Последствия: универсальный история любви разбазаривает огромный потенциал
Опубликованно 11.04.2019 01:20
Лучшие актеры в класс Кира Найтли, Александром Скарсгардом и Джейсоном Кларком, богатый источник материала на хорошо полученных книги Rhidian Брук и дизайн продукции, которая живо рисует на его установку 1946.
Но где-то в процессе, она стала сумбурной.
Вместо захватывающей исторической драмы, которая захватывает моральные сложности послевоенной немецкой среде, его энергии, затрачиваемой на неровной любовный треугольник, что у вас нет инвестиций, даже если актеры не заниматься наготу. Потому что там мало химии между любыми ведет, так какой был смысл?
После разбазаривает свой огромный потенциал
Рейчел Морган (Найтли) приезжает на поезде в Гамбург, город разрушен бомбами союзников во время Второй мировой войны.
Ее муж Льюис (Кларк) - капитан британской армии, и ему поручили следить за реконструкции города.
Как они проезжая мимо выдолбленные здания, очевидно, это город скелетов — не просто разлагающиеся останки тех структур, которые когда-то стояли, но и население голодает и деморализован.
Есть и буквальное скелеты в щебень с 25 000 человек до сих пор числятся пропавшими без вести лет после взрывов.
Когда ты победил в войне, независимо от вашего личного участия в павшего режима, вы не ожесточившихся, даже в своем собственном доме.
Фрости.
Официальная британская рекомендации своим гражданам, как Рэчел, чтобы держать подальше от немцев и не дружить с ними — не проявлять доброту и наверняка не показывают дружбу. Отношения должны оставаться так холодно, как морозный воздух снаружи.
Который является, почему Рейчел так шокирована, когда ее муж предлагает немецкая семья — архитектор Стефан Любер (Скарсгард), его дочь Фрида (Флора Тиманн) и их сотрудникам, чьи величественные реки усадьбы англичане реквизировали, остаться в доме, сохраняя в своей каюте.
Дом функционирует как микрокосм, что происходит в Гамбурге, но и в Германии в целом. Как две противоборствующие стороны — кто оба потеряли нежно — примирить эту новую реальность? Как вы двигаться дальше?
Голос Ее Величества.
Рейчел не может эмоционально пройти предыдущие четыре года, в то время как прагматичный и заботливый Льюис ориентированные на “движение вперед”. Аналогичная динамика между Стефан и Фрида, с молодая девушка до сих пор скорбит по своей матери и обиженные на незваного гостя в своем доме.
Режиссер Джеймс Кент пытается задействовать осложнений, что послевоенная эпоха, изображая серые с обеих сторон. Есть британские оперативники, которые беспощадным и бесчувственным, с одной стороны, и фашисты по-прежнему пытаются отомстить за своих погибших фюрера-с другой.
Тут еще вопрос, действительно ли благими намерениями — в этом случае, британцы — это на самом деле полезно.
Во время первой половины После , кажется, заинтересованы в изучении этих тематически богатый понятий, это иллюзия.
Вместо того, чтобы служить основой фильма и отношения между его героями, он лишь присутствует на поверхности в виде неглубокой контекст для привлекательных актеров, чтобы их снять.
Шипящих? Не так уж много.
К тому времени, после бросает его полное внимание за любовный треугольник между Рейчел, Стефан и Льюис, он оставил все притворство, что она заботится о том, что происходит за пределами спальни. Тогда он просто переживает движений предательства, ударов и сожаления.
Обидно, после не могла выйти замуж за более привлекательную историю послевоенного примирения с общим история любви по своей сути. Он мог бы быть намного лучше фильма, если оно было.
Рейтинг: ??
После в кинотеатрах в четверг, 11 апреля.
Поделитесь своими фильмами и ТВ навязчивости @wenleima
Категория: Культура