друг понял, что они должны были принять серьезные меры.
“Она не спит, она не функционирует на хорошем уровне”, - сказал Амра, который был тогда в возрасте пяти или шести.
“Она приближается к концу, и они знали, что она не могла остаться дома с нами и не мог заботиться о нас, но она отказалась быть в больнице.
Автор Мельбурн написал душераздирающий счет рос с матерью, Фатима.
“Она заперла меня и моего брата в комнате и она такая: ‘мы будем молиться’. Когда один из друзей семьи попытался войти в комнату, чтобы взять нас, моя мама боролась с ней и физически вытолкнул ее и закрыл дверь.
“В конце концов, приехала полиция и вошел и забрал ее.
“Это был очень травматический эпизод, чтобы увидеть ваш родитель лишается.”
Амра и ее брат уехал жить с семьей друзей, но сосед уведомил департамент социальных служб, что они не были оборудованы, чтобы заботиться детей, потому что они были пожилыми. Полиция вернула — и дети пошли в приемную семью.
Теперь матери 10-летнюю дочь, Амра помнит практически ничего из этого времени, в то время как ее младший брат вспоминает, как дал тост и сказал, Не выходите на улицу. Она считает, что травма стерла ее память очистить.
Амра с мамой и бабушкой.
Когда Амра исполнилось восемь лет, ее мать взяла их, чтобы остаться с бабушкой и дедушкой в Боснии.
“У нас была стабильность, но для мамы это было не так здорово, потому что нет понимания на всех психических заболеваний”, - сказала она.
“Лекарства, которые она принимала туда не поддержи ее, так что она была на велосипеде через мания, через разные эмоции, и она доставлена в больницу”.
Объект был наполнен выздоравливающих алкоголиков, с холодной водой, немытые простыни и никакой терапевтической программы. Пациенты просто сидели и курили, Амра напоминает.
“Так вот как она вскоре вышла замуж за моего отчима, потому что ей нужен кто-то ... это был фиктивный брак на некоторое время, прежде чем они упали в любовь”.
Семья вернулась в Австралию. Амра, 12, имеет нормальную жизнь в первый раз, ходим в одну школу, живут в одном доме и регулярно навещает свою мать, когда она была в больнице.
Это было только тогда, когда Амра пошел к высоким школьным психологом 16 лет после школы, что она рассказала о состоянии своей матери. Советник дал ей лист с информацией, и семья, наконец, понял состояние Фатимы.
Амра, на фото с ее 10-летняя дочь, говорит, пишет мемуары о своем детстве травма была катарсисом.
Что не сделал это легко. Фатима, сейчас 65, еще есть маниакальные эпизоды, хотя она может распознавать признаки. Ее лекарства не поддержи ее, а также после того, как проблемами со здоровьем заставили ее переключиться на другой препарат. Она была замужем за мужчиной, которого она любит уже 31 год, но некоторые из ее расширенной семьи трудно принять ее действия, когда она “высокая”.
Она обвинила свою дочь отказаться от нее, и сделал муж Амра от 22 лет, физически блевать после слов “действительно ужасные” вещи.
“Мне пришлось научиться ходить, да, это моя мама, но это не так”, - сказал Амра, который написал мемуары о своем опыте, вещи никто не знает, кроме меня. “И да, те обидные вещи, но они просто должны пойти в поле и не существует и тогда, когда ей станет лучше — она помнит, до определенного момента, но потом, когда она действительно высокая, она не помнит, что она сказала, так что вы не можете держать кого-то к ответственности за это”.
Школьный учитель и автор, чей дебютный роман хорошей дочерью выиграл в 2009 году в Мельбурне премии по литературе Гражданская симпатий, — говорит писать мемуары помогла ей разобраться в ее болезненные воспоминания.
Семья постоянно переезжала и пережил тяжелые времена, прежде чем прийти, чтобы понять болезнь Фатимы.
“У меня была послеродовая депрессия после рождения моей дочери, и я чувствовал, что я страдал от посттравматического стрессового расстройства, где все эти воспоминания из моего детства возвращалась, как будто это случилось вчера”, - сказала она.
“Я считаю, что процесс ее написания и поставив его на свое место и пытаюсь понять ее точку зрения и почему она приняла некоторые решения, она сделала и что она пыталась сделать, очень помогла исцелить меня.
“Все, что она делала, не было никакого злого умысла. Она честно пытается как-то выжить она могла, она честно пытается сделать все, что могла, но она имеет свои недостатки — у нее нет образования, у нее нет семьи. Она действительно была борьба
“Это очень долго писать и, честно говоря, были части, что чувствовал себя немного как пытка, но я чувствовал, что я должен был получить его из меня — как яд. Я добыл яд, поставив на этих страницах.
“Письменность делает воспоминания исчезают, так что некоторые вещи, о которых я написала, про них сейчас чувствует себя немного, как, не столь яркий. Когда я хотел говорить об этом раньше, я мог видеть цвета, я мог видеть это как картинка в моей голове, а теперь, когда я говорю об этом ... он не чувствует, как настоящее и мне нравится, что она стерлась.
“Теперь я понял ... вы просто должны отпустить вы просто должны позволить ей уйти.”
Вещи никто не знает, но мне Амра Pajali? опубликовано транзитном зале и находится сейчас на продажу за $29.99.
Если вам или вашим знакомым нужна помощь, обращайтесь спасательный круг на 13 11 14 или спасательный круг.орг.АУ.
Продолжать разговор emma.reynolds@news.com.au | @emmareyn
Категория: Здоровье