Она уже была изнасилована’: ажиотаж вокруг фильма
Опубликованно 11.06.2019 19:10
Австралийский фильм Соловей, режиссер Дженнифер Кент, был показан в рамках Сиднейского кинофестиваля вчера в аншлаговых аудитории более 1000 человек в Ритц кино на востоке столицы.
Непоколебимой изнасилование-месть событиях, изложенных в 1825 году, сосредоточена на молодой ирландской осудить женщину, которая гоняется за британского офицера и его банда дружков по пересеченной Тасмании куст с помощью руководства коренных народов.
Эшлинг Fanciosi играет молодого ирландского каторжника, который гоняется за британского офицера, хоть в Тасмании куст.
После показа на международных фестивалях, она была высоко оценена критиками как противостояние и мощный фильм, который выходит за традиционные границы триллер месть.
Однако, было ясно, какие в Сиднее вчера вечером не чувствовала себя уровень сексуального насилия является обоснованным, рассказывая историю Клэр, 21-летний главный герой фильма.
В создании сказки о мести, первая часть фильма ставит перед зрителями с длинными, затянувшиеся сцены, что она была изнасилована несколькими мужчинами на протяжении нескольких сцен.
Третья сцена изнасилования в первые 20 минут, некоторые из тех, кто смотрит на него в ужасе и в "Рице" было достаточно.
Через терзает на экране крики, зрители вышли, а некоторые даже кричали критики, а режиссер сидел среди зрителей, после выхода фильма.
Как было затишье на экране ужас, одна женщина слышны крики: “она уже поимели, нам не нужно, чтобы увидеть это снова.”
Игроки также ушли в более поздние сцены в фильме, которые показали ужасающий уровень насилия в отношении детей и, в основном, коренное население — с крупным планом выстрелов из граней пюре, жестокой поножовщины и даже более затяжной изнасилований.
Байкали Ganambarr играет руководство коренных имени Билли.
Кинозрителей Сидней не только те, кто имели проблемы с некоторыми из самых провокационных сцен фильма, с критикой ли уровень детализации необходимо отметить, и зрители выходят.
“Вакуум-упаковочные бесперебойные поставки изнасилований, смертей и избиений в более чем два часа напрасно наказания и приходит на счет персонажа и историю,” Нью-Йорк Пост критик Джонни Олексински писал.
“Постоянно приходится защищать глаза от ужасных снимков — как аудитория "Сандэнс" был — бы, кажется, игнорировать весь смысл просмотра фильма.”
FilmEra критик Крис Шортт назвал Соловья в “изнурительных и оскорбительного осечки”.
“(Режиссер) Кент подвергает нас тревожная частота сцен изнасилования до такой степени, что она скоро останавливается, чувствуя, как толчок, честность и быстро становится снисходительным”, - написал он.
“Если мы не осознаем исторические зверства британских солдат в уже колоний, мы, безусловно, являемся четвертой сцены изнасилования. Что же тогда, на пятый или шестой?”
Несмотря на критику, Соловей получил постоянные аплодисменты, как титры в Ритц прошлой ночью.
Представляя свой труд, Кент рассказал собравшимся воедино в фильме было самое трудное, что ей когда-нибудь приходилось делать, и большинство критиков высоко оценили историческое произведение для своей непоколебимой стиль — получил специальный приз жюри на Венецианском кинофестивале в прошлом году.
Режиссер Дженнифер Кент сказал, что снимать фильм было самое трудное, что ей когда-нибудь приходилось делать. Фото: Андреас Ренц/Getty Изображения
В Q&A сессии с Кентом после вчерашнего скрининга, ее спросили, что она хотела сказать зрителям, кто ушел.
Она сказала, что “полностью понимает”, почему люди реагируют таким образом и у них “все правильно”, — но она добавила, чувствовал, что она “необходима”, чтобы включить сцены такого ужаса, чтобы не смягчить жестокость этого периода в истории.
Она сказала, что съемок сцен был “душераздирающий”, и она плакала на протяжении всего процесса, вплоть до пост-продакшена.
Критики, которые оценивали Соловей положительно, признал, что это было тяжело смотреть — но в этом был смысл, как его охватил ужас австралийского колониального прошлого.
“Я не думаю, что любой комментарий может морально, физически, или эмоционально подготовить вас за то, что Кент принес к жизни с этим фильмом”, - написал Скотт Менцель из нас развлекательные программы, придавая фильму 9.5 из 10 звезд.
“Соловей - очень сложно смотреть, но пакеты довольно эмоциональный удар.”
Критика фильма приходит как изображение изнасилования и ее использование в качестве инструмента повествования на телевидении и в кино обсуждается.
В качестве финального сезона Игры престолов вышла в эфир в прошлом месяце, актер Джессика Честейн написал в Twitter, женщина не должна была пережить наихудший опыт для того, чтобы процветать.
“Изнасилование-это не инструмент, чтобы сделать персонажа сильнее,” она написала в посте, которое пошло вирусное. “Женщина не должна быть жертвой для того, чтобы стать бабочкой.”
Соловей был показан в рамках кинофестиваля в Сиднее, который продлится до 15 июня. Есть еще два показа, сегодня в кинотеатрах события в Сент-Джордж и в воскресенье на Dendy в Ньютауне.
Категория: Культура