Японский дизайнер вкусив царской водке и привлек внимание россиян


Опубликованно 20.05.2019 04:20

Японский дизайнер вкусив царской водке и привлек внимание россиян

Японский дизайнер Хидео Кодзима опубликовал фотографию водки, чем привлек внимание русскоязычных комментаторов. Вклад с алкоголем-голова-студии по разработке компьютерных положил играть в Instagram.

Россияне имеют Коме много комплиментов на стороне. Большинство комментариев содержали слова «гений» и «гениальный», вместо этого ссылается на Memo о совместных. Пользователи также начали с эпитетом «король» в отношении основателя игровой студии из-за марка водки на картинке.

Пользователь с ником rodion_obrien предложил выдвинуть Cosmo для президента. Некоторые комментаторы предположили, что картины — это намек на появление в будущих играх шпорца.

Накануне, 25. Февраль, Кодзима опубликовал в Twitter несколько фотографий с подарками от российского иллюстратора Ильи Кувшинова. Он посетил студию Kojima Productions и одаривает своих сотрудников с картинами их авторства.

В январе 2018 Кодзима создал аккаунт в Instagram, то русскоязычные пользователи имеют совместных публикаций под похвалы в адрес.

Фраза: «Кодзима-гений» стал мемом из-за оригинального подхода для игровых проектов, создатель Metal Gear, игры Snatcher и Policenaut, но и из-за того, что дизайнер любит часто вставлять его имя в названии игры и ролики.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {}; window._settings.components.eagleplayer.enabled = true; window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]}; window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;Еще больше интересного в нашем Instagram. Зарегистрируйтесь!



Категория: Интернет