Следующий большой Крис Хемсворт двигаться
Опубликованно 18.05.2019 09:45
Трейлер австралийский сердцеед предстоящего роли в перезагружается люди в Черном франшизы была выпущена сегодня, в ролях: Тесса Томпсон (и без признаков Уилл Смит).
В Лондоне, люди в Черном: Международный особенности Хемсворт в роли агента ч напротив Томпсон в роли агента М, которые победить нового врага, известного как "улей".
Люди в Черном: международных — набор будет выпущен в июне — режиссер Ф. Гэри Гэри, который также сделал судьбу ярости и прямо Outta Комптон.
Он делает раундов! Крис Хемсворт также принял участие в британской премьере Мстители: Эндшпиль. Фото: MATRIXPICTURES.Ко.Великобритания
Синопсис фильма гласит: “Люди в черном всегда защищали Землю от отбросов вселенной”.
“В этом новом приключении, они преодолевают большая, самая глобальная угроза дата: крот в "люди в Черном" организации”.
Тем временем, Хемсворт занимается продвижением Мстители: Эндшпиль по всему миру.
Блокбастеру Marvel, с бюджетом от $300 и $400 миллионов, был одним из самых ожидаемых релизов фильма 2019 года и кульминацией 21 фильм в течение десяти лет.
Ранее на этой неделе, Хемсворт и его жена Эльза Патаки хорохорились фиолетовый ковер на голливудской премьере фильма.
Фиолетовый царствование! Крис Хемсворт на премьере голливудской Мстители: эндшпиль в Лос-Анджелесе на этой неделе. Фото: Крис Pizzello/Invision с/п.
Некоторые аналитики предсказывали Мстители: Эндшпиль может принести в кассах цифры в $900 миллионов по всему миру.
Размышляя о том, как его карьера была воздействие, играя роль “Тор”, Хемсворт сказал: “Конечно, моя карьера была под вопросом и я не знаю, если он собирается продолжать”.
“Я как-то копалась, маленькими кусочками, и этого скинула все и открыл все двери,” в Байрон-Бей на основе биоритмов.
“Все что я делал за пределами этого была в тени этого огромного предприятия, или что вы хотите назвать это.”
Крис Хемсворт-это прощание с Тором и вступать в новую франшизу действий — люди в Черном. Фото: АFР
В прошлом месяце, выяснилось, чрезвычайно успешный туризм Австралия кампании Хемсворт был создан глаз-полив сумму денег.
Участие Хемсворта в кампании с момента своего назначения в январе 2016 года привело к более чем 7500 статей для продвижения Австралии, по оценкам, стоимость рекламы в 195 млн. долл.
В целом, кампания была более чем 18 миллиардов просмотров в социальных сетях за два года, туризм в Австралии показали статистику.
Люди в Черном: Международная на 13 июня.
Категория: Культура