Реклама я знаю какая на пляже вызвала скандал в Азии
Опубликованно 10.06.2019 12:25
Рекламный плакат авиакомпании Cathay Pacific, с двух держащихся за руку мужчин, что стало причиной раздора между ЛГБТ-активистов и администрации метро hong kong, а также руководством местного аэропорта. Об этом пишет Quartz.
20 мая СМИ узнали о том, что фото с прогулки по пляжу гомосексуалистов со слоганом "за пределы обычной концепции" было запрещено к публикации в метро и аэропорту, предположительно, из-за, связанной с ЛГБТ контента. В комментарии журналистам представители метрополитена заявили, что выступают за разнообразие, и запрет должен винить французской компании JCDecaux, контролирует рекламу в этих двух предметов. Представители JCDecaux, в свою очередь, возложили вину на администрацию метрополитена, которые, якобы, поставили плакат, как "в любви" и "вызывающий неприятие общественности".
Многие местные гей-активисты были возмущены запрет на рекламу и запустили флешмоб среди однополых пар, которые выкладывали в социальных сетях свои фотографии, сделанные в метро. "Меня разочаровывает, что простое и невинное фото вызвало столько брака. Это не только запрет на рекламу, запрет на надежду", - сказал директор одной из благотворительных организаций, которые поддерживают ЛГБТ. В ответ на критику руководство аэропорта и метро изменила свое решение уже после день, и плакат был разрешен к показу.
Несмотря на то, что Гонконг стал столицей Гей-Олимпиады, который состоится в 2022 году, не все жители города хорошо относятся к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. По данным опросов, половина населения не поддерживает гомосексуальные отношения.То, что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подписывайтесь!
Категория: Интернет